Administrator писал(а): А чтобы их привлечь кроме рекламы должна быть хорошая идея.
Таисия писал(а):Нужно выбрать надежную, стабильную компанию (а таких очень мало) и просто грамотно и проффесионально работать. Бегать и впаривать что-то не нужно. Главное правильно понять настоящую суть этого бизнеса.
Николай76 писал(а):В сетевом маркетинге не так просто заработать. Можно и деньги вложить в товар, а потом не суметь его реализовать.
Николай76 писал(а):Покупатели сейчас стали более разборчивые и грамотные. Всякую ерунду покупать не будут по высокой цене.
Николай76 писал(а):Стоимость на товар бывает часто неоправданно высокой, поскольку в стоимость включены все бонусные выплаты для структуры. А как ещё? Компании то с чего-то надо "кормить" вышестоящие уровни. Вот и получается, что конечный покупатель оплачивает "хорошую жизнь" всей структуры.
MAF789 писал(а):За счет высокой стоимости сетевики и получают свой процентик от проданного товара, еще их заработок складывается из того, что сетевая компания практически не тратится на рекламу - реклама идет от человека к человеку.
Много ли вы знаете людей, которые легко принимают чужую точку зрения, отказываясь от своей? На форумах, где идут дискуссии, каждый с пеной у рта доказывает свою правоту.Николай76 писал(а):Приходилось сталкиваться с людьми из разных сетевых компаний. Меня настораживает их некоторая одержимость. "Накачивают" их на обучающих семинарах и тренингах чрезмерной мотивацией на успех. Они начинают считать, что только их сетевая компания и товар самые лучшие… Альтернативные варианты они уже не признают. Вы встречали таких людей?
Извлекать рабочий ресурс - это больше относится к работе по найму. Там ты обязан выработать этот ресурс как для получения зарплаты, так и для получения пенсии. Там тебя заставят работать так, как нужно хозяину.Valery__ писал(а):Народ действительно "накачивают", с тем чтобы извлечь из него рабочий ресурс...
По поводу идей самосовершенствования. Посмотрите, сколько сейчас материала на эту тему и в онлайн и в оффлайн. Нормальному человеку свойственно развиваться! Беда в том, что культ потребления, насаждаемый сейчас в цивилизованных странах, постоянная занятость (днём работа, вечером ящик с рекламой) не дают людям об этом даже думать. Кстати, именно сориентированные в себе т.е. имеющие цель (ориентир) в жизни и развивают себя. Тем, кто проводит время за бутылкой пива, ориентиры ни к чему.Это система рассчитана на людей которые не очень хорошо сориентированы в себе (присутствуют идеи самосовершенствования), на людей тревожных и мнительных...
Здесь секта явно ни при чём! Этот эффект работает всегда и везде. Чем труднее пройдёшь по любой дороге, тем труднее возвращаться. Закон инерции!... чем больше человек делает шагов в неком автономном действии тем, труднее ему вернуться обратно.... Да, психологический эффект секты... Что бы там не говорили...
Sergey P писал(а):Много ли вы знаете людей, которые легко принимают чужую точку зрения, отказываясь от своей? На форумах, где идут дискуссии, каждый с пеной у рта доказывает свою правоту.Николай76 писал(а):Приходилось сталкиваться с людьми из разных сетевых компаний. Меня настораживает их некоторая одержимость. "Накачивают" их на обучающих семинарах и тренингах чрезмерной мотивацией на успех. Они начинают считать, что только их сетевая компания и товар самые лучшие… Альтернативные варианты они уже не признают. Вы встречали таких людей?
То, что Вы называете одержимостью, можно назвать увлечённостью. Многие из нас увлекались разными идеями, делами, противоположным полом. Нужна ли была альтернатива вашему увлечению? Как бы вы отреагировали на неё, если бы кто-то сказал, что есть лучший вариант? Скажу больше. В этих спорах между сторонниками и противниками МЛМ, сторонники, как правило, строят в МЛМ свой бизнес. Без веры в себя, свой успех, своё дело и компанию результата не будет. Признать, что ты занимаешься ерундой, равносильно отказу от ведения бизнеса.
Им есть что терять. Поэтому они и защищают свою позицию.
Но почему так упрямо стоят на своём противники МЛМ? Почему бы им не признать "Альтернативные варианты"? Ведь они ничего не теряют, а может даже приобретут от альтернативного варианта.
Sergey P писал(а):Что касается меня, я сотрудничаю с компанией Amway.
Valery__ писал(а):Закон инерции говорите? )) Те кто изобрёл эти схемы, отлично пользуются этим законом.
... это не просто лотерея, а лотерея ...
... Пользуюсь продукцией этой фирмы. Она нравится мне ...
А что, такое встречается исключительно в сетевом маркетинге?Valery__ писал(а):Такой "ходячий" продавец превращается в человека, который постоянно думает о том, кому бы что продать...
Способность продавать нужна нам чаще, чем мы думаем, если понимать продажи шире. К тому же, любую способность можно развить, при необходимости.Administrator писал(а): А чтобы хорошо продавать, мне кажется нужно иметь какую-то способность к этому, которой у меня нет.
Любопытно узнать, почему Вы считаете это лотереей. Обоснуйте.
Sergey P писал(а):Николай, а что Вас удерживает от регистрации в качестве НПА?
Брали бы продукт по цене для НПА, а там может и бизнес бы раскрутили.
Valery__ писал(а):
На самом деле, ему предлагают продавать товары, которыми и без того завален рынок, которые на каждом углу продаются... но, нужно доказать, что это не просто стиральный порошок, что это не просто мыло... И вот, человек сам начинает верить, в то, что это не просто мыло (внушая это другим).. от чего и выглядит "не от мира сего"...
Светлана писал(а):Сетевой маркетинг- это продвижение продукции, а не ее "впаривание". Так пишут люди, не имеющие и не имевшие к нормальной торговле никакого отношения, как минимум, а как максимум, ничего не знающие про сетевой маркетинг.
Administrator писал(а):Такой вид бизнеса утопичен для всех кроме верхушки. А чтобы стать верхушкой есть два варианта:
1. Уметь бегать как шальной и впаривать товар. Тогда берется любая пирамида или есть и создается подпирамида, тогда Вы оказываетесь в числе верхушки. Вот например в Амвей - фирма торгующая бытовой химией, довольно много таких миниверхушек.
2. Организовать свою сеть или пирамиду, если придумать удачную, то она может развиться. Тут я думаю надо действовать как в обычном бизнесе, то есть за счет обычной рекламы пытаться привлечь тех, кто умеет бегать и впаривать. А чтобы их привлечь кроме рекламы должна быть хорошая идея.