OkeanaNok » 05 окт 2015, 15:38
Добрый день. Хочу Вам рассказать о своей маленькой истории успеха.
Мало кто задумывается над тем, что порой из несущественного увлечения можно сделать собственное дело и зарабатывать на нем немаленькие деньги. Однако все самое действенное и простое всегда лежит на поверхности. Нужно, как бы это сказать, просто раздвинуть границы своей фантазии. Мое первое дело мне помогли создать друзья.
Как возникла идея бизнеса на аквагриме
Однажды мы с друзьями (студентами художественного института) собрались отмечать праздник Хеллоуин в клубе. Для того, чтобы к нему подготовиться необходимо было сделать себе эпатажный костюм и эффектный хелло-макияж. У меня были краски для аквагрима и перед походом в клуб, я накрасила ими себя и своих подруг: у нас была ведьма с метлой, жертва вампира, и девочка-скелет. Под словом «накрасила» я имею в виду не просто накрасила тушью и тенями глаза, а сделала специфический образ при помощи аквагрима. Мои подруги и я в тот вечер произвели настоящий фурор. В том же клубе отыскались люди, которые тоже сделали себе аквагрим на праздник, однако не сами, а с помощью специализированных салонов. Когда я узнала о сумме, которую они выложили за свой грим, а пришла в замешательство: некоторые варианты доходили до 10 тысяч рублей. Вы понимаете? То, что я сделала на своем лице в течение 15 минут оценивается до 10 тысяч российских рублей?! С того момента я задалась целью сама начать свой бизнес на аквагриме.
Начало пути. Команда единомышленников
Я собрала троих друзей-однокурсников, которые были не прочь заработать. Мы закупили краски, кисточки, губки, средства для ретуши. Нашли в интернете варианты образов под аквагрим. Также мы оформили ИП, дабы не иметь проблем с законом. После чего начали свою рекламную компанию. Вся наша реклама стоила нам…0 рублей. Мы создали группы на фейсбук, вконтакте и даже одноклассниках. Выложили в этих группах примеры своих и не своих (да, да! поначалу так!) работ, В дальнейшем наводняли сайт уже новыми самостоятельными работами. Основной нашей специализацией мы планировали сделать тематический аквагрим (хеллоин и новый год), второй по приоритетности стала специализация на детском аквагриме.
Не знаю, может быть нам повезло, может быть сыграло время года (конец ноября) но в первые три дня мы заполучили первого клиента. Ему нужен был аквагрим для группы людей (офисных сотрудников) на новогодний корпоратив. В течение декабря мы каждый день находили новых клиентов (единичных и групповых), кому требовался новогодний корпоратив. В первый месяц своего свободного плавания в мутных водах аква-бизнеса мы заработали 87 тысяч рублей. Для людей, которые раньше не имели постоянного заработка – это весьма высокое достижение. Мы стали продолжать. В период новогодних праздников (1-10 января) было много заказов на детский аквагрим, благодаря которым мы заработали сумму в размере 140 тысяч рублей. Нас просто рвали на части. Нам пришлось расширять штат! Все ребята были настолько воодушевлены такими потрясающими результатами, что почти перестали спать. В дневное время они делали аквагрим заказчикам, в вечернее (которое переходило в ночное) разрабатывали новые образы и занимались рекламой в соцсетях. Еще мы наделали кучу листовок и раскидали их по почтовым ящикам. Вот такие вот хулиганы. Однако, всё, в том числе и эти листовки, работало!
Наиболее востребованный вид аквагрима
Изначально мы делали ставку на тематический аквагрим (на хеллоуин, новый год, восьмое марта и 23 февраля), но время праздников – весьма ограниченное время, и оно тоже заканчивается. Конечно, у нас были заказы на свадьбы, мотошоу и иные мероприятия. Однако самым востребованным видом аквагрима во все сезоны оказался детский аквагрим! Воодушевленные мамашки с регулярной частотой приглашали нас на всевозможные детские праздники (дни рождения, вылазки на природу, походы в цирк и т.д.), где мы работали не с одним, а с десятками деток. Таким образом, детский аквагрим, на который мы поначалу серьезно не рассчитывали, еженедельно делал нам существенную прибыль.
Секреты успеха
Здесь я открою Вам несколько секретов, которые, по-моему мнению, позволили нам заполучить заказчиков.
1. Оптом дешевле.
Мы сразу рассчитывали именно на групповые заказы, так как поначалу нас было мало и сложно было успеть в разные концы города, чтобы на 15 минут накрасить одного человека. Для того, чтобы привлечь такие заказы, мы проанализировали рынок и цены на подобные услуги в других салонах.
