Организация и ведение бизнеса, как расчитать налоги

Хотите начать бизнес и есть вопросы - ответим!
Ответить
beliy0101
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 13:55

Организация и ведение бизнеса, как расчитать налоги

Сообщение beliy0101 »

Привет всем. Никогда и не каким образом не имел отношения к какому либо бизнесу. Сейчас начал задумываться не начать ли работать на себя. Ну из-за моей узколобости не как не могу разобраться как вести бизнес, а именно как рассчитывать налоги, какие налоги платить (ведь их великое множество), как их платить ("приносят квитанции", или нужно собственноручно и настойчиво заполнять и оплачивать квитанции). Как принимать и увольнять работников (куда и какие именно документы подавать). И по поводу налогов, допустим НДС на какие услуги и товары он распространяется, или если ООО то вроде не платят его вовсе. В какие сроки требуется делать все вышеперечисленное. Может есть где статьи, или можно сказать элюстрированые истории от а до я что как начинать, и как хорошо продолжить бизнес.

Или можно поделиться опытом связанным с тем, какой минимальный набор персонала необходим для того что бы самому сильно не задумываться об юридических проволочка а просто наблюдать со стороны и набираться опыта. Очень на вас надеюсь.
vedenie.jpg
vedenie.jpg (66.22 КБ) 6286 просмотров
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Организация и ведение бизнеса

Сообщение Administrator »

Большинство ответов есть в налоговом кодексе. Там учтены множество возможных вариантов. То что там написано можно упростить. Есть даже система налогообложения, которая так и называется - упрощенная система налогообложения (УСН). При УСН не надо платить НДС. При УСН НДС не платят и ИП и ООО. УСН есть двух видов: УСН 6% и УСН 15%.

УСН 6% - в такой системе налог равен 6% от дохода. Допустим Вы продали товара на 100 тысяч рублей, значит налог 6 тысяч рублей.
УСН 15% - налог равен 15 % от разницы доходы минус расходы. Для примера, Вы купили товар за 70 тысяч рублей и продали его за 100 тысяч рублей. Доход минус расход получается 30 тысяч рублей, Ваш налог получается 15% от 30 тысяч рублей.

Некоторые виды деятельности подпадают под ЕНВД, независимо от выбранной системы налогообложения. В этом случае доход рассчитывается по формулам, которые зависит от площади или количества работающих людей. При минимальных площадях и количестве работающих он получается относительно не большой, всреднем от двух тысяч рублей в квартал. Зависит от конкретного района.

Чтобы вести бухгалтерию, Вам не обязательно нанимать штат бухгалтеров, достаточно пользоваться услугами одного человека или фирмы, который будет делать документы когда это нужно. Иногда ни какие документы не нужны месяцами.

Налоги можно платить со счета или по квитанции в банке. Квитанцию можете распечатать сами. Реквизиты для заполнения квитанции предоставляет налоговая а наименование и сумму платежа бухгалтер.

Вникать в тонкости бухгалтерского дела Вам самому может быть оправдано, когда Вы уже выбрали какой-то один бизнес. Или стоите перед выбором из нескольких видов бизнеса. Или есть у Вас есть работающий бизнес, а Вы хотите оптимизировать налоги таким образом, чтобы у Вас оставалось больше прибыли.

Документы по сотрудникам подаются в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Документы все стандартные и все бухгалтеры о них знают. Тот же бухгалтер, что помогает с налогами вполне может параллельно помогать с работниками. Если в Вашем бизнесе будет работать несколько десятков человек, то тогда возможно имеет смысл нанять своего кадровика или бухгалтера на полный рабочий день.

