Доход с нуля

Своя транспортная компания

& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &

Сообщение Administrator » более года назад 01 окт 2012, 11:36

Выскажу свое мнение. Считают, что идея перспективная. Причем можно начать с одной машины. Не обязательно даже газель, подойдет легковая. Пример удачной реализации схожей идеи описан в теме: бизнес на доставке товара по магазинам.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 14 окт 2012, 19:08

tony писал(а):alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру - "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?


У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил - это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин - утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение alexdndz » более года назад 14 окт 2012, 19:15

alexdndz писал(а):
tony писал(а):alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру - "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?


У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил - это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин - утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.


Лучше быть просто посредником между водителями(со своими машинами) и грузоотправителями.Доход ниже, но и проблем намноооого меньше))) А машины найти которые будете экспедировать не проблема , главное убедить водителей, что вы всегда найдете для них груз и им будет выгодно и главное приятно с вами сотрудничать.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Jul » более года назад 21 окт 2012, 18:36

Друзья, добрый день!Подскажите,пожалуйста, а кто несет ответственность за груз в Вашей схеме. Я до кризиса занималась этим бизнесом, была своя фирма и машина своя 20-тонник, договоров было заключено всего с двумя поставщиками, но напрямую, собиралась расширяться. Машина каталась от Москвы до Красноярска. теперь хочу вернуться в этот бизнес но как посредник( по крайней мере пока как посредник). тема действительно интересная.
Jul
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение alexdndz » более года назад 22 окт 2012, 10:20

Jul писал(а):Друзья, добрый день!Подскажите,пожалуйста, а кто несет ответственность за груз в Вашей схеме. Я до кризиса занималась этим бизнесом, была своя фирма и машина своя 20-тонник, договоров было заключено всего с двумя поставщиками, но напрямую, собиралась расширяться. Машина каталась от Москвы до Красноярска. теперь хочу вернуться в этот бизнес но как посредник( по крайней мере пока как посредник). тема действительно интересная.


В разных ситуациях по разному.
В первом варианте , когда мы виступаем именно в роле полноценых посреднико(тоесть документально являемся ПРЯМЫМ перевозчиком ),за то чтобы груз доехал до места отвечам мы,но! за сохранность груза отвечает в большенстве случаев именно водитель.
Если же мы изначально выступили в роле диспетчера - то в этом варианте наша ответственность немного снижается.

Но опять же - в разных ситуациях по разному.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Jul » более года назад 22 окт 2012, 18:48

спасибо за информацию
Jul
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Своя транспортная компания

Сообщение ИП » более года назад 21 мар 2013, 11:21

Сейчас посредников как грязи развелось,на один груз по несколько перекупов(диспы,экспы)это первый минус,то что остаётся от цены заявки грузоотправителя мало привлекательно для перевозчика. кризис на лицо- грузов меньше,чем машин. и ещё- пропадает машина вместе с грузом,ответственность ложится на того ,кто брал заявку у грузоотправителя,вот и конец вашему хлипкому бизнесу.
ИП
 

Сообщение klaus1 » более года назад 31 мар 2013, 16:40

Да согласен идея рабочая, многие занимаются грузоперевозками. Но до тех пор пока налоговая не заинтересуется, тогда все ваши сокрытые доходы всплывут. И придется либо закрываться, либо честно работать. Тогда ваши заработки упадут на порядок.
Аватара пользователя
klaus1
Эксперт
 
Сооб­щения: 181

Сообщение saver » более года назад 13 апр 2013, 23:17

Здравствуйте! Есть кто живой в этой теме? А именно автор? Есть вопрос по поводу вашей идеи. Хотелось бы узнать, а как вы забираете деньги с водителей? Ну то есть какие существуют гарантии что они вам эти 25% от сделки отдадут? Ведь я так понял вы берете водителей не со своего города, а по принципу поиска на сайте. Просто смотрите раздел грузов, выбираете допустим выгодный груз(звоните, узнаете детали), а далее смотрите раздел водителей и выбираете подходящего под груз водителя. Далее звоните найденному водителю и предлагаете ему взять этот груз. Тогда у меня еще вопросы. Во-первых, как к нему обращаться если он нас первый раз слышит, предлагать сотрудничать? Во-вторых, допустим я живу в Москве, а груз из Перми в Краснодар. А водила соответственно тоже оттуда, соответственно встречи я ему предложить не могу, и без договора нет никаких гарантий что на счет он мне будет проценты мои платить)) Ну и последнее, зачем организовывать ИП, если вы не ведете личной встречи ни с заказчиком, ни с исполнителем? Ведь вы просто сидите на телефоне, и все договоры с водителем на добром слове. Ну то есть налоговой до вас далеко. Объясните пожалуйста, если не сложно. Помогите новичку разобраться)) Может просто я не так понял...
saver
 

