Мисс Марпл » 02 июн 2012, 00:05
Уважаемые. Это не рентабельно. И дело не в рекламе.Вернее реклама не та проблема. Дело в том, что бытовые услуги оказывают очень многие : начиная от ДЭЗов (ЖЭКов) и коммерческих фирм до кустарей- одиночек и соседа дяди Васи за бутылку. Поэтому важна КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. Когда люди хотят заказать какую-либо услугу, то как правило, делают это не у первого попавшегося исполнителя, а выбирают. То есть сравнивают цены, условия, наличие гарантии, наличие официальных документов (всевозможных квитанций, счетов на оплату с реквизитами фирмы). У нас в Москве, по крайней мере так. Если дело терпит хотя бы 20-30-минут, клиент обязательно будет выбирать, а не хвататься за первую попавшуюся возможность. В экстренных же случаях, не терпящих отлагательств, звонят в службу спасения ( там кстати и двери можно вскрыть, и машину).
То есть, для того, чтобы выбирали вас, ваши услуги должны быть дешевле и качественней, чем у ближайших сервисов в вашей местности. А те исполнители, которые идут с вами на контакт, чаще дают среднее качество работы в лучшем случае, не низкую цену, ну и не могут предоставить нужные документы от ип. или ооо.
Те же кто работает качественно и недорого, в посредниках за 20% комиссии не нуждаются, для них это утечка денег.
Уважаемые. Это не рентабельно. И дело не в рекламе.Вернее реклама не та проблема. Дело в том, что бытовые услуги оказывают очень многие : начиная от ДЭЗов (ЖЭКов) и коммерческих фирм до кустарей- одиночек и соседа дяди Васи за бутылку. Поэтому важна КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. Когда люди хотят заказать какую-либо услугу, то как правило, делают это не у первого попавшегося исполнителя, а выбирают. То есть сравнивают цены, условия, наличие гарантии, наличие официальных документов (всевозможных квитанций, счетов на оплату с реквизитами фирмы). У нас в Москве, по крайней мере так. Если дело терпит хотя бы 20-30-минут, клиент обязательно будет выбирать, а не хвататься за первую попавшуюся возможность. В экстренных же случаях, не терпящих отлагательств, звонят в службу спасения ( там кстати и двери можно вскрыть, и машину).
То есть, для того, чтобы выбирали вас, ваши услуги должны быть дешевле и качественней, чем у ближайших сервисов в вашей местности. А те исполнители, которые идут с вами на контакт, чаще дают среднее качество работы в лучшем случае, не низкую цену, ну и не могут предоставить нужные документы от ип. или ооо.
Те же кто работает качественно и недорого, в посредниках за 20% комиссии не нуждаются, для них это утечка денег.