Рассмотрим на примере автомоек.
1. Открываем ООО, с классным названием.
2. Заключаем договора с мойками.
3. Собираем вступительные в сеть с автомоек.
4. Берем на себя ответственность за развитие сети в целом.
5. Пиарим сеть на лучших рекламных площадках.
6. Параллельно создаем еще несколько сетей, аналогичным способом, пиарим сеть в сети.
7. Проводим несколько ярких акций для привлечения клиентов, плюс вводим в сеть дисконтную систему, собственный сайт с электронной очередью и возможностью оплатить услуги.
В итоге: хозяева за небольшие деньги ежемесячно получают рекламу постоянную в широких массах, что и привлекает клиентов. Клиенты остаются в сети, т.к. более доступна "своя" мойка. Заманив в сеть большую часть клиентов, конкуренты, не вошедшие в сеть ослабевают, освобождают рынок или уступают место для развитие сети.Плюс оказываем юридическую поддержку. В дальнейшем возможность освободиться от бухгалтерии, передав весь документооборот в ООО.
Теперь вопрос, на сколько будут заинтересованы хозяева автомоек например, при таком раскладе: 20000 руб вступительный взнос, 9500 руб. ежемесячный взнос в сеть, плюс небольшие расходы на рекламу, ну допустим 10000 за 6 мес. и один раз в сезон провести широкомасштабную акцию то же 10000 руб. Причем только 10% всех автомоек вступят в сеть