Доход с нуля

Своя транспортная компания - 2 страница

Сообщение Administrator » более года назад 14 авг 2016, 21:25

alexdndz, выражаю благодарность за Вашу идею, она вдохновила ещё одного человека на создание схожего бизнеса, вот его история успеха: своя компания грузоперевозок без денежных вложений.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Patrubok » более года назад 10 фев 2017, 07:32

Ну это не транспортная компания, а диспетчерская служба - кооперируйтесь с конкурентами для взаимодействия и передачи заказа за % при необходимости.
Аватара пользователя
Patrubok
Эксперт
 
Сооб­щения: 220

Сообщение Гость » более года назад 12 мар 2017, 00:48

Здравствуйте, помогите советом по открытию транспортной компании. Интересуют все тонкости. С чего начинать? Хотелось бы знать все детали данного направления. Спасибо ответевшим
Гость
 

Сообщение Administrator » более года назад 12 мар 2017, 07:29

Можно начать с поиска исполнителей и проверить возможные способы поиска клиентов. Допустим, Вы решили, что будете искать клиентов через доски объявлений в интернете. Тогда можно разместить пробные объявления и посмотреть, какие у Вас шансы выделиться среди других. Если заявки пойдут, то начать выполнять некоторые из них. В это время Вы сможете начать набирать опыт и производить отбор водителей, с которыми выгоднее работать.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Armani » более года назад 17 апр 2017, 22:27

Всем привет. Пишу из Казахстана очень внимательно все прочел и пришел к выводу что тема раельная и рабочая. Но есть вопрос. Админ а что если это все делать официально т.е открыть ип набрать персонал т.е водителей с авто и оплату производить ежемесячно тогда никто никого не кинет . Выдовать водителям маршрутные листы и все деньги будут приходить а в конце месяца расчет с водителями и сделать им план ну там от заказов чем больше заказов больше зарплата.??Как думаете?
Armani
 

Сообщение Administrator » более года назад 18 апр 2017, 07:11

Здравствуйте, Armani. Так тоже можно сделать. Единственный существенный недостаток такой схемы в трудовом договоре. По закону около 40% денег выделяем на оплату труда идет на уплату налогов. То есть работник получается примерно половину. Можно оформлять гражданско-правовой договор и тогда платить только НДФЛ - 13%. Говорю про законы России, по другим странам не знаю.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Фёкла » более года назад 03 июн 2017, 12:50

Добрый день! Я около 6 лет занималась подобным бизнесом, организацией перевозок грузов, многие путают данный вид бизнеса с диспетчером или транспортной компанией. Свой бизнес начала с нуля, работала дома, когда появились свободные деньги хотела перебраться в офис,нанять работников и заниматься сборным грузом. Но не получилось срочно понадобились деньги, вытащила их из оборота, не надолго отошла от бизнеса и потеряла его. Ну не об этом. Хочу рассказать как я начала свой бизнес с нуля.
Прежде чем открыть ООО я сразу определилась, что буду работать непосредственно с грузовладельцами, а это как правило заводы, значить надо работать с НДС. Пока не открыла ООО придумала название фирмы, разработала логотип, составила прайс, коммерческое предложение. И разослала предложение по заводам своего и близ лижайших регионов. Наверно мне повезло на мое предложение откликнулось несколько заводов. Пока мы с ними утверждали договор организации перевозки грузов, я быстренько открыла ООО и расч.счет в банке. Договора мы подписывали электронно, с условием обмена оригиналов документов. Заявки на грузы также оформлялись электронно.
Предложенные грузы я выставляла на сайте ати, давала очень хорошую цену (не жадничала), я сразу решила что буду деньги зарабатывать объемами. Соответственно на хорошую цену со мной стали работать очень хорошие водители, ответственные не пьющие, вежливые.
Бизнес хороший, действующий, у меня получилось, значит и у Вас получится, удачи!
Фёкла
 

