Доход с нуля

Своя транспортная компания

Сообщение alexdndz » более года назад 14 май 2012, 02:19

Сразу скажу что идея рабочая, то есть воплощена в жизнь, правда не мной...(((

Мой друг пару месяцев назад устроился в одну транспортную (или логистическую, как правильно я не знаю) компанию менеджером-логистом. Его основная задача состоит в поиске клиентов на грузоперевозки и координирование водителей-перевозчиков. Раньше я думал, что такие компании имеют свой автопарк, ну или в крайней мере нанимают водителей с авто на ставку. Как оказалось все гораздо проще.

Допустим мы нашли клиента, нам надо найти водителя, его мы находим со специализированных сайтов или газет. Клиент сообщает информацию о грузе, куда-откуда надо перевезти и сколько он готов заплатить за перевозку-допустим 10 000 рублей. Мы связываемся с водителем и предлагаем 7 000 рублей, то есть доход от одной сделки - 3 000 рублей, из которых 25% - зарплата менеджера.

Честно, когда он туда устраивался, у меня были большие сомнения по поводу того сколько же будет клиентов готовых воспользоваться услугой такой фирмы, ведь можно и самому найти машину. Но, оказывается находится достаточное количество желающих (в день может доходить до 10 сделок при средней доходности 2000 руб/сделка).

У кого какие мысли по этой теме?
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &

Сообщение alexdndz » более года назад 18 май 2012, 18:48

поправка:

средний доход от одной сделки не 2000-3000руб, а около 1000руб. а в день может быть и около 10-ти сделок , а может и не быть ни одной....
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение alexdndz » более года назад 18 май 2012, 20:50

из рассказа друга его личная разница за прошлый месяц составила около 35 000руб.(доход на фирму) из которых он зароботал 25% + ставка. На фирме работает 4 менеджера. Насколько я понял с его рассказа в месяц один менеджер может зделать разницу от 20 000руб до 50 000руб. Тоесть если 4 менеджера сделают разницу прим. в 25000руб./месяц доход фирмы составит:
25 000*4=100 000руб - 25%(процент менеджера)= 75 000руб - 12000руб(ставка 4-х менеджеров(или 3000руб каждому))= 63 000руб - аренда-налоги-рассходы на свяць и прочее. В итоге доход фирмы состовляет прим. 50 000руб/месяц.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение alexdndz » более года назад 18 май 2012, 20:56

единственное но:
бизнес сезонный , в основном найбольшое количество заказов припадает на период с мая до сентября-октября. потом количество заказчиков снижается, и фирма оставляет на ставке только одного менеджера . Зимой, по словам одного из менеджеров такой компании, заказчиков можно пересчитать по пальцам....
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Administrator » более года назад 19 май 2012, 00:59

Разговаривал с одной знакомой. Тоже в компании грузоперевозок работает. Я рассказывал о таком виде бизнеса в теме: Организация грузоперевозок - бизнес с нуля. В их фирме диспетчеры сидели на фиксированной зарплате, которая не намного выше официального минимального уровня. При минимальном уровне в 6000 рублей им платили 8000 рублей.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 30 май 2012, 02:07

сегодня вписал в свое ЧП или ИП как вроде оно в России зовется даный код деятельности, попробую занятся, впринципе все для этого есть,и офис и желание и даже готовый менеджер(буду заниматся вместе с тем самым другом который мне про эту тему и рассказал))))

в конце июня отпешусь о результатах.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Гость » более года назад 29 июн 2012, 06:22

Идея хорошая, даже в провинции с населением в 35000 чел по 2500 в день делают, как-то к себе привлечь надо, а это время.
Гость
 

Сообщение alexdndz » более года назад 07 июл 2012, 23:58

как обещал, небольшой отчетик.

