Administrator » более года назад
Похоже на то, что арендодатель хочет вытянуть из Вас побольше денег. Или просто подворовывают из денег, которые Вы платите за электроэнергию. Вернее берут деньги в свое пользование и оттягивают расплату с коммунальщиками по максимуму. Для них это беспроцентный кредит получается. Вижу три законных способа:
1. Поменять помещение и арендовать в другом месте.
2. Поставить генератор или печку и отапливаться и обогреваться автономно. Этот способ повышает расходы и добавляет неудобства.
3. Бороться за правду в судах. Документы есть, свидетели есть. Составляем заявление и подаем документы в суд. Еще надо будет заплатить пошлину. Есть все шансы выиграть, потому что навряд ли они станут тратиться на юриста, если даже за счет электроэнергии пытаются выиграть копейки.
Вообще такая ситуация встречается часто. Если это самодеятельность администратора и он кладет деньги себе в карман, то надо выходить на собственника помещения и гнать такого администратора. А чаще всего это инициатива собственника (владельца) помещения. В этом случае, надо просто разрывать договор использовать помещение по максимум и выезжать. В суд они не пойдут. Вот допустим Вы заплатили за электричество и отопление. И этих денег хватит на аренду помещения еще на месяц. Вы можете просидеть там еще месяц и уехать.
Эти денежные провокации со сторона арендодателя еще цветочки. Они это используют для проверки арендаторов. И если Вы идете у них на поводу, то в конечном итоге, они заставят Вас съехать, но Ваше имущество удержат. Пот предлогом Вашей задолженности перед ними. Если помещение имеет отдельный выход, то они просто закрывают дверь. Если торговые площади предполагают размещение нескольких точек от нескольких арендаторов, то ставят администратора или охранника у входа и когда Вы начинаете съезжать они закрывают проход.
Вам просто надо быть готовым к этому. Во первых если нет электричества и отопления, то надо перестать платить им. И тогда они либо подключат Вас либо начнут выгонять и навешивать на Вас дополнительные долги.
Если они зашевелятся, то просто продолжаем работать.
Рассмотрим самый худший и очень часто встречающийся вариант: Вас решили выгнать, повесить на Вас долги и забрать Ваше имущество.
При первых признаках такого исхода из помещения надо вынести в первую очередь все самое ценное: деньги, документы, технику. Всё то что им легче будет продать, когда они у Вас это заберут. Это делает до того как они заблокировали выход.
После того как Вы начали выносить ценное имущество ни в коем случае не оставлять помещение без людей. Нужно чтобы Вы или кто-то от Вас, хотябы родственник всегда был в помещении. Это очень важный момент. Дело в том что когда в помещении ни кого нет, собственник закрывает дверь на замок и Вы почти потеряли свое имущество. Особенно если у Вас скоропортящийся товар или живые организмы. Если в помещении есть человек, то дверь они тоже закрывают, но они должны будут её открыть чтобы выпустить человека. Как только дверь закрыли. То сразу же надо звать людей на помощь. Друзей, родственников, знакомых. Чем больше людей соберете в этот момент тем лучше. Если Вы останетесь в помещении один, а снаружи Вас ни кто не будет ждать, то Вас просто выкинут из помещения охранники.
Весь процесс от момента закрытия двери до сбора людей занимает как правило от одного до трех часов. При этом со стороны собственника тоже появляются новые люди.
Среди позванных Вами людей включая Вас нужно сформировать группу переговорщиков. Группа переговорщиков может состоять из одного человека, например Вас. Есть некоторые требования к людям из этой группы:
- умение работать в конфликтной ситуации
- знание юридических основ
- знание ситуации изнутри (знать какие документы подписывались, за что и когда платилось)
- сдержанность или хладнокровность.
Остальные люди не должны вступать с кем либо из противоположенной стороны в диалог или какие-то отношения без ведома наших переговорщиков. Особенно если это вспыльчивые люди.
В первые часы такого конфликта, как правило ни чего не решается. Дело в том что помещении от Вас находятся простые рабочие: продавец и грузчики. И возможно Вы сами.
От стороны собственника находятся тоже простые работники: администратор и охранники.
По поводу охранников: они представляют собой простых людей, которые не могут Вас задерживать или делать то что может делать полиция. Охранники как правило сами Вас боятся, потому что при угрозе для Вашей жизни Вы их можете покалечить как обычных дворовых воров. При возникновении конфликтов рядовой охранник связывается с руководителем и уже тот решает что делать дальше. Как правило приезжает руководитель и сам решает возникающие вопросы. Рядовые охранники практически не участвую в конфликте.
Администратор в свою очередь вызывает собственника или его представителей.
Продавец или менеджер который находится в офисе вызывает Вас. Ваша задача собрать людей, особенно переговорщиков.
К началу конфликта надо подготовить документы на имущество размещенное в помещении. Ну а дальше Вы наверно сами догадываетесь как поступать. Если интересно, могу написать примерный ход развития этих ситуаций.