pillarskurgan писал(а):Сколько стоит оборудование, в какую стоимость эта услуга обходится рекламодателям? Как договариваетесь с арендой в ТЦ и т.д и т.п.
Sergoff писал(а):и рассылает всем у кого вкл. блютуз
dimastyj писал(а):Sergoff писал(а):и рассылает всем у кого вкл. блютуз
А что показывает Ваша статистика? Ведь не все ходят с включенной опцией. Я, например, использую bluetooth только для передачи/приемки медиа информации, но от заведомо известного источника. Включил, принял, выключил.
Elik писал(а):Sergoff, по статистике сколько людей проходит за день с включенным БТ? Только честно. Думаю немного, т.к. некоторые им пользуются только для связи телефон-наушник, в другом случае если и включают БТ, то не на долго - быстро садится аккумулятор телефона. Может Wi-Fi модуль был бы эффективней, радиус действия больше и чаще включают для выхода в интернет, ведь почти во всех ТЦ есть Free WiFi.
Большой минус - такая реклама считается навязчивой и многих бесит, так же как SMS-реклама.
Legioneer писал(а):Elik писал(а):Sergoff, по статистике сколько людей проходит за день с включенным БТ? Только честно. Думаю немного, т.к. некоторые им пользуются только для связи телефон-наушник, в другом случае если и включают БТ, то не на долго - быстро садится аккумулятор телефона. Может Wi-Fi модуль был бы эффективней, радиус действия больше и чаще включают для выхода в интернет, ведь почти во всех ТЦ есть Free WiFi.
Большой минус - такая реклама считается навязчивой и многих бесит, так же как SMS-реклама.
Полностью согласен. А когда реклама навязчива - у нее чаще всего противоположный эффект. Вот если простимулировать потребителя рекламы на то чтобы он дал свое согласие на получение информации (скидки, акции, распродажи), то это интересно. А в предложенном варианте - это наглое вторжение в личный гаджет!
Sergoff писал(а):Legioneer писал(а):Elik писал(а):Sergoff, по статистике сколько людей проходит за день с включенным БТ? Только честно. Думаю немного, т.к. некоторые им пользуются только для связи телефон-наушник, в другом случае если и включают БТ, то не на долго - быстро садится аккумулятор телефона. Может Wi-Fi модуль был бы эффективней, радиус действия больше и чаще включают для выхода в интернет, ведь почти во всех ТЦ есть Free WiFi.
Большой минус - такая реклама считается навязчивой и многих бесит, так же как SMS-реклама.
Полностью согласен. А когда реклама навязчива - у нее чаще всего противоположный эффект. Вот если простимулировать потребителя рекламы на то чтобы он дал свое согласие на получение информации (скидки, акции, распродажи), то это интересно. А в предложенном варианте - это наглое вторжение в личный гаджет!
Обрадую вас, она не совсем не навязчива.
Каждому абоненту попадающему в радиус действия БТ приходит запрос: Принять сообщение от "купон на скидку"; "карта скидок"; "навигация тц"; и тд. т.е. вы сами называете этот "запрос".
и ниже под запросом "ДА" или "НЕТ".
Elik писал(а):У БТ радиус действия до 10 метров на открытой местности. Этого достаточно?
Как бороться с тем что мало у кого включен БТ?
Legioneer писал(а):Насчет законности: если потребитель дал свое согласие на получение рекламы, то вопросов нет, согласен.
Вопрос в том, что реально может заставить молодого человека (кстати, сразу сужается круг потенциальных потребителей рекламы - потому что все кто старше 40 лет, как правило не знают что такое "зуб" вообще), достать телефон, включить блютуз, посмотреть информацию... Везде и так полным-полно рекламной информации в т.ч. и со скидками, акциями, распродажами - и на них достаточно всего лишь кинуть взгляд, а не проводить какие-нибудь манипуляции. Короче, эта тема имеет право на жинь ТОЛЬКО при очень грамотном, интересном маркетинговым решении, при оригинальном, креативном предложении, обеспечивающим прямую заинтересованность людей.
Sergoff писал(а):Legioneer писал(а):Насчет законности: если потребитель дал свое согласие на получение рекламы, то вопросов нет, согласен.
Вопрос в том, что реально может заставить молодого человека (кстати, сразу сужается круг потенциальных потребителей рекламы - потому что все кто старше 40 лет, как правило не знают что такое "зуб" вообще), достать телефон, включить блютуз, посмотреть информацию... Везде и так полным-полно рекламной информации в т.ч. и со скидками, акциями, распродажами - и на них достаточно всего лишь кинуть взгляд, а не проводить какие-нибудь манипуляции. Короче, эта тема имеет право на жинь ТОЛЬКО при очень грамотном, интересном маркетинговым решении, при оригинальном, креативном предложении, обеспечивающим прямую заинтересованность людей.
При грамотном подходе любая ниша выстрелит)
Ребят, ненужно мыслить скептически по этой теме
Это хороший рекламный инструмент у которого свои нюансы, человек получает цветную яркую картинку, которая вызывает как мин. заинтересованность, в отличии от смс.
Administrator писал(а):Есть программы которые позволяют рассылать рекламу через bluetooth с обычного компьютера. У меня как раз есть ноутбук со встроенным блютузом. Скачал программу, запустил. На телефоне появился запрос пароля. Буду пробовать на других телефонах. Есть задумка пройтись с включенным ноутбуком в людных местах и оценить эффект от рассылки рекламы.
Legioneer писал(а):Administrator писал(а):Есть программы которые позволяют рассылать рекламу через bluetooth с обычного компьютера. У меня как раз есть ноутбук со встроенным блютузом. Скачал программу, запустил. На телефоне появился запрос пароля. Буду пробовать на других телефонах. Есть задумка пройтись с включенным ноутбуком в людных местах и оценить эффект от рассылки рекламы.
Если задумку реализуете - напишите о результатах.
Administrator писал(а):Сегодня опять тестировал бесплатную систему на ноутбуке. Взял телефон Nokia - ни какой пароль не запрашивает. Сразу появляется вопрос вида "принять данные ..." Дальше идет иностранное слово, которое я не запомнил. Попробовал две бесплатные программы, но не нашел способ как поменять текст этого вопроса. Еще можно отсылать визитную карточку. Тогда появляется примерно такой вопрос "принять визитную карточку". Можно нажать "обзор" и прочитать, что в ней написано. Больше всего бросилась в глаза ненавязчивость. Сообщение просто выводится на экран телефона, и если человек не смотрит на экран, то может просто не увидеть его. Звонки и смски обычно оповещают звуком и вибрацией - это на много навязчивее. Возможно от настроек телефона зависит, не нашел эти настройки. Промежуточный вывод - если ходить с ноутбуком, то большая вероятность, что во время прохождения мимо телефонов с включенным блютузом их владельцы просто не заметят пришедшего предложения принять рекламу. Многие люди могут и за час ни разу не взглянуть на свой телефон. Нужно более продолжительное время рассылать рекламу, чтобы увеличить шансы, что человек посмотрит на телефон. Буду продолжать эксперимент, и о его ходе буду сообщать здесь.
Sergoff писал(а):Ниже презентация для ТЦ.