Доход с нуля

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Елена83 » 11 фев 2020, 18:58

Здравствуйте, идея запустить аутсорсинг у меня появилась чуть больше года назад и обусловлена потребностью рынка в бухгалтерском и налоговом сопровождении небольших компаний, не нуждающихся в содержании постоянного штатного специалиста. В настоящее время малый бизнес в России стремительно набирает обороты, собственники преследуют цель корректно простроить учет, ограничиться небольшим постоянным расходом на бухгалтерию, оптимизировать налогообложение.


buhgalterskoe_soprovogdenie


Вложения в бизнес были минимальными, поскольку первое образование - бухгалтерский учет, анализ и аудит, есть знания и опыт работы в бухгалтерии, ноутбук, программы 1С, контур экстерн, битрикс, консультант и т.д., информацию о деятельности предоставляла путем рекламы в интернете (хедхантер и т.д.), раздачи визиток на бизнес форумах, предложения консультационных услуг (как правило, в подарок для привлечения и удержания клиентов).


В случае старта с нуля, необходимы вложения:



- экономическое образование либо экспресс курсы бухгалтерского учета, для ведения данных операций глубинные знания положений по бухгалтерскому учету не потребуются, тонкости внешнеэкономической деятельности - все это прерогатива крупных предприятий не обращающихся к услугам аутсорсинга, клиенты аутсорсинга - индивидуальные предприниматели, микро и малые компании, в основном на упрощенной системе налогообложения, либо на общем режиме, в зависимости от специфики деятельности и клиентского потока заказчика. Если клиент работает с юридическими лицами - предпочтение отдается общему режиму, с физическими лицами - упрощенные режимы налогообложения - доход, либо доход минус расход, исходя из наличия документов подтверждающих экономические операции) (минимальное обучение от 10 000 руб. до – саморазвитие не ограничено).

- ноутбук, интернет, офисные программы word, excel (от 30 000 до 90 000 руб. в зависимости от предпочтений собственника бизнеса)

- интернет, телефон (1 000 руб.)

- программа 1С 8.3 плюс годовое обслуживание (35 000 руб. – установка с нуля), ежемесячное обновление как правило не требуется (фирмы, продающие 1С часто навязывают его) дорогостоящая программа Зарплата и Управление персоналом также не нужна, малый штат работников клиента можно вести в таблице excel.

- программа для отправки отчетности (для примера, контур экстерн от 5 000 руб. до 10 000 руб. ежегодное обслуживание одной организации, предоставляются скидки при увеличении числа обслуживаемых компаний, стоимость пакета при упрощенной системе налогообложения – в разы дешевле)

- место для встреч с клиентами – разнообразие вариантов – офис, коворкинг (коллективный офис с почасовой оплатой), кофейня (для последующих встреч с постоянными заказчиками) (от 20 000 руб. в месяц при аренде постоянного рабочего места)

- реклама создание сайта и продвижение, поднятие частного объявления на хедхантере (от 1 000 руб.)

Итого: старт с нуля лица не имеющего никакого отношения к данной области и соответственно, знаний от 100 000 руб.)


Привлечение бухгалтеров в сезон



При увеличении количества клиентов либо объема работы у нынешних заказчиков может потребоваться привлечение бухгалтера на непостоянной основе (частичная загрузка) от 10 000 руб. в месяц, в моем бизнесе – привлекаю дополнительных сотрудников фрагментарно (поиск был через хедхантер, в настоящее время – постоянные периодически привлекаемые бухгалтера, преимущественно - дистанционно), поскольку специализируюсь на обслуживании компаний в сфере строительства, автосервиса, бизнес клиентов сезонный – в пик с марта по октябрь, требуются дополнительные бухгалтерские руки для обработки первичной документации, в не сезон (ноябрь – февраль, самостоятельно закрываю годовые отчеты, обучаюсь, беру частные уроки опытных бухгалтеров с большим стажем работы в области строительства, посещаю мероприятия охватывающие новшества в бухгалтерском и налоговом учете Контур Экстерн, Консультант предоставляет свободный вход в том числе есть он-лайн трансляции).


Консультирование клиентов



При скрупулёзном ведении учета, рекомендую 15% (в итоге 1% от выручки), оформляю услуги своего бизнеса как консультации, бухгалтерское и налоговое сопровождение, стоимость от 10 000 руб. за пакет нулевой отчетности до 50 000 руб. в зависимости от сложности работы, специфики деятельности и количества документов (больше – рекомендую клиентам взять постоянного бухгалтера в штат).


