Флаг писал(а):Элик, я посоветовал бы на бытовом уровне называть эти штуковины по другому. А то представьте себе, заходит потенциальный заказчик, и сходу у вас спрашивает, - "Можете сделать мне стендовую рекламу?"
Вы в ответ - "Сколько вам надо пилларас?"
Он - "Сам ты пилларас", и хлопает дверью.
Не все ж такие продвинутые в вашей терминологии.
dem777 писал(а):Евгений Ж писал(а):Четырехсторонняя свето-динамическая рекламная конструкция, Украинского производства.
Подиум маленький, не красиво. Уродцы.
ВЯрослав писал(а):dem777 писал(а):Евгений Ж писал(а):Четырехсторонняя свето-динамическая рекламная конструкция, Украинского производства.
Подиум маленький, не красиво. Уродцы.
Вы уверяны, что площадь подиума компенсирует устойчивость всей конструкции со стеклом и не перевернется на прохожих? Уже получили декларацию тр тс для продажи конструкций в Россию?
dem777 писал(а):Планы установить примерно 80-120 пилларсов (не сразу, конечно).
dem777 писал(а):Флаг писал(а):Элик, я посоветовал бы на бытовом уровне называть эти штуковины по другому. А то представьте себе, заходит потенциальный заказчик, и сходу у вас спрашивает, - "Можете сделать мне стендовую рекламу?"
Вы в ответ - "Сколько вам надо пилларас?"
Он - "Сам ты пилларас", и хлопает дверью.
Не все ж такие продвинутые в вашей терминологии.
Вы сами-то поняли, что сказали? Вам бы новую тему открыть: Терминологию в массы - на бытовой уровень! Для жителей дальних деревень, тем кто только познал цивилизацию! Начните со слова "Реклама".
MediaGroup писал(а):dem777 писал(а):Планы установить примерно 80-120 пилларсов (не сразу, конечно).
Куда вам столько ? И в каких областях хотите организовать такое количество ?
Александр007 писал(а):Не получается найти клиентов на пилларс!!! стоит один в супермаркете перед кассами...там же разные павильончики со шмотками,чаем и тому подобным..
Сначала хотел найти небольших клиентов и на эти деньги покупать ещё пилларсы и расширяться. А потом выходить на большие компании !! на этом никто не соглашается!
Попадаются заинтересованные в такой рекламе,но место не нравится.Называют крупные ТЦ,говорят,что в них бы согласились...а супермаркете не хотят!
Был сначала желающий с нового салона красоты,они как раз собирались подавать рекламу и тут я зашёл.. Тоже сначала хотели в крупных ТЦ,но потом согласились и н супермаркет попробовать. договорились с директором о встрече,потом он перенёс на следующий день...потом на следующий...и пропал!!)) потом я звонил несколько раз... потом он в другом городе был..сказал даст мой номер сыну и сын со мной встретиться и обсудит.. но звонка так и не последовало!)
И я забыл на него)
Недавно в фирме по натяжным потолкам директору сразу понравилось,я пообещал даже первый месяц бесплатно сделать для пробы! Он обещал на следующий день перезвонить! Но тоже не позвонил! Вчера заехал к нему сам. Он сказал,что ему ещё что-то не скинули... (видимо ждёт команды сверху,а он ничё не решает,потому что у них в нескольких городах представительства)
Вот так и стоит мой пилларс пока без рекламы пока)
dem777 писал(а):Ну что ж, тяжела рекламная деятельность, особенно в начале. Вот и надо из себя позиционировать серьезного и большого рекламиста и не скатываться на бесплатные пробы. И запомните - месяц для рекламы, это практически ничего! Ищите больше клиентуры, свою рекламу установили? Кстати, бесплатно лучше своих знакомых разместите, за макет только возьмите. Удачи.
Alex999 писал(а):Александр007
Не переживай. Клиенты все такие: "Интересно, здорово,.... разместимся на следующем месяце,.... бюджет не резиновый, только на следующем месяце,... я в отпуске, роуминг дорогой, перезвоню... и т.д." Главное про них не забывать и периодически напоминать про себя и в один прекрасный момент они вам сами напишут или позвонят (реально один клиент после 2х месяцев мозгокрутства сам написал, что хочет заключить договор и разместиться "как можно быстрее").
И продолжайте обзванивать организации (2гис в помощь), слать коммерческие предложения и перезванивать. Результат обязательно будет, а пустых граней нет)
Александр007 писал(а):Не получается найти клиентов на пилларс!!! стоит один в супермаркете перед кассами...там же разные павильончики со шмотками,чаем и тому подобным..
Сначала хотел найти небольших клиентов и на эти деньги покупать ещё пилларсы и расширяться. А потом выходить на большие компании !! на этом никто не соглашается!
Попадаются заинтересованные в такой рекламе,но место не нравится.Называют крупные ТЦ,говорят,что в них бы согласились...а супермаркете не хотят!
Был сначала желающий с нового салона красоты,они как раз собирались подавать рекламу и тут я зашёл.. Тоже сначала хотели в крупных ТЦ,но потом согласились и н супермаркет попробовать. договорились с директором о встрече,потом он перенёс на следующий день...потом на следующий...и пропал!!)) потом я звонил несколько раз... потом он в другом городе был..сказал даст мой номер сыну и сын со мной встретиться и обсудит.. но звонка так и не последовало!)
И я забыл на него)
Недавно в фирме по натяжным потолкам директору сразу понравилось,я пообещал даже первый месяц бесплатно сделать для пробы! Он обещал на следующий день перезвонить! Но тоже не позвонил! Вчера заехал к нему сам. Он сказал,что ему ещё что-то не скинули... (видимо ждёт команды сверху,а он ни чё не решает,потому что у них в нескольких городах представительства)
Вот так и стоит мой пилларс пока без рекламы пока)
ivan2215 писал(а):А вы от куда?
У меня такая же ситуация, только у меня все встало на стадии договора аренды под пилларс, не хотят давать место и все, под вендинг дают, под терминалы, банкоматы, даже под стойку с газетами, а вот под пилларс не хотят. Говорят присылайте ком предложение мы посмотрим, смотрят и говорят нет мест и точка.
dimastyj писал(а):Александр007 писал(а):у большинства ТЦ и сетей супермаркетов свои рекламные отделы..
Но это не значит, что туда нельзя поставить пилларс
Александр007 писал(а):Поделитесь,как вы договариваетесь с ними!!??))
dimastyj писал(а):Становимся для них рекламодателем. Т.е. в таких ТЦ мы являемся заказчиками на проведение рекламной кампании, а не снимаем площадь. И отделу по маркетингу и рекламе ТЦ хорошо и нам тоже Естественно рекламируем мы не себя, а уже своих клиентов.
dimastyj писал(а):ТЦ у нас ничего не заказывает, а оказывает нам рекламные услуги. Все оформлено, как Вы правильно выразились, конкретными терминами и цифрами. В какой то степени мы являемся посредником между клиентом и рекламной службой ТЦ.
dem777 писал(а):dimastyj писал(а):ТЦ у нас ничего не заказывает, а оказывает нам рекламные услуги. Все оформлено, как Вы правильно выразились, конкретными терминами и цифрами. В какой то степени мы являемся посредником между клиентом и рекламной службой ТЦ.
Вот и интересно, как ТЦ оказывает вам рекламные услуги? Я просто впервые встречаюсь с такой формой работы, вот и не понятно как здесь уместно посредничество?! Вы являетесь собственником пилларса, но как он позиционируется тогда в договоре? В общем как-то все мутно.
Kirill писал(а):Мы тоже много раз так работали и до сих пор работаем по таким договорам! С рекламными агентствами т.ц. и т.д. Эти договора по сути тоже самое что и договора с т.ц напрямую. Просто в есть отдел рекламный , который занимается сдачей площадей под рекламу а не под торговлю и в этом вся разница! Договора у нас были 2-х видов:
1) нам рекламный отдел сдает рекламную площадь под размещение пилларса. И мы являемся собственниками пилларса. Платим за пилларс не зависимо от его заполняемости.
2) и нам рекламный отдел сдает площадь грани на пилларсе. И мы платим за грани. Если заполнены 3 грани платим 4 т. Если 2 грани 3 т.р и т.д но так же мы являемся собственником пилларса.
Самое главное убедить их в том что вы привлечете !!!сторонних!!! Рекламодателей которые никогда не придут просто так к ним! Это очень важно!
Kirill писал(а):Можно действительно оформить как рекламная компания! Тоже вариант. Чтобы они могли сказать что сдали под рекламную акцию.
Александр007 писал(а):Kirill писал(а):Можно действительно оформить как рекламная компания! Тоже вариант. Чтобы они могли сказать что сдали под рекламную акцию.
А когда "рекламный отдел" увидит,что там не рекламная компания,а просто реклама разная...!? они ничего против не говорят??
kroki писал(а):Александр007 писал(а):Вот так и стоит мой пилларс пока без рекламы пока)
Пустым его не оставляйте. Как вариант разместите туда рекламу самого ТЦ - на 2 стороны, а на другие две - свои контакты.
Adam писал(а):Есть 3 пилларса из поликарбоната с подиумом (новые, не распакованные). Уже месяц как продаю очень дешево, но никто не берет. И вот подумал попробовать поставить в вузы своего города. Есть ли у кого такой опыт? И хорошее ли это будет место?
Александр007 писал(а):А кто-нибудь из присутствующих размещает в супермаркетах рекламу производителей продуктов питания??????