Коммерческое предложение по аренде при поиске места
На сегодняшнее время самый актуальный вопрос любого предпринимателя – как составить коммерческое предложение? Качественно составленное коммерческое предложение это - 50% успеха. Правильно преподнесенное качественное коммерческое предложение это - 80% положительного результата. Для случая когда необходимо сдать свои площади есть статья о составление ком. предложения при сдаче площадей. Здесь мы рассмотрим основные элементы, которые помогут заключить сделку по аренде за минимальные сроки в случае когда мы ищем место и хотим взять его в аренду.
Как составить коммерческое предложение при поиске места под аренду
Рассмотрим - как составлять коммерческое предложение:
1. Заголовок. Если холодный контакт – то заголовок должен быть цепляющим. К примеру: «Взаимовыгодное сотрудничество» или «Иван Иванович обращаюсь к Вам с предложением». Второй вариант идеально подходит, если Вы узнали имя руководителя или хотя бы знаете - как зовут старшего менеджера. Для тёплых контактов (с глазу на глаз) идеально подойдёт стандартный заголовок: «Коммерческое предложение».
2. Название Вашей организации – это Ваша визитная карточка.
3. Суть Вашего предложения. Напишите в чём выгода арендодателя в Вашем предложении. Пример: «Я предлагаю Вам заработать 150$ (примерно) за каждый месяц – в год Ваша прибыль составит 1800$. Взамен Вы дадите мне 1 квадратный метр в Вашем помещении – для размещения рекламной конструкции под названием «Пилларс». Договор об аренде прилагается. Рассматриваю встречные предложения. С уважением Иван Иванович.
4. Дополнение. Так же кроме коммерческого предложения Вы можете добавить – что гарантируете эстетически красивые рекламные конструкции, которые не будут портить общий вид помещений. А так же обязуетесь вовремя платить деньги за аренду участков. Ещё можно рассказать коротко о своей компании. Ваши гарантии и информация о Вашей компании – увеличивает доверие.
5. Контакты. В конце предложения разместите контактные данные, за которыми к Вам можно обратиться.
6. Постскриптум. Напишите в самом конце несколько ключевых слов по Вашему предложению, они увеличат шансы на одобрение Вашего предложения. Пример: «П.С. Мы ценим надёжные отношения». Самое главное правило в составлении коммерческого предложения: всегда составляйте индивидуальное коммерческое предложение. Арендодатель оценит индивидуальный подход.
Как искать место под аренду
Так как речь идёт об аренде участка для рекламной конструкции целесообразно искать общественные места, это могут быть: супермаркеты, торговые центры, вокзалы, автовокзалы, развлекательные центры, кинотеатры и т.д. Для поиска места под аренду Вам нужно провести анализ всех общественных мест в Вашем регионе. Вы можете походить по различным общественным местам и составить списки - сделав при этом категории. К примеру, Вы написали раздел «супермаркеты» и перечисляете все супермаркеты и т.д. Так же каждую категорию можно разделить на подкатегории – по приоритету. Приоритетней максимально посещаемые общественные места. Во время анализа общественных мест или уже после, когда списки составлены – Вы можете заглянуть в общественные места и понаблюдать за возможными квадратными метрами для размещения «Пилларсов». После чего можете обращаться по вопросам аренды.
Как и кому обращаться по вопросам аренды
Когда коммерческое предложение по аренде составлено, необходимо его доставить нужным людям в организации. Коммерческие предложения Вы можете предлагать по электронной почте, телефону, а так же Вы можете договариваться о встречи – последний метод самый эффективный. По электронной почте можно отправлять, предварительно узнав об электронных адресах, – которые Вы можете узнать через справочную службу или через визитки тех или иных организаций. Так же Вы можете узнать номера телефонов организаций. Для эффективности Вы можете, узнав номера позвонить в нужные организации спросив руководителя либо менеджера. После чего предложите сотрудничество и спросите, по какому электронному адресу можно отправить Ваше «Коммерческое предложение по аренде».
Самый действенный способ заключить с арендодателем соглашение это – личная встреча. Вы можете, договориться о встречи с руководителем или менеджером, который отвечает за «работу с клиентами» для обсуждения взаимовыгодного предложения. Самое главное – тщательно подготовьтесь. Изучите «коммерческое предложение по аренде», что бы помимо письменного предложения – Вы могли в устной форме рассказать все нюансы и плюсы для арендодателя. Чем больше встреч и рассылок Вы осуществите – тем быстрее появятся у Вас места для Вашей рекламной конструкции.
Как заинтересовать арендодателя в аренде
Арендодатель любит чёткие цифры. Покажите выгоду от Вашего предложения, для этого Вы можете посчитать суммы прибыли арендодателя – за месяц и за год. Данные о прибыли увеличивают интерес, и мотивируют к взаимовыгодному сотрудничеству.
Думайте в первую очередь про арендодателя. Такой принцип увеличивает в несколько раз шансы положительного решения. Так же Вы можете показать «Пилларс» на изображениях или натурой при этом рассказавши в деталях про конструкцию и все её возможности. Чем больше арендодатель вникает в Ваше коммерческое предложение по аренде – тем больше шансов, что он поймёт Ваше предложение и примет положительное решение. Красиво расписанное коммерческое предложение по аренде ещё и красиво преподнесенное – многократно увеличивает шансы заключить договор об аренде.
Сколько стоит аренда, какие условия предъявляют
Цена аренды зависит в первую очередь от места расположения. Чаще всего в центральных торговых центрах и в магазинах цена в среднем составляет от 140$ до 180$ за месяц аренды. В крайних местах города цена в среднем составляет от 120$ до 160$ в зависимости от уровня общественного места. Условия предъявляют в основном стандартные, а именно: эстетически красивый внешний вид рекламной конструкции – чтобы не отталкивало людей, компактное расположение рекламной конструкции – чтобы не занимало много места, отсутствие рекламы конкурентов.
Автор: Belokurov88