Сообщение alexdndz » более года назад 29 апр 2013, 15:49

saver писал(а):Здравствуйте! Есть кто живой в этой теме? А именно автор? Есть вопрос по поводу вашей идеи. Хотелось бы узнать, а как вы забираете деньги с водителей? Ну то есть какие существуют гарантии что они вам эти 25% от сделки отдадут?


Гарантий нет. Существует два способа получить свои деньги.
Первый: договорится с заказчиком о софте(перевод денег на вашу банковскую карту). Так вы без проблем забираете свой процент , а остальную сумму переводите на счет водителя. Примерно в 50-ти % случаев это возможно, так как в основном вы будете разговаривать с посредниками , а им это тоже наруку(всмысле софт).Единственное , если водитель с которым вы сотрудничаете постоянно может "обидется" что вы "много себе забираете", ведь вообще вы выступаете в роли диспетчера , а в мире грузоперевозок ставка дисп. 400-800руб за один заказ. не зависимо от суммы оплати за перевозку(покрайней мере в Украине)Обычно если водитель постоянный , то с него я беру 400-600руб за одну точку загрузку( за каждую точку загрузку , а не заказв общем). Точек загрузки может быть несколько-тоесть несколько мелких заказчиков в разных местах загрузки в одном городе. Но брать за каждую точку можно только если вы хорошо себя зарекомендовали водителю и вы можете нормаль скомпоновать разные грузы.

Второй: если софт невозможен, то вы договариваетесь с водителем о том чтобы он скинул вам на карту вашу долю.80% водителей спокойно к этому относятся и никаких проблеи не возникает. Но только ваши комисионные не должни превышать 800руб.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Станислава » более года назад 20 май 2014, 16:04

По поводу сезонности не соглашусь. Если брать в расчет только перевозки город ,пригород + туристические автобусы, то да, здесь сезон. А если брать междугородние и международные перевозки, то время года совсем не важно .Вот допустим расскажу, как я планировала логистической конторкой обзавестись. Я думала о международных перевозках, ну как международных, Беларусь - Россия, короче говоря. Договориться с несколькими водителями из Беларуси, кто свои заказы в Россию возит, а клиентов в Росси искать .Ну и за свой процент соответственно им заказы кидать. Почему не по- другому? Да так выгоднее всего выходит. Клиент в России по - богаче будет и больше заплатить сможет, а водители белорусские денег гораздо меньше берут, там и зарплаты меньше. Вот, например, заказывали мы установку одну из Беларуси в Питер, российский перевозчик нам почти 10 000р загнул, а в следующий раз везли такую же установку, но договорились с белорусским водителем всего за 4 000р. Короче вот такая идея была, но потом в другом направлении стала работать, так и не заморочилась.
Станислава
Участник
 
Сооб­щения: 10

Сообщение neizoleg » более года назад 25 май 2014, 11:01

Идея очень хорошая. Находишь водителей со своим транспортом. Оформляешь с ними договора. Можно дать объявления в интернете, в газете и т.д. Набираешь заказы, и вперед. Перевозки можно осуществлять и в населенном пункте и межгородом. Деньги за услуги перечисляют на твой счет, а ты перечисляешь своим исполнителям. Связь с водительским составом можно держать по телефону. Главное, что бы цены за услуги были ниже конкурентов. Тогда заказов будет море, а прибыль по чуть-чуть, но в итоге очень солидная.
neizoleg
Эксперт
 
Сооб­щения: 141

Сообщение d-volinsky@mail.ru » более года назад 07 ноя 2014, 21:14

я хочу попробовать этот бизнес,но опыта совсем нет,есть представление и понял как это делать..И ещё...хочу попробовать паралельно с официальной работой.делать ли мне при этом ип?
d-volinsky@mail.ru
 

Сообщение Administrator » более года назад 07 ноя 2014, 21:37

Не делать. Вернее делать, но только после того как будет хороший доход.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Webecom » более года назад 08 ноя 2014, 00:20

Administrator писал(а):Не делать. Вернее делать, но только после того как будет хороший доход.