Мой опыт в бизнесе на бухгалтерском и налоговом сопровождении небольших фирм



В настоящее время, на обслуживании пять постоянных организаций, ежемесячный доход 140 000 руб., больше не беру, поскольку развиваюсь в еще одном направлении (психологическое консультирование, бизнес – тренинги и прочее), время, уделяемое на аутсорсинг от 2-х до 5 часов в день на все компании в целом, суббота и воскресенье – выходные, в течение дня всегда на связи с клиентами –предоставляю информацию, отправляю документы, консультирую.

Секрет успеха данного бизнеса - востребованность услуги на рынке, желание бизнесменов быть подкованными перед налоговой инспекцией и прочими инстанциями.

Совет - открытость с клиентами, содействие, стремление помочь делу развиваться, контроль и оптимизация расходов своего бизнеса - без переплаты за ненужные сервисы и программы, правильный подбор заказчиков в соответствии со своими реальными возможностями и знаниями, продаваемыми в виде аутсорсинга и бизнес сопровождения.
Елена83
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Бухгалтерское и налоговое сопровождение



Сообщение Светлана Луговская » 04 мар 2020, 14:21

Добрый день!
А в каком городе открывали бизнес? из каких источников рекламы пришли первые клиенты
Светлана Луговская
Новичок
 
Сооб­щения: 1
Откуда: Москва

Сообщение Елена83 » 21 мар 2020, 00:10

Здравствуйте, малый аутсорсинговый бизнес (бухгалтерское и налоговое сопровождение) я веду в Москве.
Первые клиенты появились через интернет - сайт хэдхантер, данный источник предполагает поиск специалистов «in house”- находящихся в офисе, тем не менее, есть масса преложений для частичной занятости, можете воспользоваться фильтром - удаленная работа, гибкий график и т.п., обратите внимание на критерий - вознаграждение как правило, до 30 тысяч рублей, свыше не наш клиент. В настоящее время начала задействовать платформу Инстраграм - масса ИП, небольших компаний, сообществ предпринимателей, рассылаю краткое сообщение с предложением об услуге бухгалтерского и налогового сопровождения, цена обслуживания договорная- в зависимости от объёма операций в месяц, сложности работы и специфики деятельности организации, из 50 разосланных писем - два отклика с обратной связью, один новый клиент. Задействовано сарафанное радио - прошу нынешних клиентов рекомендовать друзьям, партнерам.

С уважением, Елена
Елена83
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Daisy » 14 май 2020, 18:04

Добрый день. Подскажите, какие документы нужны для официальной регистрации такого вида деятельности. Какую форму налогообложения вы выбрали для обслуживания ИП?
Аватара пользователя
Daisy
Участник
 
Сооб­щения: 30
Откуда: Тюмень

Сообщение Елена83 » 25 май 2020, 10:31

Здравствуйте. Начать можете с самозанятости, если Ваш доход от данного вида деятельности не будет превышать 200 000 руб. в месяц. Самозанятый регистрируется - в мобильном приложении «мой налог», в личном кабинете на сайте налоговой службы, в одном из отделений банка. Самозанятые освобождены от отчетности, покупки касс – достаточно выписывать чеки и вести учет доходов через «мой налог». При отсутствии доходов в течение налогового периода нет обязательных, минимальных или фиксированных платежей. Самозанятые освобождены от уплаты НДФЛ, страховых взносов в фонды, страховые взносы – добровольные, без них не формируется накопительная часть пенсии.
Налоговая не проверяет самозанятых – они должны самостоятельно вносить платежи в приложение и выписывать чеки для оплаты налога.
Налог к уплате в бюджет от Вашего дохода 4%,
Если Вы предполагаете финансовый поток больше 200 тыс. руб. в месяц, регистрируйтесь как Индивидуальный Предприниматель (для оформления понадобятся - паспорт, ИНН, электронная почта, телефон), система налогообложения - 6 % Доходы, поскольку Вашими клиентами будут являться физические лица, данный режим налогообложения является оптимальным.
Елена83
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Daisy » 07 авг 2020, 14:29

Эх, хороших бухгалтеров теперь не найти.. Знаю случаи, когда работников, претендующих на высокую должность, специально натаскивали на бухгалтерию. Практика это, конечно, хорошо. Но зачем же тогда образование?
Аватара пользователя
Daisy
Участник
 
Сооб­щения: 30
Откуда: Тюмень

Сообщение Administrator » 09 авг 2020, 12:49

Просто сейчас законы меняются довольно быстро. Поэтому приходится постоянно переучиваться либо практиковаться.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9333
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз