ReXaRpwnz писал(а):Как по мне, то в наши дни сетевой маркетинг уже теряет свои обороты как успешный бизнес с нуля, но недавно появилось несколько компаний с бинарно-СМЕШАННЫМ маркетинг планом (например компания Монави). Эта компания например направлена на работу с людьми со средним-высоким уровнем дохода. Да таких людей будет трудно найти, но практика показывает, что это не трудно.
Своих вложений сделать НАДО, можно и без них, но без них трудно, а риска мало.
так все таки теряет или нет
чтобы это определить - необходимо обладать статистическими данными, при этом по всем компаниям, которые работают в России
вряд ли их кто-нибудь предоставит
но что можно сказать точно: в любой сетевой компании будут люди, которые относятся к своей деятельности как к бизнесу и они будут зарабатывать приличные деньги. Таких профессионалов не очень много. В России нормальным считается от нескольких тысяч до десятков долларов в месяц.
Подавляющее большинство дистрибьютеров бросают заниматься сетевым бизнесом через полгода-год просто потому, что вообще не получают никаких доходов или доходы настолько малы, что не стоят потраченного времени для их получения.