Yana » более года назад
Попробовать можно. Есть несколько пунктов, которые необходимо учитывать при разработке бизнем-плана.
1. Где брать товар? Варианты: оптовые рынки Москвы (ТЯК Москва, Люблино, Садовод и пр.); сайты типа Aliexpress точка com; заказы из других стран через карго-компании.
2. Где искать клиентов? Я не первый год в одёжной рознице, и эта проблема основная для большинства моих коллег. Подумайте над своей целевой аудиторией, распланируйте рекламную кампанию. У вас должно быть максимально чёткое понимание, кому вы собираетесь продавать ваш товар.
3. Какой выбрать ассортимент? Ответив на вопрос №2, вы без труда найдёте ответ и на этот вопрос.
4. Где открыть точку? Если вы не уверены, что ваше дело выгорит, не стоит вкладывать много денег в шикарное место под солнцем. Клиент не пойдёт к вам, даже если вы находитесь в очень раскрученном месте, но не угадали с ассортиментом или с ценами.
5. Цена товара. Это очень важный момент, зачастую определяющий. Иногда люди готовы переплачивать за качество, но чаще всего выберут то, что дешевле. Играйте с соотношением цена-качество, и ваш клиент будет вам благодарен.
Удачи!