Доход с нуля
Хотите начать бизнес и есть вопросы - ответим!

Как открыть цветочную палатку

Сообщение Denny » более года назад 01 фев 2013, 18:00

Привет всем. Так как скоро 14 февраля и 8 марта, решил попробовать с товарищем снять палатку цветочную и попробовать поторговать. Сразу к сути вопроса. Интересует вот что:
1. В первую очередь как хранить цветы? Ведь они не будут стоять по недели-две. 3 дня и все..
2. Исходя из первого вопроса, лучше для начала открыть не большую палатку нежели большую ? Чтобы цветов много не пришлось выкидывать.
3. Москва. Сколько примерно будет стоить аренда палатки (маленькой) на окраине и в центре? (для знающих).
4. Как найти продавца и оформлять ли его как-то ? Понятно, что можно найти женщину на подработку. Но все же..
Спасибо.

cvetochnaya_palatka
Denny
 

цветочная палатка

Сообщение Administrator » более года назад 01 фев 2013, 18:31

Выскажу свое мнение по всем вопросам:
1. Хранение цветов.
Цветы можно хранить в холодильнике - это увеличивает срок хранения. А лучше не брать сразу много цветов, а ехать к поставщику когда цветы уже заканчиваются. Хорошо если подгадать так чтобы ездить к поставщику раз в 1-2 дня. Хорошо если поставщик сам осуществляет доставку оборудованным транспортом. Особенно если он может делать это каждый день.

2. Помещение.
Помещение надо взять проходное, чтобы клиенты видели Вас и знали куда идти за цветами. Размер помещения уже не так важен. Маленькое помещение площадью до 10 метров довольно сложно найти. Дело в том что арендодатели заинтересованы сдать как можно больше площади и ставят ограничения на минимальную площадь. Тут надо плясать от цены и проходимости. Основные постоянные затраты, которые надо платить каждый месяц идут на аренду и зарплату. Единственное, когда нужно забить точку по максимуму это 13-14 февраля и 7-8 марта. В эти дни лучше пригласить еще людей, чтобы кто-то стоял и на улице и привлекал людей со всей округи.

3. Москва. Стоимость аренды.
Не изучал цены в Москве. Но в больших городах они могут очень сильно отличаться. Простой способ изучить цены - сесть за объявления об аренде и обзвонить самые интересные.

4. Как найти и оформить продавца.
Чтобы найти продавца достаточно подать объявление о поиске человека на вакансию продавца в любом доступном месте: хоть в газету, хоть в интернете, хоть на улице - на досках объявлений. Нужно чтобы у продавца была санкнижка. Или продавец может оформить эту книжку при начале работы в любой больнице. С продавцом надо заключить трудовой договор. Встать на учет в качестве работодателя в пенсионный фонд и фонд социального страхования. За работника надо платить налоги и сборы, эти налоги и сборы зависят от белой (официальной) зарплаты. Плюс постоянно сдавать отчетности в налоговую, пенсионный фонд, соцстрах. Для ведения бизнеса на торговле цветами необходимо зарегистрироваться в качестве ИП или оформить ООО.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение Denny » более года назад 02 фев 2013, 00:45

ИП оформлен у моего товарища. Спасибо за развернутый ответ. Только один вопрос на счет холодильника. Что за холодильник,специальный какой-то или ? И,кстати,сколько не бывал в палатках цветочных,не видел никаких холодильников..ни в маленьких палаточках ни в крупных.
Denny
 

Сообщение Administrator » более года назад 02 фев 2013, 01:13

Холодильник подойдет любой - с главной функцией поддержания температуры они все справляются. Лучше взять промышленный как в магазинах - такие дешевле и вместительней. В цветочных магазинах холодильники ставят в подсобные помещения или декорируют под остальную мебель.

Если ИП оформлено, то задача с бумагами упрощается. Можно искать помещение, а остальное сделать во время открытия.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение Denny » более года назад 02 фев 2013, 14:00

а этот холодильник ведь можно и в аренду взять..не обязательно покупать его.правильно?)
хочется посчитать сколько примерно нужно будет денег на все это открытие..
Denny
 

Сообщение Administrator » более года назад 02 фев 2013, 15:57

Не обязательно в первый же день покупать холодильник. Стоимость таких холодильников начинается в среднем от 20 тысяч рублей. На первое время нужен стол или стойка и вывеска. А также оборудование для размещения цветов. Это могут быть витрины или стеллажи. Но не торопитесь все это сразу покупать до того как найдете помещение. Есть вероятность что найдете помещение частично оборудованное.

Из чего складываются расходы.
Разовые (при старте):
Торговое оборудование, вывеска, первый товар. Если не применяете ЕНВД, то кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой. Это надо уточнять в регионе в котором работаете. Москва особый регион, но и для неё можно воспользоваться методом описанным в теме как найти законы бесплатно.
Постоянные:
Аренда и зарплата. Сюда же можно добавить налоги.
Затраты на дальнейшую покупку товара будут окупать доходы от ранее проданного. Поэтому постоянное поддержание товара не внес ни в одну графу.

Пройдитесь по поставщикам цветов. Посмотрите какое оборудование для хранения они используют. Поузнавайте сколько хранятся их цветы. Вполне вероятно что на февральские и мартовские праздники вы удачно обойдетесь без холодильников. К тому же погода за Вас: понизил на ночь отопление и температура сама упадет до оптимальной во всём помещении.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение Denny » более года назад 03 фев 2013, 17:36

Спасибо за подробный ответ и "как найти нужный закон" !
Прошу тему не удалять и не перемещать. Может кто уже занимался таким бизнесом, начинал с него и расскажет некоторые нюансы и советы.
Ну и я возникающие вопросы буду задавать здесь.
Еще раз спасибо.
Denny
 

Сообщение Administrator » более года назад 03 фев 2013, 18:57

Тему конечно не буду удалять.

У друга знакомые открывали цветочный магазин. Говорит в феврале и марте был какой-то доход, а потом почти не было.

У меня появилась такая мысль: можно ведь открыть этот бизнес на один месяц: с 13февраля по 13 марта. Собрать прибыль, а в межсезонье, которое длится 11 месяцев заниматься чем-то другим.

Интересно мнение всех кто что-либо знает об этоми бизнесе, особенно если Вы сами начинали его.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение Denny » более года назад 03 фев 2013, 21:53

Для начала именно на эти два праздника я и рассчитываю. Это будет,если будет, мой первый опыт бизнеса.
Denny
 

Сообщение acm » более года назад 04 фев 2013, 13:29

Идея хорошая. Встречались мне ситуации, когда владельцы данного бизнеса поднимали порядка 5000,00 дол. США. Только за 14е февраля и 8е марта.

Как сейчас дело обстоит - не знаю. Хотя конечно, наценка в 50% и выше осталась. По отзывам владельцев - если ты в магазине, выручка есть и хорошая. Как только тебя нет - продавцы не желают работать и выручка падает.

А что касается, не продать остатки.... Думается мне, что поставив до "праздничную" цену можно легко продать все что есть в наличии. Поскольку на праздники цены взвинчивают минимум раза в 2ва.
acm
 

Сообщение Denny » более года назад 04 фев 2013, 13:47

поговорил с товарищем. в общем он отказался. говорит риски риски риски. риск прогореть и прочее. хотя я ему все доходчиво объяснил что и как и на долго ли..
в общем теперь такой вопрос. без ИП никакую палатку вообще не взять в аренду,да? или не обязательно палатку.ведь можно цветы и на пол поставить, а сзади поставить витрину, стеллаж..
Denny
 

Сообщение Administrator » более года назад 04 фев 2013, 14:05

Можно и без ИП. Если арендодатель согласится. Некоторые даже рады будут - особенно если это не огромный торговый комплекс, многие арендодатели берут наличкой и не платят с этих денег налоги. Вероятность что к Вам придут с проверкой в арендованном помещение намного меньше чем если поставить палатку посреди улицу. Если полиция во время проверки выявит, что Вы работаете без регистрации ИП, то у Вас могут конфисковать товар и наложить штраф. Сейчас штраф 2 000 рублей.