Сообщение ivan9675 » более года назад 27 июн 2017, 00:30

Друзья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, как сейчас можно войти в этот бизнес? Посмотрел по сайтам в Украине, но на всех нужно регистрировать свою компанию, а это уже бизнес, далеко, не с нуля. Может есть какие-то предложения? Где можно искать водителей и грузы? Просто ходить по городу и собирать контакты? :)
ivan9675
Участник
 
Сооб­щения: 5

Сообщение Administrator » более года назад 27 июн 2017, 06:58

Здравствуйте, ivan9675. Можно оформить ИП, это выходит дешевле. Можно придумать название своей компании и при регистрации на сайтах указывать его. Можно поискать готовую компанию - у знакомых, или у тех, кто готов предоставить возможность пользоваться её реквизитами за небольшую плату или некоторый процент от доходов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение ivan9675 » более года назад 28 июн 2017, 03:10

Не все так просто) На сайтах нужно предоставить полный перечень документов на свою компанию и только потом они откроют доступ к контактам грузов/водителей. Наверное раньше это было намного проще организовать.
А у Вас есть информация о похожем бизнесе, но только на пас. перевозках?
ivan9675
Участник
 
Сооб­щения: 5

Сообщение Administrator » более года назад 28 июн 2017, 07:08

По пассажирским перевозкам нет информации.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Виктория Медведева » более года назад 25 сен 2017, 22:06

А, мне интересно, а если груз в процессе транспортировки, сгорит например, кто несет ответственность?
Виктория Медведева
 

Сообщение Administrator » более года назад 26 сен 2017, 07:49

Здравствуйте, Виктория Медведева. Ответственность несёт тот по чьей видео сгорел груз. Если отправитель отправил что-то самовоспламеняющееся, то он несет ответственность. Если водитель поджог машину, то он несёт ответственность. Если машина загорелась в результате ДТП, то ответственность несёт виновник ДТП.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Андрей82 » более года назад 06 май 2018, 13:59

Доброго дня всем!!! Работаю в транспортной компании чуть больше года, не всё сразу получилось, но через пару месяцев полностью понял суть работы и подключил первых заказчиков. Вопрос у меня такой - что необходимо сделать, чтобы улучшить работу ТК? Где искать новых заказчиков?
Андрей82
 

Сообщение Administrator » более года назад 06 май 2018, 20:21

Здравствуйте, Андрей82. Используйте рекламу. Для начала можно задействовать бесплатные доски объявлений в интернете. Обновлять объявления каждый день, смотреть эффективность. Экспериментировать с платными вариантами.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение SergeyUSA-LA » более года назад 23 июн 2018, 14:06

Всем доброго времени суток. Знаю по личному опыту, что Т.К. это не такой уж лёгкий бизнес. Особенно на первых парах. Мне было 22, когда я открыл свой собственный бизнес, пришел я к этому осознанно, понимая, что имея высшее образование меня тыкает носом начальство. В общем я поверхностно узнал об этом бизнесе, узнал конкурентов, которых практически не было в нашем городе. В основном это были частники. Узнал про компании, которым требовались Т.К., стоимости услуг и т.п.

Далее я продал автомобиль, мотоцикл и открыл ООО. У меня были перспективы на будущее и я понимал, что "Газели" это не то, что мне надо. Решение, что нужны траки пришло моментально. Финансов хватало на "Freightliner columbia" и рифер. Нашёл водителя, но не знал как найти клиента, который бы сказал, "да, конечно, заключим договор". Пришлось идти по знакомым, которые плавали в этом бизнесе уже много лет, просил совета и помощи, а как итог - порекомендовали меня одной пивоваренной компании. Вскоре заключили договор, и тут понеслось. Заказы были постоянно летом, но как началась зима, начали случаться простои. Но без денег и без работы мы не оставались.

