Николай76 » 12 авг 2014, 07:15
Думаю, что от размаха рекламы ещё многое зависит. Если тему указанного мероприятия долго муссировать в городских СМИ (или даже региональных), то посещаемость мероприятия повысится. К СМИ я отношу все достаточного читаемые городские газеты, городские каналы ТВ (блоки местных новостей), городские форумы (если посещаемость хорошая). Реклама должна быть целевой, интересной, содержательной. Можно заранее сделать цикл статей о пользе ЗОЖ и роли спорта в жизни каждого человека. В статьях рассказать о планируемом мероприятии и о той пользе, которую приносят такие встречи среди молодежи и не только...
Рекламу надо продумывать и пускать в эфир не за 1 день до мероприятия, а планомерно в течение нескольких месяцев готовить аудиторию и регулярно подогревать интерес. На городских форумах темы открыть заранее и освещать… освещать… Обязательно потом в газетах и на форумах фотоотчёты выкладывать с мероприятия (обратная связь с аудиторией). Все должны видеть, как мероприятие прошло: место проведения, численность, призеры, интервью у призеров, спонсоры. Желательно сразу назначить следующую планируемую дату для проведения аналогичного мероприятия.
Вот когда это спортивное движение наберёт хорошие обороты (посещаемость) в конкретном городе, тогда и можно думать о коммерциализации мероприятия или привлечении спонсоров. Кстати, спонсорами (организационная помощь, призы, информационная поддержка) вполне, может выступить городская администрация, т.к. у них тоже, обычно, есть установки (программы, фонды, планы) на развитие спорта в городе.
Думаю, что от размаха рекламы ещё многое зависит. Если тему указанного мероприятия долго муссировать в городских СМИ (или даже региональных), то посещаемость мероприятия повысится. К СМИ я отношу все достаточного читаемые городские газеты, городские каналы ТВ (блоки местных новостей), городские форумы (если посещаемость хорошая). Реклама должна быть целевой, интересной, содержательной. Можно заранее сделать цикл статей о пользе ЗОЖ и роли спорта в жизни каждого человека. В статьях рассказать о планируемом мероприятии и о той пользе, которую приносят такие встречи среди молодежи и не только...
Рекламу надо продумывать и пускать в эфир не за 1 день до мероприятия, а планомерно в течение нескольких месяцев готовить аудиторию и регулярно подогревать интерес. На городских форумах темы открыть заранее и освещать… освещать… Обязательно потом в газетах и на форумах фотоотчёты выкладывать с мероприятия (обратная связь с аудиторией). Все должны видеть, как мероприятие прошло: место проведения, численность, призеры, интервью у призеров, спонсоры. Желательно сразу назначить следующую планируемую дату для проведения аналогичного мероприятия.
Вот когда это спортивное движение наберёт хорошие обороты (посещаемость) в конкретном городе, тогда и можно думать о коммерциализации мероприятия или привлечении спонсоров. Кстати, спонсорами (организационная помощь, призы, информационная поддержка) вполне, может выступить городская администрация, т.к. у них тоже, обычно, есть установки (программы, фонды, планы) на развитие спорта в городе.