полноценно начали заниматся с 29 июня.Полных рабочих дней -6.
За 6дней заключено 5 договоров на перевозку.(для начала очень даже не плохо)
Чистая прыбыль за 6дней составила 950грн. (прим. 4000руб). До конца июля планируем зароботать прим. 5000грн.(20 000руб.).
В августе думаю нанять менеджеров(диспетчеров), человек 5. Прибыль должна вырости раза в 2-а.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение //Евгений// » более года назад 09 июл 2012, 09:03

Идея рабочая, сам когда-то занимался. Вот только доходы не большие.
//Евгений//
Эксперт
 
Сооб­щения: 320

Как открыть свою транспортную компанию

Сообщение SmiLoDoN » более года назад 13 июл 2012, 14:09

Друзья, день добрый. Идея однозначно рабочая. Занимаюсь этим, как доп заработком.
По кол-ву заработка сужу след. образом 8-12% от вложений ежемесячно! Хорошо? Заманчиво? - так и есть. Верно было ранее - биз. этот сезонный! + нужно учесть возможные риски! (зима..гололед ..и другие) не стоит забывать, что заключив договор на сделку - заказчик собак будет спускать на Вас. А вопрос с водителем - это лично Ваш гем-м-морой. Тяжело, но возможно!!!

Хочу попробовать пойти дальше.
Суть: Собрать единомышленников. (благо живем в 21 веке и средства связи имеются). Взять направления Нашей огромной Родины и тянуть каждый свой кусок. ( при этом Друг Другу помогая)

Опыт есть. Готов научить и подсказать, где не стоит искать шишек. Ищу команду единомышленников. Если сработаемся, готов поделиться ещё парой направлений, который несет постоянный доход.
SmiLoDoN
 

& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &

Сообщение vazel » более года назад 17 июл 2012, 21:27

SmiLoDoN, не отправляется на твою почту сообщения...(((
vazel
Участник
 
Сооб­щения: 29

Сообщение SmiLoDoN » более года назад 18 июл 2012, 08:58

vazel писал(а):SmiLoDoN, не отправляется на твою почту сообщения...(((


Рабочая почта (berdichevsky собачка rigami точка ru). Оставьте свою- обязательно Вам напишу.
SmiLoDoN
 

Сообщение alexdndz » более года назад 05 авг 2012, 23:13

Подведем итоги за июль месяц.
Чистый доход составил 4800грн(прим 19000руб.)План почти выполнили, но всеже маловато...
Причины тому - мало прямых заказчиков и всего 3 "своих фуры" которые мы гоняем.
Если нароботать прямых заказчиков (а не посредников как в большенстве случаев получается) то и прыбыль возрастет. ...будем работать в етом направлении.
Также хочется увеличить число "своих" авто до 10мин. тогда и работать будет легче...
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Administrator » более года назад 05 авг 2012, 23:42

Отличный результат :!:
alexdndz, правильно ли я понял, что отличие Вашей технологии от той что описана в теме про грузоперевозки в том, что Вы не рекламируете свои услуги, а сами обзваниваете все организации которые можете обзвонить? Есть ли еще какие-то отличия?

И "Ваши" машины - это машины водителей с которыми Вы работаете на прямую? Правильно я понял. То есть, это личные автомобили найденных водителей?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 06 авг 2012, 11:37

Да, услуги мы не рекламируем. Заказчиков ищем через специализированные сайты, либо банальным обзвоном.
"Технология" немного отличается. Дело в том, что в нашем варианте мы сами ищем и заказчика и перевозчика.Да сложнеее, да много работы , но и доход больше. Цену на перевозку диктует заказчик (грузовладелец), а мы уже договариваемся с водителями и чем дешевле договоримся тем больше заработаем)
Работаем по двум "схемам":
1. Есть машины(чаше всего водителя указывают напровление в которое они хотят поехать)- ищем им грузи по направлению.
2. Есть грузы - ищем перевозчиков.

Уточню - "наши" машины ето водителя с личнымы автомобилями которым мы подыскуем грузы(какбы икспедируем).
Но официально договоров с водителями не заключено, так как тут уже нужна лицензия....