Имхо без ИП или ООО в таком роде деятельности не то что прибыли не будет (кто станет доверять груз неизвестно кому?), есть доля риска нарваться на серьезные штрафы, какой-нить сознательный бухгалтер быстро "сольет" в налоговую такую "транспортную компанию".
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 501
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 08 ноя 2014, 07:15

Смотря по какой схеме работать. Если как описывает автор темы диспетчером. То клиент может сам сопровождать груз и часто ни каких документов не требуется. Иногда конечно требуются документы. Если например заказчиком будет юридическое лицо.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Webecom » более года назад 08 ноя 2014, 13:57

Практически ни одно юридическое лицо не станет и не сможет работать с частником, ввиду не только рисков, но и отсутствия возможности предоставить для налоговой отчетные документы, раз частное лицо не сможет как таковое их предоставить. Если подходить к делу серьезно (и если есть желание зарабатывать больше и работать эффективнее) - ИП или ООО необходим. Если работать только с частниками, то и до высокого уровня прибыли можно идти долгими годами, ибо это одна сотая рынка перевозок. Да и частнику выгоднее пойти в ТК, с которой потом можно что-то спросить, в случае утери или порчи доставляемого товара.
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 501
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 08 ноя 2014, 16:49

Согласен. Поэтому и написал, что без регистрации фирмы и ИП можно работать только первое время. Если потребуется наличие ИП или ООО при первых же сделках, то не отказывайтесь от таких клиентов, потому что есть водители, зарегистрированные как ИП, и можно от их имени заключить договор при выгодных сделках.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 19 дек 2014, 23:31

раскрываю карты.
заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя :) :) На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно - ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).
При работе с такими сайтами главное скрость!
ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить - практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.
Если кому интересно данное направление - за небольшое вознаграждения готов поделится нюансами и обсудить все по скайпу.
Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение mongol » более года назад 26 дек 2014, 23:04

alexdndz писал(а):раскрываю карты.
заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя :) :) На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно - ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).
При работе с такими сайтами главное скрость!
ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить - практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.
Если кому интересно данное направление - за небольшое вознаграждения готов поделится нюансами и обсудить все по скайпу.
Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.


Привет! Какая помощь нужна? Ростов на Дону
mongol
Участник
 
Сооб­щения: 63

Сообщение mongol » более года назад 26 дек 2014, 23:34

Вот лет так 10 тому назад было очень неплохо. И особо заморачиваться ни с чем не надо было. Сейчас основной бич посредника от перевозок, НЕВЫПЛАТА денег заказчиком. Есть конторы которые годами судятся. А должнику все равно, хоть сейчас, хоть через год, сумма одна. При нашей инфляции через год 10000 будут равны 1000, в лучшем случае.

Единственный способ получать деньги сразу, сборные грузы, но там тоже сейчас конкуренция офигенская.
Есть смысл этим заниматься только если собрать команду единомышленников из разных городов и организовать единый центр (Корпоративный сайт, продвижение в интернете, склады и офисы в каждом городе-участнике, рекламные компании в СМИ, приемлемые цены на перевозки, множество городов-партнеров, отзывы довольных клиентов и т.д.)

Я открыт для предложений, у себя все организую и помогу партнерам, тем , кто готов вступить в дело!
mongol
Участник
 
Сооб­щения: 63

Сообщение Кондратий » более года назад 02 окт 2015, 19:41

Могу подсказать свободный рынок для данного вида деятельности – это украинский Донбасс. Дело в том, что там сейчас транспортная блокада со стороны Украины. То есть ни поезда, ни автобусы на Донбасс не ездят. Люди едут из Украины в Украину через территорию России. По- другому никак. Ниша почти пустая, приходи и зарабатывай.
Кондратий
Эксперт
 
Сооб­щения: 173

Сообщение андрей1983 » более года назад 08 ноя 2015, 23:44

Нужно оформить юр лицо.
Никто не платит предоплату.
Платят по оригиналам. Оригиналы приедут оочень не скоро и их вышлите заказчику если нет ошибок оплатит. Время от загрузки до оплаты до 2 мес.
Перевозчики 80 процентов это ИП в заказчики ООО и здесь потеря налогов 18 проц от ставки и ваша разница сгорает в минус. Есть очень большой риск кражи груза. Документы все факсовые,что ведет к большим рискам со всех сторон. Бизнес для энергичных и умеющих уходить от налогов.
андрей1983
 

Сообщение Bert* » более года назад 02 фев 2016, 22:57

Добрый вечер! подскажите какую деятельность можно вести параллельно с грузоперевозками имея газель(1,5 т) валдай(3 т) фуру 20(т)
Bert*
 

Сообщение Administrator » более года назад 03 фев 2016, 08:54

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Евгений 88 » более года назад 27 мар 2016, 07:51

Здравствуйте, честно сказать сам не связывался с этим бизнесом! Но есть знакомый, который хорошо на этом заработал! Вот хотим с братом и другом попробовать. Клиентская база есть и не маленькая! То есть клиентов искать не придется, составили бизнес план, открыли ИП, может получиться? если есть клиентская база ? как вы считаете? будет приятно получить советы!
Евгений 88
 

Сообщение Administrator » более года назад 27 мар 2016, 12:32

Да - может получиться. Теперь остается найти водителей с машинами и начать обзванивать клиентов с Вашим предложением.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение grisha » более года назад 27 мар 2016, 21:04

Евгений, Вы откуда? может мог бы чем-то помочь
grisha
Эксперт
 
Сооб­щения: 107

Сообщение Сания » более года назад 19 май 2016, 16:02

Добрый день.хотела к Вам обратиться за помощью в организации перевозок,буду очень благодарна за Ваши советы ,как не набить шишки в этом деле, а дальнейшем буду рада сотрудничеству с Вами.
Сания
 

Сообщение Administrator » более года назад 19 май 2016, 17:58

Сания, добрый день, напишите чем помочь, а мы чем можем поможем.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 14 авг 2016, 21:25

alexdndz, выражаю благодарность за Вашу идею, она вдохновила ещё одного человека на создание схожего бизнеса, вот его история успеха: своя компания грузоперевозок без денежных вложений.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Patrubok » более года назад 10 фев 2017, 07:32

Ну это не транспортная компания, а диспетчерская служба - кооперируйтесь с конкурентами для взаимодействия и передачи заказа за % при необходимости.
Аватара пользователя
Patrubok
Эксперт
 
Сооб­щения: 220

Сообщение Гость » более года назад 12 мар 2017, 00:48

Здравствуйте, помогите советом по открытию транспортной компании. Интересуют все тонкости. С чего начинать? Хотелось бы знать все детали данного направления. Спасибо ответевшим
Гость
 

Сообщение Administrator » более года назад 12 мар 2017, 07:29

Можно начать с поиска исполнителей и проверить возможные способы поиска клиентов. Допустим, Вы решили, что будете искать клиентов через доски объявлений в интернете. Тогда можно разместить пробные объявления и посмотреть, какие у Вас шансы выделиться среди других. Если заявки пойдут, то начать выполнять некоторые из них. В это время Вы сможете начать набирать опыт и производить отбор водителей, с которыми выгоднее работать.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Armani » более года назад 17 апр 2017, 22:27

Всем привет. Пишу из Казахстана очень внимательно все прочел и пришел к выводу что тема раельная и рабочая. Но есть вопрос. Админ а что если это все делать официально т.е открыть ип набрать персонал т.е водителей с авто и оплату производить ежемесячно тогда никто никого не кинет . Выдовать водителям маршрутные листы и все деньги будут приходить а в конце месяца расчет с водителями и сделать им план ну там от заказов чем больше заказов больше зарплата.??Как думаете?
Armani
 

Сообщение Administrator » более года назад 18 апр 2017, 07:11

Здравствуйте, Armani. Так тоже можно сделать. Единственный существенный недостаток такой схемы в трудовом договоре. По закону около 40% денег выделяем на оплату труда идет на уплату налогов. То есть работник получается примерно половину. Можно оформлять гражданско-правовой договор и тогда платить только НДФЛ - 13%. Говорю про законы России, по другим странам не знаю.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Фёкла » более года назад 03 июн 2017, 12:50

