Суть: РА закупает чековую ленту (необходимого размера и состава) на свои средства, печатает на одной стороне чековой ленты рекламные модули (оплаченные рекламодателем), а затем "приносит в дар" (прямая экономия на закупке ленты) любой организации имеющий кассовый аппарат и пробивающей чеки (лучше конечно когда это большие супермаркеты, АЗС, аптеки и т.д. где имеется постоянный, стабильный траффик клиентов). По сути это распространение рекламного материала прямо в руки, а учитывая то, что современный человек начал сохранять любые чеки (ведение домашнего бюджета, гарантия на товар и т.д.), эффективность этой идеи заслуживает внимания.
Теперь данные с интернета: "Средний заказ чековой ленты сети продуктовых магазинов - 5 тыс. рулонов в месяц, в некоторых банкоматах и сетях платежных терминалов уходит и по 25 тыс. рулонов.
Стоимость рулона чековой ленты: 80-110 руб. Стоимость размещения одного модуля: 7-10 коп."
Кроме того, можно печатать рекламу для целевой аудитории на транспортных билетах, которые пассажир обязан сохранять на протяжении всей поездки.
Вопросы:
1. Действительно ли данный носитель эффективен и рекламодатель заинтересуется предложением от РА?
2. Что за оборудование способно развернуть/напечатать /свернуть такой большой объем ленты? И сколько будет себестоимость одного модуля?
3. Какие маркетинговые шаги можно применить к данному носителю (акции, подарки)?
4. Готовы ли федеральные сети ради частичной экономии на кассовых лентах пойти на данное сотрудничество?
5. А главное: у кого был личный опыт общения с данным носителем, делитесь им?