И еще по городу не работаем вообще даже по области изредка, масщтаб не тот.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение alexdndz » более года назад 09 сен 2012, 21:49

ну что ж сказать...
Прошло уже больше двух месяцев смомента начала даннонго бизнеса.
Впринципе бизнес не плохой но слишком нервный.
Мы немного поменяли спецыфику работы. Теперь мы просто експедируем машины(сейчас их 6шт.).
С каждой берем за поиск груза от 100до 300грн. (400-1200руб.)(за каждый заказ)
Наняли еще одного менеджера.
Теперь мороки и головной боли стало меньше, а вот доход пока примерно такойже и остался(4000-5000грн.).
Сейчас активно ищем водителей с личными авто. С каждой машины можно иметь от 500 до 1000грн. в месяц.(2000-4000руб.)
Посмотрым что будет дальше...
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Administrator » более года назад 09 сен 2012, 21:59

А большие грузы возите? Просто встречал сайты в интернете по поиску попутчиков. Там люди, которые часто ездят пустыми ищут попутчиков и наоборот люди без машины ищут свободные машины. Но там преимущественно легковушки. Зато можно договориться об очень низких ценах.

Считаю идею успешной, поэтому перемещаю в раздел проверенных и успешных. Её можно было и после первых доходов перемещать (не доглядел).
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 10 сен 2012, 00:02

Мы именно большие грузы и возим(10-22т фурамы длинномерами). Заказчиков находим через специализированые, платные сайты по грузоперевозкам.На них можно и груз найти и машыну для перевозки.
Из 6 машин:
4 20-ти тонника
1 10-ти тонник
1 5-ти тонник.
И в некоторых случаях прибегаем к поиску посторонних авто (когда наши заняты или просто нечего делать)))))
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение alexdndz » более года назад 30 сен 2012, 23:39

Как ранее говорил-этот бизнес сезонный.
Так вот сезон заканчивается .Грузов для перевозки все меньше и меньше...((( К тому же и цена грузоперевозок упала(((
Доработаем до конца октября и будем думать чем на зиму занять себя.


....кстати машин уже 10, да вот толку.....будем ждать весны)))))
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение tony » более года назад 01 окт 2012, 00:08

alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру - "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?
tony
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator » более года назад 01 окт 2012, 11:36

Выскажу свое мнение. Считают, что идея перспективная. Причем можно начать с одной машины. Не обязательно даже газель, подойдет легковая. Пример удачной реализации схожей идеи описан в теме: бизнес на доставке товара по магазинам.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 14 окт 2012, 19:08

tony писал(а):alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру - "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?


У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил - это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин - утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение alexdndz » более года назад 14 окт 2012, 19:15

alexdndz писал(а):
tony писал(а):alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру - "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?


У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил - это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин - утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.


Лучше быть просто посредником между водителями(со своими машинами) и грузоотправителями.Доход ниже, но и проблем намноооого меньше))) А машины найти которые будете экспедировать не проблема , главное убедить водителей, что вы всегда найдете для них груз и им будет выгодно и главное приятно с вами сотрудничать.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Jul » более года назад 21 окт 2012, 18:36

Друзья, добрый день!Подскажите,пожалуйста, а кто несет ответственность за груз в Вашей схеме. Я до кризиса занималась этим бизнесом, была своя фирма и машина своя 20-тонник, договоров было заключено всего с двумя поставщиками, но напрямую, собиралась расширяться. Машина каталась от Москвы до Красноярска. теперь хочу вернуться в этот бизнес но как посредник( по крайней мере пока как посредник). тема действительно интересная.
Jul
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение alexdndz » более года назад 22 окт 2012, 10:20

Jul писал(а):Друзья, добрый день!Подскажите,пожалуйста, а кто несет ответственность за груз в Вашей схеме. Я до кризиса занималась этим бизнесом, была своя фирма и машина своя 20-тонник, договоров было заключено всего с двумя поставщиками, но напрямую, собиралась расширяться. Машина каталась от Москвы до Красноярска. теперь хочу вернуться в этот бизнес но как посредник( по крайней мере пока как посредник). тема действительно интересная.


В разных ситуациях по разному.
В первом варианте , когда мы виступаем именно в роле полноценых посреднико(тоесть документально являемся ПРЯМЫМ перевозчиком ),за то чтобы груз доехал до места отвечам мы,но! за сохранность груза отвечает в большенстве случаев именно водитель.
Если же мы изначально выступили в роле диспетчера - то в этом варианте наша ответственность немного снижается.

