Добрый день. Хочу Вам рассказать о своей маленькой истории успеха.
Мало кто задумывается над тем, что порой из несущественного увлечения можно сделать собственное дело и зарабатывать на нем немаленькие деньги. Однако все самое действенное и простое всегда лежит на поверхности. Нужно, как бы это сказать, просто раздвинуть границы своей фантазии. Мое первое дело мне помогли создать друзья.
Мало кто задумывается над тем, что порой из несущественного увлечения можно сделать собственное дело и зарабатывать на нем немаленькие деньги. Однако все самое действенное и простое всегда лежит на поверхности. Нужно, как бы это сказать, просто раздвинуть границы своей фантазии. Мое первое дело мне помогли создать друзья.
Как возникла идея бизнеса на аквагриме
Однажды мы с друзьями (студентами художественного института) собрались отмечать праздник Хеллоуин в клубе. Для того, чтобы к нему подготовиться необходимо было сделать себе эпатажный костюм и эффектный хелло-макияж. У меня были краски для аквагрима и перед походом в клуб, я накрасила ими себя и своих подруг: у нас была ведьма с метлой, жертва вампира, и девочка-скелет. Под словом «накрасила» я имею в виду не просто накрасила тушью и тенями глаза, а сделала специфический образ при помощи аквагрима. Мои подруги и я в тот вечер произвели настоящий фурор. В том же клубе отыскались люди, которые тоже сделали себе аквагрим на праздник, однако не сами, а с помощью специализированных салонов. Когда я узнала о сумме, которую они выложили за свой грим, а пришла в замешательство: некоторые варианты доходили до 10 тысяч рублей. Вы понимаете? То, что я сделала на своем лице в течение 15 минут оценивается до 10 тысяч российских рублей?! С того момента я задалась целью сама начать свой бизнес на аквагриме.
Я собрала троих друзей-однокурсников, которые были не прочь заработать. Мы закупили краски, кисточки, губки, средства для ретуши. Нашли в интернете варианты образов под аквагрим. Также мы оформили ИП, дабы не иметь проблем с законом. После чего начали свою рекламную компанию. Вся наша реклама стоила нам…0 рублей. Мы создали группы на фейсбук, вконтакте и даже одноклассниках. Выложили в этих группах примеры своих и не своих (да, да! поначалу так!) работ, В дальнейшем наводняли сайт уже новыми самостоятельными работами. Основной нашей специализацией мы планировали сделать тематический аквагрим (хеллоин и новый год), второй по приоритетности стала специализация на детском аквагриме.
Не знаю, может быть нам повезло, может быть сыграло время года (конец ноября) но в первые три дня мы заполучили первого клиента. Ему нужен был аквагрим для группы людей (офисных сотрудников) на новогодний корпоратив. В течение декабря мы каждый день находили новых клиентов (единичных и групповых), кому требовался новогодний корпоратив. В первый месяц своего свободного плавания в мутных водах аква-бизнеса мы заработали 87 тысяч рублей. Для людей, которые раньше не имели постоянного заработка – это весьма высокое достижение. Мы стали продолжать. В период новогодних праздников (1-10 января) было много заказов на детский аквагрим, благодаря которым мы заработали сумму в размере 140 тысяч рублей. Нас просто рвали на части. Нам пришлось расширять штат! Все ребята были настолько воодушевлены такими потрясающими результатами, что почти перестали спать. В дневное время они делали аквагрим заказчикам, в вечернее (которое переходило в ночное) разрабатывали новые образы и занимались рекламой в соцсетях. Еще мы наделали кучу листовок и раскидали их по почтовым ящикам. Вот такие вот хулиганы. Однако, всё, в том числе и эти листовки, работало!
Наиболее востребованный вид аквагрима
Изначально мы делали ставку на тематический аквагрим (на хеллоуин, новый год, восьмое марта и 23 февраля), но время праздников – весьма ограниченное время, и оно тоже заканчивается. Конечно, у нас были заказы на свадьбы, мотошоу и иные мероприятия. Однако самым востребованным видом аквагрима во все сезоны оказался детский аквагрим! Воодушевленные мамашки с регулярной частотой приглашали нас на всевозможные детские праздники (дни рождения, вылазки на природу, походы в цирк и т.д.), где мы работали не с одним, а с десятками деток. Таким образом, детский аквагрим, на который мы поначалу серьезно не рассчитывали, еженедельно делал нам существенную прибыль.