Наступила весна, а это значило, что пора брать новый трак. Решил действовать по старой схеме. "Фрэд" и рифер. Работы становилось больше, прямопрапорционально и доходу. (Не знаю почему, но весь автопарк состоял из американских траков, было в них что-то особенное) залетал иногда на дорогостоящий ремонт, от увиденных цен хватался за голову.

Прошло ещё 2 года, а автопарк состоял уже из 4 траков. (Columbia x3; kenworth t2000) работа шла полным ходом, учитывая то, что для моей компании было приоритетом именно КАЧЕСТВО, а не зарубание бабла. Именно качество (сохранность груза, своевременная доставка, вежливость с заказчиками и умение правильно вести переговоры) гарантируют последующий доход.

Конечно, бывали случаи когда водители пытались украсть. После чего были моментально уволены. Система отслеживания и представления что где и когда давали понять, хочет ли обмануть водитель или нет. К тому же существовала система штрафов водителю. За грязный трак, грязный салон и трейлер, чтобы не было запаха, мусора и прочего. Обязательно заставлял их мыть трак, так как это лицо моей компании. Естественно штрафы за дтп, опоздания и т.д.

К 27 годам автопарк насчитывал уже 7 траков: Сolumbia x4, kenworth t2000 x2, freightliner cascadia. Заработок приличный, но случалось частенько делать ремонт, который отнимал просто колоссальное количество финансов. Один баллон если в дороге бахнет, то уж будь добр отдать 15к. Можно и обойтись бу резиной тысяч за 5. Но чем больше я вкладывал в оригинальные запчасти, тем дольше они служили. Поэтому не советую брать тайваньские или китайские запчасти.

Спустя небольшое количество времени, я все закрываю, продаю траки и улетаю с женой в США. Сейчас в Лос-Анджелисе живём, работаю в траковом бизнесе, правда уже не как владелец, а как собственник своего трака и работаю на компанию. Да, настальгирую по собственному бизнесу, но тут я оказался, чтобы дать ребенку нечто большее, чем коррумпированную власть, отсутствие качественного образования и медицины, пенсионной системы и прочего. Вообщем что-то меня понесло...

Если кому-то интересно, то имея собственный трак, и работая 3 недели в месяц, я получаю порядка 10-12тыс $. Понятно, что это все сезонно, зимой меньше, летом больше. Сумма, конечно, колоссальная, по сравнению с тем, что получали в РФ. Но и цены у нас тоже выше. За дом, арендованный в месяц мы отдаем 2000$ (хороший район, рядом walmart, школа и садик). В общем хороший район для белых :))). Если кому-то интересно, могу потом подробнее рассказать о жизни и траковом бизнесе в США.

В общем я могу сказать, что перед началом открытия своего авто бизнеса - пробейте почву. Компании и фирмы, которым нужны услуги, потенциальных конкурентов. В общем максимально ознакомиться с тем, что твориться в этой сфере в вашем городе. Залетать в кредит и брать 3-4 трака это бездумный поступок, так как вы легко можете прогореть, а кредит сам себя не выплатит. Ведь умение вести бизнес - это дар, который практически нереально воспитать в себе. Без сильного волевого стержня у многих даже не получится и заключить контракт. А у некоторых если и получается, то читая условия этого контракта хочется выколоть себе глаза. Дикие штрафы по неустойке, за повреждения и прочее. А после оплаты и вычета ЗП, дизеля, страховки - не останется просто ничего. Поэтому ведение бизнеса это талант, умение крутиться в своей бизнес-среде, вести юридически правильные переговоры, и умение расположить к себе людей так, чтобы их условия были приемлемы, а твои просто волшебными. Я сам порой удивляюсь, как это, я пацаном в 22 года открываю свой бизнес, успешно веду его на протяжении многих лет. И просто не нуждаюсь ни в чем.

Спасибо всем за внимание. Если дочитали до конца, то огромная благодарность вам. Если есть какие-либо вопросы - я весь во внимании.
SergeyUSA-LA
 

Пред.на главную



Вверх Вниз