Но опять же - в разных ситуациях по разному.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Jul » более года назад 22 окт 2012, 18:48

спасибо за информацию
Jul
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Своя транспортная компания

Сообщение ИП » более года назад 21 мар 2013, 11:21

Сейчас посредников как грязи развелось,на один груз по несколько перекупов(диспы,экспы)это первый минус,то что остаётся от цены заявки грузоотправителя мало привлекательно для перевозчика. кризис на лицо- грузов меньше,чем машин. и ещё- пропадает машина вместе с грузом,ответственность ложится на того ,кто брал заявку у грузоотправителя,вот и конец вашему хлипкому бизнесу.
ИП
 

Сообщение klaus1 » более года назад 31 мар 2013, 16:40

Да согласен идея рабочая, многие занимаются грузоперевозками. Но до тех пор пока налоговая не заинтересуется, тогда все ваши сокрытые доходы всплывут. И придется либо закрываться, либо честно работать. Тогда ваши заработки упадут на порядок.
Аватара пользователя
klaus1
Эксперт
 
Сооб­щения: 181

Сообщение saver » более года назад 13 апр 2013, 23:17

Здравствуйте! Есть кто живой в этой теме? А именно автор? Есть вопрос по поводу вашей идеи. Хотелось бы узнать, а как вы забираете деньги с водителей? Ну то есть какие существуют гарантии что они вам эти 25% от сделки отдадут? Ведь я так понял вы берете водителей не со своего города, а по принципу поиска на сайте. Просто смотрите раздел грузов, выбираете допустим выгодный груз(звоните, узнаете детали), а далее смотрите раздел водителей и выбираете подходящего под груз водителя. Далее звоните найденному водителю и предлагаете ему взять этот груз. Тогда у меня еще вопросы. Во-первых, как к нему обращаться если он нас первый раз слышит, предлагать сотрудничать? Во-вторых, допустим я живу в Москве, а груз из Перми в Краснодар. А водила соответственно тоже оттуда, соответственно встречи я ему предложить не могу, и без договора нет никаких гарантий что на счет он мне будет проценты мои платить)) Ну и последнее, зачем организовывать ИП, если вы не ведете личной встречи ни с заказчиком, ни с исполнителем? Ведь вы просто сидите на телефоне, и все договоры с водителем на добром слове. Ну то есть налоговой до вас далеко. Объясните пожалуйста, если не сложно. Помогите новичку разобраться)) Может просто я не так понял...
saver
 

Сообщение alexdndz » более года назад 29 апр 2013, 15:49

saver писал(а):Здравствуйте! Есть кто живой в этой теме? А именно автор? Есть вопрос по поводу вашей идеи. Хотелось бы узнать, а как вы забираете деньги с водителей? Ну то есть какие существуют гарантии что они вам эти 25% от сделки отдадут?


Гарантий нет. Существует два способа получить свои деньги.
Первый: договорится с заказчиком о софте(перевод денег на вашу банковскую карту). Так вы без проблем забираете свой процент , а остальную сумму переводите на счет водителя. Примерно в 50-ти % случаев это возможно, так как в основном вы будете разговаривать с посредниками , а им это тоже наруку(всмысле софт).Единственное , если водитель с которым вы сотрудничаете постоянно может "обидется" что вы "много себе забираете", ведь вообще вы выступаете в роли диспетчера , а в мире грузоперевозок ставка дисп. 400-800руб за один заказ. не зависимо от суммы оплати за перевозку(покрайней мере в Украине)Обычно если водитель постоянный , то с него я беру 400-600руб за одну точку загрузку( за каждую точку загрузку , а не заказв общем). Точек загрузки может быть несколько-тоесть несколько мелких заказчиков в разных местах загрузки в одном городе. Но брать за каждую точку можно только если вы хорошо себя зарекомендовали водителю и вы можете нормаль скомпоновать разные грузы.