Denny, Вы можете предложить товарищу сотрудничество взяв риски на себя и прибыль себе. А ему небольшую фиксированную сумму за то что он заключит от имени ИП договор аренды и в случае проверки подъедет на точку чтобы сказать, что он сам торгует.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение Denny » более года назад 04 фев 2013, 20:51

Administrator, я один вполне возможно не осилю по финансам. А с ним хотел скинуться и попробовать..
Denny
 

Сообщение Administrator » более года назад 04 фев 2013, 21:11

Финансовые затраты можно минимизировать если найти помещение с небольшой арендной платой. И цветы покупать по мере их продажи. Главное чтобы поставщики смогли в праздники обеспечить цветами, если спрос пойдет.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение rusarrow » более года назад 26 фев 2013, 09:56

Ребята не парьтесь совершенно. Едите забирать цветы в оптовую флористическую фирму 6 го марта.(заранее оплатите цветы) Садитесь вечером и вяжите не большие букетики. 7 го марта становитесь на авто в проходном месте- у остановок, рядом с перекрестками, у входов в метро . и торгуете 2 дня.
Не регистрируйтесь ни чего не открывайте ООО или ИП. Бизнес на 2 дня этот всего.
rusarrow
Участник
 
Сооб­щения: 11

Сообщение rusarrow » более года назад 26 фев 2013, 09:59

да цветы нужно отпаивать- ставить в ванную пачку (обычно 25-50 штук) для того что бы воды напились и бутоны раскрылись. нужно обрезать стебли.

для начала посетите сайты по флористике .
rusarrow
Участник
 
Сооб­щения: 11

Сообщение svetlana76 » более года назад 27 фев 2013, 08:21

1. Если вы заранее берете цветы (за 1-2 недели, потому что если раньше возьмешь, дешевле получится), их нужно хранить в прохладном темном помещении, причем раскладывать пачки роз, гвоздик - послойно, перекладывая каждый слой газетами. За 3-4 дня до предполагаемой торговли цветы нужно подрезать в воде (срез нужно делать примерно 2 см.) и ставить сразу в воду. Цветы должны отпиваться также в темном помещении.
2. Всегда выбирайте золотую середину, выберите среднюю. Исходя из собственного опыта ( я в цветочном бизнесе уже 12 лет) один человек реально может переработать около 2 тыс. цветов в день. Но если без оформление, то гораздо больше 5-6 тыс. Из этого расчета примерно и исходите.
3. Стоимость аренды везде разная, а т.к. я живу не в Москве, то затрудняюсь ответить.
4. Пригласите знакомых девушек, женщин, соседок, можно подать объявление. А насчет оформления- поинтересуйтесь в налоговых органах, можно ли на короткое время оформить сотрудника.
svetlana76
Участник
 
Сооб­щения: 23

Сообщение Administrator » более года назад 08 мар 2013, 00:02

Всех дам с 8 марта, а для всех бизнесменов (в том числе и дам) есть идея, которой я сам хочу воспользоваться. 8 марта хочу посмотреть будет ли кто-либо продавать цветы в магазинах вблизи которых в обычное время цветы не продают. Если таких торговцев не окажется, то эти места - первые претенденты, чтобы быть занятыми в следующем году восьмого марта.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 08 мар 2013, 15:11

Сегодня прошелся до магазина. Рядом стояли две легковые машины с открытыми богажниками, с них торговали цветами. Кругом народ ходил с цветами. В одной машине было очень много тюльпанов, когда шел мимо неё же уже через полчаса, цветов стало в два раза меньше.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9596
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз