Статья "Какие акции купить" была добавлена 9 дней назад. Яндекс медленнее работает. Думаю, он позже добавит статью в индекс.
Пустая страничка, скорее всего существует долгое время, поэтому добавлена в индекс.
Название раздела "Люди пишут о деньгах" мне нравится. Можно еще короче"Люди о деньгах". В дальнейшем можно переименовать его, если попадется название еще лучше.
По поводу запроса "Какие акции купить". Яндекс еще не проиндексировал. Когда проиндексирует, думаю, поставит сайт примерно как гугл далеко от первых позиций. Есть много страниц в интернете содержащих такую фразу и при этом содержат информацию соответствующую запросу. Поэтому перед выбором заголовка еще желательно смотреть есть ли по такому низкочастотнику конкуренты. И частота в 1000 запросов на мой взгляд великовата для выхода на первые позиции без дополнительных усилий. Для примера: по запросу "скользкие ступени" блог в яндексе на 14 месте. Это при том что на блоге ни чего не сказано о скользких ступенях в прямом смысле слова. Дело в том что у этого запроса частота летом 50 и зимой подскакивает до 200 в месяц.
Еще один признак что по запросу нет конкуренции - наличие в верхних строках выдачи страниц которые в заголовке не содержат этого ключевика. В примере со скользкими ступенями в первой десятке результатов выдачи в большинстве заголовков нет слова "ступени".
По поводу рубрик и меню.
В верху есть горизонтальное меню. Оно ведет на страницы с описаниями рубрик. На мой взгляд, для людей было бы удобнее если используя эти ссылки люди могли бы найти статьи этих разделов. Сейчас новые читатели блога могут несколько запутаться в рубриках. Перейдут по такой ссылке и попадут в тупик, если не догадаются что есть второе меню справа, которое позволяет по таким же ссылкам перейти на страницы со статьями. Или если не догадаются в верхнем меню ссылка ведет не на рубрику а на страницу.
Ссылка на рубрику "Рынок ценных бумаг", которая размещена на странице "Рынок ценных бумаг..." ведет на одну из статей, а не на рубрику.
По поводу меню рубрик (в правой части сайта): Сейчас рубрика "Люди пишут о деньгах" на первом месте. Думаю его надо разместить в конце. Подрубрики "Люди пишут о деньгах" лучше скрыть. По крайней мере на главной странице, чтобы не отвлекать внимание людей от тематики блога. Вообще можно эту рубрику не добавлять в меню рубрик. Можно вместо ссылки на рубрику сделать ссылку на страничку с описанием рубрики. Или же просто убрать эту рубрику из главного меню, а ссылку на рубрику разместить в другом месте. Может быть в одной из статей. Или отдельным блоком.
Заметил, что в статья сделана внутренняя перелинковка - очень хороший шаг. Благодаря этим внутренним ссылкам прочитал больше статей. Думаю они окажут очень хороший положительный эффект.
По оформлению текстов.
Если в текстах есть картинки, то если размер картинки больше половины ширины или если картинка может запутать или усложнить чтение статьи или понимание того к какому участку текста относится картинка, лучше сделать эту картинку без обтекания текстом:
- Сначала заголовок
- С новой строки текст или картинка.
- С новой строки продолжение текста.
Выравнивание текста:
В меню редактирования текста в правом верхнем меню редактора есть кнопка для правки <html> кода.
В выравнивании можно использовать теги абзацев
- Код: Выделить всё
<p>текст</p>
Если открывающий тег сделать таким:
- Код: Выделить всё
<p align="justify">
то текст этого абзаца будет выравниваться по левому и правому краям одновременно. Возможно будет выглядеть лучше.
Еще одно рекомендация. Тексты длинных статей надо делить на части. Например по 1-2 тысячи символов. И делать разделение на абзацы или ставить промежуточные заголовки. Это нужно для того чтобы люди зашедшие с поисковиков при беглом предварительном просмотре страницы смогли зацепиться за нужные им подзаголовки.