Второй: если софт невозможен, то вы договариваетесь с водителем о том чтобы он скинул вам на карту вашу долю.80% водителей спокойно к этому относятся и никаких проблеи не возникает. Но только ваши комисионные не должни превышать 800руб.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение Станислава » более года назад 20 май 2014, 16:04

По поводу сезонности не соглашусь. Если брать в расчет только перевозки город ,пригород + туристические автобусы, то да, здесь сезон. А если брать междугородние и международные перевозки, то время года совсем не важно .Вот допустим расскажу, как я планировала логистической конторкой обзавестись. Я думала о международных перевозках, ну как международных, Беларусь - Россия, короче говоря. Договориться с несколькими водителями из Беларуси, кто свои заказы в Россию возит, а клиентов в Росси искать .Ну и за свой процент соответственно им заказы кидать. Почему не по- другому? Да так выгоднее всего выходит. Клиент в России по - богаче будет и больше заплатить сможет, а водители белорусские денег гораздо меньше берут, там и зарплаты меньше. Вот, например, заказывали мы установку одну из Беларуси в Питер, российский перевозчик нам почти 10 000р загнул, а в следующий раз везли такую же установку, но договорились с белорусским водителем всего за 4 000р. Короче вот такая идея была, но потом в другом направлении стала работать, так и не заморочилась.
Станислава
Участник
 
Сооб­щения: 10

Сообщение neizoleg » более года назад 25 май 2014, 11:01

Идея очень хорошая. Находишь водителей со своим транспортом. Оформляешь с ними договора. Можно дать объявления в интернете, в газете и т.д. Набираешь заказы, и вперед. Перевозки можно осуществлять и в населенном пункте и межгородом. Деньги за услуги перечисляют на твой счет, а ты перечисляешь своим исполнителям. Связь с водительским составом можно держать по телефону. Главное, что бы цены за услуги были ниже конкурентов. Тогда заказов будет море, а прибыль по чуть-чуть, но в итоге очень солидная.
neizoleg
Эксперт
 
Сооб­щения: 141

Сообщение d-volinsky@mail.ru » более года назад 07 ноя 2014, 21:14

я хочу попробовать этот бизнес,но опыта совсем нет,есть представление и понял как это делать..И ещё...хочу попробовать паралельно с официальной работой.делать ли мне при этом ип?
d-volinsky@mail.ru
 

Сообщение Administrator » более года назад 07 ноя 2014, 21:37

Не делать. Вернее делать, но только после того как будет хороший доход.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Webecom » более года назад 08 ноя 2014, 00:20

Administrator писал(а):Не делать. Вернее делать, но только после того как будет хороший доход.

Имхо без ИП или ООО в таком роде деятельности не то что прибыли не будет (кто станет доверять груз неизвестно кому?), есть доля риска нарваться на серьезные штрафы, какой-нить сознательный бухгалтер быстро "сольет" в налоговую такую "транспортную компанию".
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 501
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 08 ноя 2014, 07:15

Смотря по какой схеме работать. Если как описывает автор темы диспетчером. То клиент может сам сопровождать груз и часто ни каких документов не требуется. Иногда конечно требуются документы. Если например заказчиком будет юридическое лицо.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Webecom » более года назад 08 ноя 2014, 13:57

Практически ни одно юридическое лицо не станет и не сможет работать с частником, ввиду не только рисков, но и отсутствия возможности предоставить для налоговой отчетные документы, раз частное лицо не сможет как таковое их предоставить. Если подходить к делу серьезно (и если есть желание зарабатывать больше и работать эффективнее) - ИП или ООО необходим. Если работать только с частниками, то и до высокого уровня прибыли можно идти долгими годами, ибо это одна сотая рынка перевозок. Да и частнику выгоднее пойти в ТК, с которой потом можно что-то спросить, в случае утери или порчи доставляемого товара.
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 501
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 08 ноя 2014, 16:49

Согласен. Поэтому и написал, что без регистрации фирмы и ИП можно работать только первое время. Если потребуется наличие ИП или ООО при первых же сделках, то не отказывайтесь от таких клиентов, потому что есть водители, зарегистрированные как ИП, и можно от их имени заключить договор при выгодных сделках.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение alexdndz » более года назад 19 дек 2014, 23:31

раскрываю карты.
заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя :) :) На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно - ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).
При работе с такими сайтами главное скрость!
ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить - практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.
Если кому интересно данное направление - за небольшое вознаграждения готов поделится нюансами и обсудить все по скайпу.
Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.
Аватара пользователя
alexdndz
Эксперт
 
Сооб­щения: 192

Сообщение mongol » более года назад 26 дек 2014, 23:04

alexdndz писал(а):раскрываю карты.
заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя :) :) На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно - ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).
При работе с такими сайтами главное скрость!
ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить - практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.
Если кому интересно данное направление - за небольшое вознаграждения готов поделится нюансами и обсудить все по скайпу.
Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.


