Обезьяна писал(а):А! Еще хочу попробовать немного потратить денег на рекламу в директе, хочу посмотреть будет с этого регистраций и возвратов. Сейчас собираю инфу по этому поводу, поэтому у кого что есть-поделитесь:)
Практикую Яндекс.Директ примерно 1,5 - 2 года. Изучал сервис самостоятельно, поэтому имею только базовые знания и опыт привлечения трафика в рамках различных партнерских программ. Расскажу как я использую Яндекс.Директ для своего форума. В каждой открытой рекламной кампании у меня от 3 до 5 объявлений. При назначении стоимости клика стараюсь, что бы по каждому ключевому слову был охват 100 % аудитории и вывод объявления в гарантированные показы. Стоимость клика при этом составляет в среднем от 0,06 до 0,12 у.е. (достаточно дорого). Бывают, попадаются по несколько ключевых слов с высокой конкуренцией и они очень дорогие. В дорогих ключевых словах я фиксирую стоимость 0,12 у.е. и идет частичный охват аудитории.
При таком раскладе я получаю суммарный расход по 5 объявлениям в рамках одной рекламной кампании до 10 у.е. в течение 1-2 дней. По моим наблюдениям 10 у.е. мне хватает перевести на свой форум 100-120 человек. Из 100-120 человек регистрируются на форуме в среднем 5-7 человек. Из этих 5-7 человек активным пользователем может быть в лучшем случае 1-2 человека. Активным пользователем я считаю, человека который после регистрации на форуме оставил хотя бы 1-2 сообщения. При этом - это могут быть банальные спамерские сообщения. Крепитесь...
В мае 2010 г. я перевел с Яндекс.Директа на свой форум более 1000 человек, сколько реально зарегистрировалось - можете глянуть сами.
Пришел к выводу, что при удачном подборе текста объявления, заголовка, ключевых запросов, оно может очень хорошо работать. Будет много переходов, но и расход по рекламной капании будет соответствующим. Если объявления не изменять (текст, заголовок) долгое время, то как мне показалось эффективность переходов по ним начинает немного снижаться. Возможно, происходит процесс «привыкания» пользователей к тексту и заголовку объявления и оно хуже привлекает внимание. Это субъективное наблюдение.
Есть в планах испытать технологию большого количества объявлений. Т.е. ставить на каждом ключевом запросе минимально возможную стоимость. Тогда каждое объявление будет покрывать, к примеру, 2-3 % аудитории. Посчитайте сколько надо сделать объявлений, что бы покрыть 100 %. Я этот метод еще не испытал. Цель этого метода – добиться низкой стоимости клика.
Так же в ближайших планах хочу испытывать сервисы контекстной рекламы: tak.ru, wmlink.ru, link.ru, begun.ru.
P.S. Если вам нужен наплыв нецелевых пользователей в количестве 100 человек (единовременно) - испытайте бесплатно САР vipip.ru. Там достаточно выбрать бесплатный тест, ввести адрес своего форума или сайта и трафик пойдет. Правда, толку от него нет. Не ждите с этого трафика регистраций на форуме.