Здесь я открою Вам несколько секретов, которые, по-моему мнению, позволили нам заполучить заказчиков.
1. Оптом дешевле.
Мы сразу рассчитывали именно на групповые заказы, так как поначалу нас было мало и сложно было успеть в разные концы города, чтобы на 15 минут накрасить одного человека. Для того, чтобы привлечь такие заказы, мы проанализировали рынок и цены на подобные услуги в других салонах.
После чего последовал вывод, что на рынке присутствует мало предложений с выгодными «оптовыми заказами». Поэтому мы решили, что будем заманивать наших клиентов вкусными скидками. Акции пробовали самые разные: «закажи аквагрим на 5 человек – получи бесплатно аквагрим на 6-го», «утром аквагрим – вечером оплата», «приведи клиента, получи скидку 20 процентов на следующий заказ» и т.д. Все эти акции работали и приводили к отличным результатам. Нас стали выделять, узнавать, приглашать! У нас появились постоянные клиенты, которые обращались к нам каждый сезон.
2. Улыбка и дружелюбие завоюет любого клиента.
Хмурый вид мастера и его плохое настроение никогда не расположит к себе клиента. Поэтому изначально мы приглашали в нашу команду – приятных и позитивных людей, способных «завоевать» клиента. Здесь работает обычная психология: человек накладывает тебе аквагрим, при этом вы разговариваете, обмениваетесь энергией. Безусловно, эта энергия должна быть только положительной. Клиент запоминает твою улыбку и … возвращается к тебе вновь. Вы должны нравиться клиентам (в особенности детям) и проявлять дружелюбие, а также помнить, что ваши клиенты - живые люди, которые составят о вас определенное мнение. Это сильно повлияет на то, будут ли они прибегать к вашим услугам в будущем.
3. Выездная команда профессионалов.
В начале нашего бизнеса (около 6 месяцев) мы не могли позволить себе офис. Однако скорый выезд – это был именно наш профиль. Удобно, когда клиенту не надо никуда ехать, когда мастер прибывает к клиенту сам. Правда вскоре мы офисом все равно обзавелись, так как мы росли вверх и в ширь .
Нам чуть больше года, у нас есть своя постоянная аудитория, добавляются и новые заказчики. С недавних пор заработал наш собственный сайт, мы стали использовать уже платную рекламу – клиентов все больше, количество персонала также растет. Как я оцениваю перспективы? Думаю, что они будут весьма значительные. Главное – не стоять на месте, всегда предлагать что-то новое, не скупиться на скидки и на добрые слова. И тогда клиент не заставит себя долго ждать!
Уверена, что если вы не лишены способности к рисованию и являетесь по натуре приятным человеком, вариант подобного бизнеса - для вас!
Начало пути. Команда единомышленников
Я собрала троих друзей-однокурсников, которые были не прочь заработать. Мы закупили краски, кисточки, губки, средства для ретуши. Нашли в интернете варианты образов под аквагрим. Также мы оформили ИП, дабы не иметь проблем с законом. После чего начали свою рекламную компанию. Вся наша реклама стоила нам…0 рублей. Мы создали группы на фейсбук, вконтакте и даже одноклассниках. Выложили в этих группах примеры своих и не своих (да, да! поначалу так!) работ, В дальнейшем наводняли сайт уже новыми самостоятельными работами. Основной нашей специализацией мы планировали сделать тематический аквагрим (хеллоин и новый год), второй по приоритетности стала специализация на детском аквагриме.
Не знаю, может быть нам повезло, может быть сыграло время года (конец ноября) но в первые три дня мы заполучили первого клиента. Ему нужен был аквагрим для группы людей (офисных сотрудников) на новогодний корпоратив. В течение декабря мы каждый день находили новых клиентов (единичных и групповых), кому требовался новогодний корпоратив. В первый месяц своего свободного плавания в мутных водах аква-бизнеса мы заработали 87 тысяч рублей. Для людей, которые раньше не имели постоянного заработка – это весьма высокое достижение. Мы стали продолжать. В период новогодних праздников (1-10 января) было много заказов на детский аквагрим, благодаря которым мы заработали сумму в размере 140 тысяч рублей. Нас просто рвали на части. Нам пришлось расширять штат! Все ребята были настолько воодушевлены такими потрясающими результатами, что почти перестали спать. В дневное время они делали аквагрим заказчикам, в вечернее (которое переходило в ночное) разрабатывали новые образы и занимались рекламой в соцсетях. Еще мы наделали кучу листовок и раскидали их по почтовым ящикам. Вот такие вот хулиганы. Однако, всё, в том числе и эти листовки, работало!
Наиболее востребованный вид аквагрима
Изначально мы делали ставку на тематический аквагрим (на хеллоуин, новый год, восьмое марта и 23 февраля), но время праздников – весьма ограниченное время, и оно тоже заканчивается. Конечно, у нас были заказы на свадьбы, мотошоу и иные мероприятия. Однако самым востребованным видом аквагрима во все сезоны оказался детский аквагрим! Воодушевленные мамашки с регулярной частотой приглашали нас на всевозможные детские праздники (дни рождения, вылазки на природу, походы в цирк и т.д.), где мы работали не с одним, а с десятками деток. Таким образом, детский аквагрим, на который мы поначалу серьезно не рассчитывали, еженедельно делал нам существенную прибыль.
Секреты успеха
Здесь я открою Вам несколько секретов, которые, по-моему мнению, позволили нам заполучить заказчиков.
1. Оптом дешевле.
Мы сразу рассчитывали именно на групповые заказы, так как поначалу нас было мало и сложно было успеть в разные концы города, чтобы на 15 минут накрасить одного человека. Для того, чтобы привлечь такие заказы, мы проанализировали рынок и цены на подобные услуги в других салонах.
После чего последовал вывод, что на рынке присутствует мало предложений с выгодными «оптовыми заказами». Поэтому мы решили, что будем заманивать наших клиентов вкусными скидками. Акции пробовали самые разные: «закажи аквагрим на 5 человек – получи бесплатно аквагрим на 6-го», «утром аквагрим – вечером оплата», «приведи клиента, получи скидку 20 процентов на следующий заказ» и т.д. Все эти акции работали и приводили к отличным результатам. Нас стали выделять, узнавать, приглашать! У нас появились постоянные клиенты, которые обращались к нам каждый сезон.
2. Улыбка и дружелюбие завоюет любого клиента.
Хмурый вид мастера и его плохое настроение никогда не расположит к себе клиента. Поэтому изначально мы приглашали в нашу команду – приятных и позитивных людей, способных «завоевать» клиента. Здесь работает обычная психология: человек накладывает тебе аквагрим, при этом вы разговариваете, обмениваетесь энергией. Безусловно, эта энергия должна быть только положительной. Клиент запоминает твою улыбку и … возвращается к тебе вновь. Вы должны нравиться клиентам (в особенности детям) и проявлять дружелюбие, а также помнить, что ваши клиенты - живые люди, которые составят о вас определенное мнение. Это сильно повлияет на то, будут ли они прибегать к вашим услугам в будущем.
3. Выездная команда профессионалов.
В начале нашего бизнеса (около 6 месяцев) мы не могли позволить себе офис. Однако скорый выезд – это был именно наш профиль. Удобно, когда клиенту не надо никуда ехать, когда мастер прибывает к клиенту сам. Правда вскоре мы офисом все равно обзавелись, так как мы росли вверх и в ширь .
Перспективы развития бизнеса
Нам чуть больше года, у нас есть своя постоянная аудитория, добавляются и новые заказчики. С недавних пор заработал наш собственный сайт, мы стали использовать уже платную рекламу – клиентов все больше, количество персонала также растет. Как я оцениваю перспективы? Думаю, что они будут весьма значительные. Главное – не стоять на месте, всегда предлагать что-то новое, не скупиться на скидки и на добрые слова. И тогда клиент не заставит себя долго ждать!
Уверена, что если вы не лишены способности к рисованию и являетесь по натуре приятным человеком, вариант подобного бизнеса - для вас!