Добрый день! Я около 6 лет занималась подобным бизнесом, организацией перевозок грузов, многие путают данный вид бизнеса с диспетчером или транспортной компанией. Свой бизнес начала с нуля, работала дома, когда появились свободные деньги хотела перебраться в офис,нанять работников и заниматься сборным грузом. Но не получилось срочно понадобились деньги, вытащила их из оборота, не надолго отошла от бизнеса и потеряла его. Ну не об этом. Хочу рассказать как я начала свой бизнес с нуля.
Прежде чем открыть ООО я сразу определилась, что буду работать непосредственно с грузовладельцами, а это как правило заводы, значить надо работать с НДС. Пока не открыла ООО придумала название фирмы, разработала логотип, составила прайс, коммерческое предложение. И разослала предложение по заводам своего и близ лижайших регионов. Наверно мне повезло на мое предложение откликнулось несколько заводов. Пока мы с ними утверждали договор организации перевозки грузов, я быстренько открыла ООО и расч.счет в банке. Договора мы подписывали электронно, с условием обмена оригиналов документов. Заявки на грузы также оформлялись электронно.
Предложенные грузы я выставляла на сайте ати, давала очень хорошую цену (не жадничала), я сразу решила что буду деньги зарабатывать объемами. Соответственно на хорошую цену со мной стали работать очень хорошие водители, ответственные не пьющие, вежливые.
Бизнес хороший, действующий, у меня получилось, значит и у Вас получится, удачи!
Фёкла
 

Сообщение ivan9675 » более года назад 27 июн 2017, 00:30

Друзья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, как сейчас можно войти в этот бизнес? Посмотрел по сайтам в Украине, но на всех нужно регистрировать свою компанию, а это уже бизнес, далеко, не с нуля. Может есть какие-то предложения? Где можно искать водителей и грузы? Просто ходить по городу и собирать контакты? :)
ivan9675
Участник
 
Сооб­щения: 5

Сообщение Administrator » более года назад 27 июн 2017, 06:58

Здравствуйте, ivan9675. Можно оформить ИП, это выходит дешевле. Можно придумать название своей компании и при регистрации на сайтах указывать его. Можно поискать готовую компанию - у знакомых, или у тех, кто готов предоставить возможность пользоваться её реквизитами за небольшую плату или некоторый процент от доходов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение ivan9675 » более года назад 28 июн 2017, 03:10

Не все так просто) На сайтах нужно предоставить полный перечень документов на свою компанию и только потом они откроют доступ к контактам грузов/водителей. Наверное раньше это было намного проще организовать.
А у Вас есть информация о похожем бизнесе, но только на пас. перевозках?
ivan9675
Участник
 
Сооб­щения: 5

Сообщение Administrator » более года назад 28 июн 2017, 07:08

По пассажирским перевозкам нет информации.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Виктория Медведева » более года назад 25 сен 2017, 22:06

А, мне интересно, а если груз в процессе транспортировки, сгорит например, кто несет ответственность?
Виктория Медведева
 

Сообщение Administrator » более года назад 26 сен 2017, 07:49

Здравствуйте, Виктория Медведева. Ответственность несёт тот по чьей видео сгорел груз. Если отправитель отправил что-то самовоспламеняющееся, то он несет ответственность. Если водитель поджог машину, то он несёт ответственность. Если машина загорелась в результате ДТП, то ответственность несёт виновник ДТП.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Андрей82 » более года назад 06 май 2018, 13:59

Доброго дня всем!!! Работаю в транспортной компании чуть больше года, не всё сразу получилось, но через пару месяцев полностью понял суть работы и подключил первых заказчиков. Вопрос у меня такой - что необходимо сделать, чтобы улучшить работу ТК? Где искать новых заказчиков?
Андрей82
 

Сообщение Administrator » более года назад 06 май 2018, 20:21

Здравствуйте, Андрей82. Используйте рекламу. Для начала можно задействовать бесплатные доски объявлений в интернете. Обновлять объявления каждый день, смотреть эффективность. Экспериментировать с платными вариантами.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение SergeyUSA-LA » более года назад 23 июн 2018, 14:06

Всем доброго времени суток. Знаю по личному опыту, что Т.К. это не такой уж лёгкий бизнес. Особенно на первых парах. Мне было 22, когда я открыл свой собственный бизнес, пришел я к этому осознанно, понимая, что имея высшее образование меня тыкает носом начальство. В общем я поверхностно узнал об этом бизнесе, узнал конкурентов, которых практически не было в нашем городе. В основном это были частники. Узнал про компании, которым требовались Т.К., стоимости услуг и т.п.

