Бизнес-идея основана на выявлении уникальных товарных новинок, появляющихся постоянно на московском рынке, и продаже этих товаров на периферии, используя существующее временное отставание регионов.
Иными словами, мы «опережаем время» и уже сегодня привозим в регионы те торговые направления, которые на данный момент очень популярны в Москве, но еще не получили своего широкого распространения по всей России.
Да, речь идет о различных «простых» и коммерчески выгодных бизнес-схемах до которых уже «додумались» в столице и которые обязательно, но несколько позже, будут реализованы в регионах.
Согласно статистике, временной показатель отставания российских регионов в развитии составляет на сегодняшний день 1-2 года!
Мы предлагаем готовую схему реализации различных ходовых товаров, прошедших коммерческое «испытание» в нескольких российских городах.Просто насыщаемость в небольших городах происходит быстрее-вот и все-добавляйте новинки..Nevgeni73 mail.ru