После чего последовал вывод, что на рынке присутствует мало предложений с выгодными «оптовыми заказами». Поэтому мы решили, что будем заманивать наших клиентов вкусными скидками. Акции пробовали самые разные: «закажи аквагрим на 5 человек – получи бесплатно аквагрим на 6-го», «утром аквагрим – вечером оплата», «приведи клиента, получи скидку 20 процентов на следующий заказ» и т.д. Все эти акции работали и приводили к отличным результатам. Нас стали выделять, узнавать, приглашать! У нас появились постоянные клиенты, которые обращались к нам каждый сезон.
2. Улыбка и дружелюбие завоюет любого клиента.
Хмурый вид мастера и его плохое настроение никогда не расположит к себе клиента. Поэтому изначально мы приглашали в нашу команду – приятных и позитивных людей, способных «завоевать» клиента. Здесь работает обычная психология: человек накладывает тебе аквагрим, при этом вы разговариваете, обмениваетесь энергией. Безусловно, эта энергия должна быть только положительной. Клиент запоминает твою улыбку и … возвращается к тебе вновь. Вы должны нравиться клиентам (в особенности детям) и проявлять дружелюбие, а также помнить, что ваши клиенты - живые люди, которые составят о вас определенное мнение. Это сильно повлияет на то, будут ли они прибегать к вашим услугам в будущем.
3. Выездная команда профессионалов.
В начале нашего бизнеса (около 6 месяцев) мы не могли позволить себе офис. Однако скорый выезд – это был именно наш профиль. Удобно, когда клиенту не надо никуда ехать, когда мастер прибывает к клиенту сам. Правда вскоре мы офисом все равно обзавелись, так как мы росли вверх и в ширь .
Перспективы развития бизнеса
Нам чуть больше года, у нас есть своя постоянная аудитория, добавляются и новые заказчики. С недавних пор заработал наш собственный сайт, мы стали использовать уже платную рекламу – клиентов все больше, количество персонала также растет. Как я оцениваю перспективы? Думаю, что они будут весьма значительные. Главное – не стоять на месте, всегда предлагать что-то новое, не скупиться на скидки и на добрые слова. И тогда клиент не заставит себя долго ждать!
Уверена, что если вы не лишены способности к рисованию и являетесь по натуре приятным человеком, вариант подобного бизнеса - для вас!
[justify]Добрый день. Хочу Вам рассказать о своей маленькой истории успеха.
Мало кто задумывается над тем, что порой из несущественного увлечения можно сделать собственное дело и зарабатывать на нем немаленькие деньги. Однако все самое действенное и простое всегда лежит на поверхности. Нужно, как бы это сказать, просто раздвинуть границы своей фантазии. Мое первое дело мне помогли создать друзья.[/justify]
[center][attachment=0]aquagrim.jpg[/attachment][/center]
[h2]Как возникла идея бизнеса на аквагриме[/h2]
[justify]Однажды мы с друзьями (студентами художественного института) собрались отмечать праздник [b]Хеллоуин[/b] в клубе. Для того, чтобы к нему подготовиться необходимо было сделать себе эпатажный костюм и эффектный хелло-макияж. У меня были краски для аквагрима и перед походом в клуб, я накрасила ими себя и своих подруг: у нас была ведьма с метлой, жертва вампира, и девочка-скелет. Под словом «накрасила» я имею в виду не просто накрасила тушью и тенями глаза, а сделала специфический образ при помощи аквагрима. Мои подруги и я в тот вечер произвели настоящий [b]фурор[/b]. В том же клубе отыскались люди, которые тоже сделали себе аквагрим на праздник, однако не сами, а с помощью специализированных салонов. Когда я узнала о сумме, которую они выложили за свой грим, а пришла в замешательство: некоторые варианты доходили до 10 тысяч рублей. Вы понимаете? То, что я сделала на своем лице в течение [b]15 минут оценивается до 10 тысяч российских рублей[/b]?! С того момента я задалась целью сама начать свой бизнес на аквагриме.
[h2]Начало пути. Команда единомышленников[/h2]
Я собрала троих друзей-однокурсников, которые были не прочь заработать. Мы закупили краски, кисточки, губки, средства для ретуши. Нашли в интернете варианты образов под аквагрим. Также мы [b]оформили ИП[/b], дабы не иметь проблем с законом. После чего начали свою рекламную компанию. Вся наша [b]реклама стоила нам…0 рублей[/b]. Мы создали группы на фейсбук, вконтакте и даже одноклассниках. Выложили в этих группах примеры своих и не своих (да, да! поначалу так!) работ, В дальнейшем наводняли сайт уже новыми самостоятельными работами. Основной нашей специализацией мы планировали сделать тематический аквагрим (хеллоин и новый год), второй по приоритетности стала специализация на детском аквагриме.
Не знаю, может быть нам повезло, может быть сыграло время года (конец ноября) но в первые три дня мы заполучили первого клиента. Ему нужен был аквагрим для группы людей (офисных сотрудников) на новогодний корпоратив. В течение декабря мы каждый день находили новых клиентов (единичных и групповых), кому требовался новогодний корпоратив. В первый месяц своего свободного плавания в мутных водах аква-бизнеса мы заработали 87 тысяч рублей. Для людей, которые раньше не имели постоянного заработка – это весьма высокое достижение. Мы стали продолжать. В период новогодних праздников (1-10 января) было много заказов на детский аквагрим, благодаря которым мы заработали сумму в размере [b]140 тысяч рублей[/b]. Нас просто рвали на части. Нам пришлось расширять штат! Все ребята были настолько воодушевлены такими потрясающими результатами, что почти перестали спать. В дневное время они делали аквагрим заказчикам, в вечернее (которое переходило в ночное) разрабатывали новые образы и занимались рекламой в соцсетях. Еще мы наделали кучу [b]листовок[/b] и раскидали их по почтовым ящикам. Вот такие вот хулиганы. Однако, всё, в том числе и эти листовки, работало!
[b]Наиболее востребованный вид аквагрима[/b]
Изначально мы делали ставку на тематический аквагрим (на хеллоуин, новый год, восьмое марта и 23 февраля), но время праздников – весьма ограниченное время, и оно тоже заканчивается. Конечно, у нас были заказы на свадьбы, мотошоу и иные мероприятия. Однако самым востребованным видом аквагрима во все сезоны оказался детский аквагрим! Воодушевленные мамашки с регулярной частотой приглашали нас на всевозможные детские праздники (дни рождения, вылазки на природу, походы в цирк и т.д.), где мы работали не с одним, а с десятками деток. Таким образом, [b]детский аквагрим[/b], на который мы поначалу серьезно не рассчитывали, еженедельно делал нам существенную прибыль.
[h2]Секреты успеха[/h2]
Здесь я открою Вам несколько секретов, которые, по-моему мнению, позволили нам заполучить заказчиков.
[b]1. Оптом дешевле.[/b]
Мы сразу рассчитывали именно на групповые заказы, так как поначалу нас было мало и сложно было успеть в разные концы города, чтобы на 15 минут накрасить одного человека. Для того, чтобы привлечь такие заказы, мы проанализировали рынок и цены на подобные услуги в других салонах.
После чего последовал вывод, что на рынке присутствует мало предложений с выгодными «оптовыми заказами». Поэтому мы решили, что будем заманивать наших клиентов вкусными скидками. [b]Акции[/b] пробовали самые разные: «закажи аквагрим на 5 человек – получи бесплатно аквагрим на 6-го», «утром аквагрим – вечером оплата», «приведи клиента, получи скидку 20 процентов на следующий заказ» и т.д. Все эти акции работали и приводили к отличным результатам. Нас стали выделять, узнавать, приглашать! У нас появились постоянные клиенты, которые обращались к нам каждый сезон.
[b]2. Улыбка и дружелюбие завоюет любого клиента.[/b]
Хмурый вид мастера и его плохое настроение никогда не расположит к себе клиента. Поэтому изначально мы приглашали в нашу команду – приятных и позитивных людей, способных «завоевать» клиента. Здесь работает обычная психология: человек накладывает тебе аквагрим, при этом вы разговариваете, обмениваетесь энергией. Безусловно, эта энергия должна быть только положительной. Клиент запоминает твою улыбку и … возвращается к тебе вновь. Вы должны нравиться клиентам (в особенности детям) и [b]проявлять дружелюбие[/b], а также помнить, что ваши клиенты - живые люди, которые составят о вас определенное мнение. Это сильно повлияет на то, будут ли они прибегать к вашим услугам в будущем.
[b]3. Выездная команда профессионалов.[/b]
В начале нашего бизнеса (около 6 месяцев) мы не могли позволить себе офис. Однако скорый выезд – это был именно наш профиль. Удобно, когда клиенту не надо никуда ехать, когда [b]мастер прибывает к клиенту сам[/b]. Правда вскоре мы офисом все равно обзавелись, так как мы росли вверх и в ширь .
[h2]Перспективы развития бизнеса[/h2]
Нам чуть больше года, у нас есть своя постоянная аудитория, добавляются и новые заказчики. С недавних пор заработал наш собственный сайт, мы стали использовать уже платную рекламу – клиентов все больше, количество персонала также растет. Как я оцениваю перспективы? Думаю, что они будут весьма значительные. [b]Главное – не стоять на месте[/b], всегда предлагать что-то новое, не скупиться на скидки и на добрые слова. И тогда клиент не заставит себя долго ждать!
Уверена, что если вы не лишены способности к рисованию и являетесь по натуре приятным человеком, вариант подобного бизнеса - для вас![/justify]