Привет! Какая помощь нужна? Ростов на Дону
mongol
Участник
 
Сооб­щения: 63

Сообщение mongol » более года назад 26 дек 2014, 23:34

Вот лет так 10 тому назад было очень неплохо. И особо заморачиваться ни с чем не надо было. Сейчас основной бич посредника от перевозок, НЕВЫПЛАТА денег заказчиком. Есть конторы которые годами судятся. А должнику все равно, хоть сейчас, хоть через год, сумма одна. При нашей инфляции через год 10000 будут равны 1000, в лучшем случае.

Единственный способ получать деньги сразу, сборные грузы, но там тоже сейчас конкуренция офигенская.
Есть смысл этим заниматься только если собрать команду единомышленников из разных городов и организовать единый центр (Корпоративный сайт, продвижение в интернете, склады и офисы в каждом городе-участнике, рекламные компании в СМИ, приемлемые цены на перевозки, множество городов-партнеров, отзывы довольных клиентов и т.д.)

Я открыт для предложений, у себя все организую и помогу партнерам, тем , кто готов вступить в дело!
mongol
Участник
 
Сооб­щения: 63

Сообщение Кондратий » более года назад 02 окт 2015, 19:41

Могу подсказать свободный рынок для данного вида деятельности – это украинский Донбасс. Дело в том, что там сейчас транспортная блокада со стороны Украины. То есть ни поезда, ни автобусы на Донбасс не ездят. Люди едут из Украины в Украину через территорию России. По- другому никак. Ниша почти пустая, приходи и зарабатывай.
Кондратий
Эксперт
 
Сооб­щения: 173

Сообщение андрей1983 » более года назад 08 ноя 2015, 23:44

Нужно оформить юр лицо.
Никто не платит предоплату.
Платят по оригиналам. Оригиналы приедут оочень не скоро и их вышлите заказчику если нет ошибок оплатит. Время от загрузки до оплаты до 2 мес.
Перевозчики 80 процентов это ИП в заказчики ООО и здесь потеря налогов 18 проц от ставки и ваша разница сгорает в минус. Есть очень большой риск кражи груза. Документы все факсовые,что ведет к большим рискам со всех сторон. Бизнес для энергичных и умеющих уходить от налогов.
андрей1983
 

Сообщение Bert* » более года назад 02 фев 2016, 22:57

Добрый вечер! подскажите какую деятельность можно вести параллельно с грузоперевозками имея газель(1,5 т) валдай(3 т) фуру 20(т)
Bert*
 

Сообщение Administrator » более года назад 03 фев 2016, 08:54

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Евгений 88 » более года назад 27 мар 2016, 07:51

Здравствуйте, честно сказать сам не связывался с этим бизнесом! Но есть знакомый, который хорошо на этом заработал! Вот хотим с братом и другом попробовать. Клиентская база есть и не маленькая! То есть клиентов искать не придется, составили бизнес план, открыли ИП, может получиться? если есть клиентская база ? как вы считаете? будет приятно получить советы!
Евгений 88
 

Сообщение Administrator » более года назад 27 мар 2016, 12:32

Да - может получиться. Теперь остается найти водителей с машинами и начать обзванивать клиентов с Вашим предложением.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение grisha » более года назад 27 мар 2016, 21:04

Евгений, Вы откуда? может мог бы чем-то помочь
grisha
Эксперт
 
Сооб­щения: 107

Сообщение Сания » более года назад 19 май 2016, 16:02

Добрый день.хотела к Вам обратиться за помощью в организации перевозок,буду очень благодарна за Ваши советы ,как не набить шишки в этом деле, а дальнейшем буду рада сотрудничеству с Вами.
Сания
 

Сообщение Administrator » более года назад 19 май 2016, 17:58

Сания, добрый день, напишите чем помочь, а мы чем можем поможем.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

на главнуюСлед.


Вверх Вниз