Доход с нуля

Видеоконсультант

Сообщение Metronet » более года назад 20 дек 2011, 10:17

Эффективное взаимодействие – это залог успеха бизнеса и развитие любого предприятия. А какие современные способы эффективного взаимодействия знаете Вы?

Традиционная сотовая связь позволяет передавать только голосовую информацию. Однако доказано, что больше 70% информации, которую Вы хотите донести до собеседника, передается не вербально. Иначе говоря, Ваш собеседник не получают полную информацию, которую Вы хотите до него донести.

Мгновенная поддержка посетителей на сайте набирает все большую популярность. Все чаще можно увидеть на сайте онлайн – консультантов. Это вносит огромное удобство для посетителей сайта. Так как они могу в любое время задать интересующий их вопрос и получить мгновенную консультацию менеджера. Однако и в такой системе имеются свои недостатки. Общение происходит путем чата, что так же вносит некое искажение общения.

Третье решение, которое на данный момент малоизвестно – видеоконсультант. Казалось бы, на первый взгляд нет никакого особого отличия от сервиса «онлайн консультант», но если копнуть глубже, то оказывается, решение имеет большую разницу. Почему? Одно из самых важных удобств, это общение в режиме онлайн голосом. Собеседник видит консультанта, и при желании клиента, консультант тоже может видеть его. Естественно, функция чата присутствует, но в основном это необходимо для выгрузки необходимых документов: договоров, счетов, презентаций и тд. Что в свою очередь, имеет возможность совместно просматривать, редактировать и сохранять документы у себя на компьютере.

Комплекс услуг по внедрению Видеоконсультант компании MetroNet включает в себя:

Полный функционал для работы клиента: аудио, видео общение; общение при помощи чата; совместный просмотр и редактирование документов; заказ звонка в удобное для клиента время
Полный функционал для работы оператора: управление статусом: свободен, занят, нет на месте; информация о клиенте: IP адрес, браузер, город, страна; загрузить необходимый документ в процессе диалога; перенаправить другому оператору и тд
Полный функционал для работы администратора: управление операторами; отчетность; разделение по группам; просмотр истории и оценки операторов от клиентов и тд
Брендирование. Использование Ваших цветовых гамм и логотипов.

В наших целях, достичь максимального комфорта в работе для наших партнеров за счет постоянного усовершенствования технологии видеокоммуникаций. Мы готовы рассматривать любые пожелания и предложения клиентов MetroNet
Вся подробная информация на сайте metr точка com
Metronet
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Disraeli » более года назад 20 дек 2011, 19:15

Проблемка есть.
Не так уж много людей пользуются скайпом, а еще у меньшего количества людей есть веб-камеры.
Хотя неоспоримо идея классная, т.к. я еще не встречал онлайн-поддержки с применением веб-камеры.
Disraeli
Эксперт
 
Сооб­щения: 131

Сообщение Metronet » более года назад 21 дек 2011, 10:17

Плюсы в том, что не надо устанавливать никакое ПО и покупать лицензии. Все находится на наших серверах. А по поводу веб камеры да, но и то, это необходимо только оператору. Клиент же может и не использовать видео. Если Вам интересно, я могу Вам показать работу данного сервиса в дейтвии. (Это полностью облачное решение)
Metronet
Новичок
 
Сооб­щения: 4

на главнуюна главную



Вверх Вниз