Далее я продал автомобиль, мотоцикл и открыл ООО. У меня были перспективы на будущее и я понимал, что "Газели" это не то, что мне надо. Решение, что нужны траки пришло моментально. Финансов хватало на "Freightliner columbia" и рифер. Нашёл водителя, но не знал как найти клиента, который бы сказал, "да, конечно, заключим договор". Пришлось идти по знакомым, которые плавали в этом бизнесе уже много лет, просил совета и помощи, а как итог - порекомендовали меня одной пивоваренной компании. Вскоре заключили договор, и тут понеслось. Заказы были постоянно летом, но как началась зима, начали случаться простои. Но без денег и без работы мы не оставались.

Наступила весна, а это значило, что пора брать новый трак. Решил действовать по старой схеме. "Фрэд" и рифер. Работы становилось больше, прямопрапорционально и доходу. (Не знаю почему, но весь автопарк состоял из американских траков, было в них что-то особенное) залетал иногда на дорогостоящий ремонт, от увиденных цен хватался за голову.

Прошло ещё 2 года, а автопарк состоял уже из 4 траков. (Columbia x3; kenworth t2000) работа шла полным ходом, учитывая то, что для моей компании было приоритетом именно КАЧЕСТВО, а не зарубание бабла. Именно качество (сохранность груза, своевременная доставка, вежливость с заказчиками и умение правильно вести переговоры) гарантируют последующий доход.

Конечно, бывали случаи когда водители пытались украсть. После чего были моментально уволены. Система отслеживания и представления что где и когда давали понять, хочет ли обмануть водитель или нет. К тому же существовала система штрафов водителю. За грязный трак, грязный салон и трейлер, чтобы не было запаха, мусора и прочего. Обязательно заставлял их мыть трак, так как это лицо моей компании. Естественно штрафы за дтп, опоздания и т.д.

К 27 годам автопарк насчитывал уже 7 траков: Сolumbia x4, kenworth t2000 x2, freightliner cascadia. Заработок приличный, но случалось частенько делать ремонт, который отнимал просто колоссальное количество финансов. Один баллон если в дороге бахнет, то уж будь добр отдать 15к. Можно и обойтись бу резиной тысяч за 5. Но чем больше я вкладывал в оригинальные запчасти, тем дольше они служили. Поэтому не советую брать тайваньские или китайские запчасти.

Спустя небольшое количество времени, я все закрываю, продаю траки и улетаю с женой в США. Сейчас в Лос-Анджелисе живём, работаю в траковом бизнесе, правда уже не как владелец, а как собственник своего трака и работаю на компанию. Да, настальгирую по собственному бизнесу, но тут я оказался, чтобы дать ребенку нечто большее, чем коррумпированную власть, отсутствие качественного образования и медицины, пенсионной системы и прочего. Вообщем что-то меня понесло...

Если кому-то интересно, то имея собственный трак, и работая 3 недели в месяц, я получаю порядка 10-12тыс $. Понятно, что это все сезонно, зимой меньше, летом больше. Сумма, конечно, колоссальная, по сравнению с тем, что получали в РФ. Но и цены у нас тоже выше. За дом, арендованный в месяц мы отдаем 2000$ (хороший район, рядом walmart, школа и садик). В общем хороший район для белых :))). Если кому-то интересно, могу потом подробнее рассказать о жизни и траковом бизнесе в США.

В общем я могу сказать, что перед началом открытия своего авто бизнеса - пробейте почву. Компании и фирмы, которым нужны услуги, потенциальных конкурентов. В общем максимально ознакомиться с тем, что твориться в этой сфере в вашем городе. Залетать в кредит и брать 3-4 трака это бездумный поступок, так как вы легко можете прогореть, а кредит сам себя не выплатит. Ведь умение вести бизнес - это дар, который практически нереально воспитать в себе. Без сильного волевого стержня у многих даже не получится и заключить контракт. А у некоторых если и получается, то читая условия этого контракта хочется выколоть себе глаза. Дикие штрафы по неустойке, за повреждения и прочее. А после оплаты и вычета ЗП, дизеля, страховки - не останется просто ничего. Поэтому ведение бизнеса это талант, умение крутиться в своей бизнес-среде, вести юридически правильные переговоры, и умение расположить к себе людей так, чтобы их условия были приемлемы, а твои просто волшебными. Я сам порой удивляюсь, как это, я пацаном в 22 года открываю свой бизнес, успешно веду его на протяжении многих лет. И просто не нуждаюсь ни в чем.

Спасибо всем за внимание. Если дочитали до конца, то огромная благодарность вам. Если есть какие-либо вопросы - я весь во внимании.
SergeyUSA-LA
 

на главнуюСлед.



Вверх Вниз