vazel писал(а):victoris
хотелось бы еще спросить каким классам это актуально??? Старшеклассники вряд ли пользуются карточками...)))) Класса так со 2-3 и до 6-7???
Sanya159 писал(а):vazel писал(а):victoris
хотелось бы еще спросить каким классам это актуально??? Старшеклассники вряд ли пользуются карточками...)))) Класса так со 2-3 и до 6-7???
Извеняюс, что влез не в свой вопрос, но так оно и есть, дирктор школы, конкретно пояснил(после общения со всеми родителями) страшие классы 6- и выше, родители сразу отказались от участия в смс инофрм.
ольга25 писал(а):Меня тоже заинтересовало все то, что вы предложили. Читала ваш сайт, но там очень не много информации. Хотелось бы более подробнее, например как это установить, как обслуживать... Вы Высылаете какую то информацию на почту, очень была бы благодарна если вы вышлите ее и мне moiseeva-larina собачка майл ру. Заранее спасибо.
Xbrb писал(а):продаются комплекты оборудования для проекта типа дорога в школу
оборудование сфинкс 5 комплектов : 5 контроллеров, 5 ПО школа и 5 блоков питания +7 считывателей комплекты использовались в школах всего один мес и то не полный! все в отличном состоянии !пишите на почту intosafe собачка gmail точка com
Следопыт писал(а):Продам невостребованное оборудование для "табло регистрации". Все оборудование новое, не использовалось. Причина продажи - нет возможности развивать проект.
В наличии:
Сетевой ip-контроллер - 2 шт.
Считыватели карт - 4 шт.
Блок питания с АКБ - 2 шт.
ПО (сетевое) с модулем SMS-информирования - 2 комплекта
GSM модем COM - 2 шт.
Карты ЕММ - 16 шт.
ПО (демоверсия, до 50 карт) - 1 шт.
Цена договорная. Отправлю по РФ.
e-mail:john.81 собачка майл ру
ICQ: 421-370-454
skype: kostretsov
vazel писал(а):victoris
на каких условиях вы размещаете свое оборудывание в школах??в нашем случае считывателей...
Мне сегодня директор в одной из школ сказала что тебе нада будет платить аренду квадратного метра...стоимость этого квадратного метра высчитывает какаято независимая организация, которая как сказала директор берет за это немалые деньги...
vazel писал(а):Дак получается я сдаю директору оборудывание в аренду безвоздмезно...школа получает бесплатно в пользование оборудывание...и сама ведет разговор с родителями...а мне скажет спасибо ты такой молодец...пришел сказал нам как зарабатывать..еще и бесплатно оборудывание отдал...
Как тут быть??Что за договор такой???
Administrator писал(а):vazel писал(а):Дак получается я сдаю директору оборудывание в аренду безвоздмезно...школа получает бесплатно в пользование оборудывание...и сама ведет разговор с родителями...а мне скажет спасибо ты такой молодец...пришел сказал нам как зарабатывать..еще и бесплатно оборудывание отдал...
Как тут быть??Что за договор такой???
Думаю безвозмездная аренда только формальность. Иначе как оформить наличие чужого оборудования в школе? Если оформить что мы арендовали безвозмездно площадь, то получится что директор раздает госудраственное имущество. Это запрещено законом. При заключении договора можно предусмотреть что обслуживанием оборудования занимаемся только мы. Аренда оборудования предполагает, что мы его можем забрать в любой момент, если директор решит работать в обход нас. Да и сложно ему это сделать - придется разбираться в техника, в карточках, в системе оплаты. Опять же если он это будет делать не сам, то нанимать людей и платить им. Я так думаю.
victoris писал(а):по нашему варианту отпишусь очередной раз, на который постарайтесь опираться- в школах устанавливается модуль со встроенным модемом и картой памяти- задача которого как принимать так и передавать инфу. в офисе стоит база- т.е. практически такой же модуль со считывателями- через которые прописываются карты клиентов. имея СВОЕ- разработанное нашим университетом ПО- мы набиваем базу в комп и путем дата кабеля переносим её в модуль базовый. далее передаем на ту школу- которой нужно призвести изменения(прописку) передача проходит порядка 1.5-2 мин примерно 100-200 человек. и все. оператор сидя в офисе и отслеживая платежи по киви терминал- отчетам в начале месяца блокирует либо пролонгирует действия карты. предлагая сотрудничество- мы делаем условия- это приобретение нашего базового(демо) модуля- который Вам необходим для демонстрации системы и в дальнейшем именно он будет передающим модулем. в дальнейшем есть 2 пути развития- либо мы пересылаем Вам модули и вы их устанавливаете. на нашу кнопку мы принимаем платежи Ваших абонентов и за минусом 50% вы получаете на карты СБ доход- не выплачиывая налогов, затрат и т.д., либо мы Вам продаем модули с прописаными туда прорамами и логистикой управления и Вы самостоятельно аналогично нам будете управлять системой из офиса, но повторюсь- затраты будут- налог, содержание кнопки и её оплата. так что считайте- предлагайте.
victoris писал(а):victoris писал(а):по нашему варианту отпишусь очередной раз, на который постарайтесь опираться- в школах устанавливается модуль со встроенным модемом и картой памяти- задача которого как принимать так и передавать инфу. в офисе стоит база- т.е. практически такой же модуль со считывателями- через которые прописываются карты клиентов. имея СВОЕ- разработанное нашим университетом ПО- мы набиваем базу в комп и путем дата кабеля переносим её в модуль базовый. далее передаем на ту школу- которой нужно призвести изменения(прописку) передача проходит порядка 1.5-2 мин примерно 100-200 человек. и все. оператор сидя в офисе и отслеживая платежи по киви терминал- отчетам в начале месяца блокирует либо пролонгирует действия карты. предлагая сотрудничество- мы делаем условия- это приобретение нашего базового(демо) модуля- который Вам необходим для демонстрации системы и в дальнейшем именно он будет передающим модулем. в дальнейшем есть 2 пути развития- либо мы пересылаем Вам модули и вы их устанавливаете. на нашу кнопку мы принимаем платежи Ваших абонентов и за минусом 50% вы получаете на карты СБ доход- не выплачиывая налогов, затрат и т.д., либо мы Вам продаем модули с прописаными туда прорамами и логистикой управления и Вы самостоятельно аналогично нам будете управлять системой из офиса, но повторюсь- затраты будут- налог, содержание кнопки и её оплата. так что считайте- предлагайте.
P/S/- сейчас сотрудничество об долевом участии 50/50 уже не рассматриваем. просто зашиваемся по кол-ву изготовления модулей