Обобщая вышесказанное могу выделить три подхода к организации бизнеса из которых может выбирать будущий бизнесмен:
1. Изучить налоговый и трудовой кодексы.
2. Начать бизнес одному, например зарегистрировав ИП, и набирать знания опытным путем.
3. Найти грамотного бухгалтера или фирму оказывающую такие услуги.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Организация и ведение бизнеса

Сообщение Administrator »

Еще одни вариант: прочитать форум dohod-s-nulya.ru - здесь собран довольно обширный опыт, которого вполне достаточно для старта. По крайней мере многие открывали свой бизнес и успешно его развивали. И задавай больше вопросов.
Марина АХ
Участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:51

Организация и ведение бизнеса

Сообщение Марина АХ »

Изначально определить для себя лично, что вам интересно в этой жизни. Посмотреть на действующие предприятия аналогичного направления. При окончательном выборе вида деятельности проконсультироваться у специалиста по оптимальной системе налогообложения. Собственнику бизнеса совсем не обязательно вникать и разбираться в нюансах трудового и налогового законодательства. На первоначальном этапе становления собственного бизнеса вас должны заботить производственные и коммерческие вопросы. Сама начала собственное дело два года назад. Без опыта работы в торговле "подняла" торговую точку до хорошей окупаемости. Делюсь опытом!
Валентина
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:35

Организация и ведение бизнеса

Сообщение Валентина »

Хочу все-таки немного углубиться в теорию. Вспоминаем о бизнес-планировании. Это не так страшно, как кажется с первого взгляда. Просто нужно сопоставить свои желаемые доходы и предполагаемые расходы. Полученный результат будет определять ожидаемую прибыль, которая и покажет, какое количество работников может нанять предприниматель и в каком размере будет выплачивать им зарплату.
Что касается ведения бухгалтерского и налогового учета, то здесь лучше пользоваться услугами специалистов. Поверьте, в случае "прокола" на штрафы уйдет больше денег, чем на оплату труда бухгалтеру. Сама на этом "обожглась" - думала, что справлюсь со всеми этими бумажками сама.
Аватара пользователя
оптимист
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:03
Откуда: Астрахань

Организация и ведение бизнеса

Сообщение оптимист »

beliy0101 писал(а):Привет всем. Никогда и не каким образом не имел отношения к какому либо бизнесу. Сейчас начал задумываться не начать ли работать на себя. Ну из-за моей узколобости не как не могу разобраться как вести бизнес, а именно как рассчитывать налоги, какие налоги платить (ведь их великое множество), как их платить ("приносят квитанции", или нужно собственноручно и настойчиво заполнять и оплачивать квитанции). Как принимать и увольнять работников (куда и какие именно документы подавать). И по поводу налогов, допустим НДС на какие услуги и товары он распространяется, или если ООО то вроде не платят его вовсе. В какие сроки требуется делать все вышеперечисленное. Может есть где статьи, или можно сказать элюстрированые истории от а до я что как начинать, и как хорошо продолжить бизнес.
Или можно поделиться опытом связанным с тем, какой минимальный набор персонала необходим для того что бы самому сильно не задумываться об юридических проволочка а просто наблюдать со стороны и набираться опыта. Очень на вас надеюсь.
Вопрос интересный, для размышлений приведу пример. 1. Определитесь с бизнесом. (Что умеете, к чему есть доступ, может хобби) Дальше: есть у меня друг, вышел на пенсию рано, выучился на сапожника (обувщик) . Нашел место, оборудование, и материалы. Он мент и шить научился. Это значит, что к бумагам у него мозги не доходят. Нашел бухгалтера, который ведет предпринимателей, тот ему сделал квитанции на услуги, забирает у него чеки и расходники, платит налоги и сдает декларации. Стоит это все 1000 рублей в кв. так как точка маленькая. А человек занимается только творческим трудом. Почему творческим? Он шьет из кожи кошельки, ножны и ремни.
Боремся со скукой разными способами.
Аватара пользователя
lepestok
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:23
Откуда: Харьков

Организация и ведение бизнеса

Сообщение lepestok »

Чтобы открывать бизнес, надо иметь доход с чего-то. Смысл открывать бизнес, если пока у вас нет дохода? Вот когда ТС найдет способ делать деньги, причем большие деньги, вот тогда и придет время задуматься о том, как легализовать свою прибыль - тогда вас сами найдут налоговые инспекции и попросят вежливо легализовать свою предпринимательскую деятельность (если факт ведения вами таковой докажут). Но к тому времени, когда у вас будет нескромный доход и куча свободного времени вы и сами поймете, с чего начинать: с почитывания налогового кодекса на досуге. Желаю удачи ТС.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость