Уважаемые!
Мы разработали и уже начали внедрять абсолютно новую интерьерную рекламную конструкцию (фото во вложении), которая превосходит уже существующие и активно использующиеся практически по всем параметрам, а главное востребована рекламодателями, в частности арендаторами Торговых Центров:
1. Размеры рекламы
2. Динамичность, яркость, запоминаемость
3. Активное вовлечение аудитории в процесс демонстрации
4. Использование звуковых эффектов
5. Совершенный уровень безопасности конструкции и рекламы
А главное, работая по принципу уже известного нам Пилларса – позволяет зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Про срок окупаемости и принципы работы с ТЦ расскажу ниже.
Итак, наша конструкция представляет собой закрепленный в металлоконструкцию LCD-экран от 60” (180 cм), который позволяет нон-стопом крутить рекламные ролики на протяжении 24 часов/7 дней в неделю. Рекламные ролики в едином формате добавляются в плейлист, хранящийся на качественном жестком диске и выводятся на экран. У постороннего человека нет доступа к закрепленному жесткому диску в специальной ячейке.
В целом конструкция занимает по принципу Пилларса – 1,5 квадратных метра, что облегчит Вам переговоры с администрацией Торговых Центров.
В процессе исследований и переговоров с клиентами мы выявили то, что желательное максимальное кол-во рекламодателей – 10 (десять).., а не 4 (четыре), коим количеством, к сожалению, ограничен обычный Пилларс.
1 ролик – представляющий из себя слайд-шоу (об этом ниже), длящийся 1 минуту на каждого рекламодателя. Итого 10 роликов = 10 минут, которые крутятся на протяжении всего дня. Средняя стоимость показа 1 минуты рекламы в Москве на подобной конструкции равна 10 000 руб. Если уменьшить цену, то в среднем с одной такой конструкции, установленной в ТЦ, в месяц вы сможете зарабатывать не менее 70 000 руб. При этом нет нужды создавать сложные матрицы зависимости цены на ролик от времени его показа. Назначайте фиксированную цену. Кто захочет ролик длиннее – пусть переплачивает, нет проблем.
Поехали дальше:
Затронем такой важный момент, как переговоры с ТЦ. Если Вы занимаетесь Пилларсами или просто пробивали почву – Вы прекрасно знаете, что чем дальше, тем сложнее под обычный Пилларс найти хорошее место, при этом цены на аренду совершенно неутешительны, а найти 4 рекламодателей по устраивающим Вас ценам – все сложнее, т.к. такая реклама приносит достаточно слабый результат.
При этом администрация ТЦ всегда (ВСЕГДА) заинтересована в том, чтобы внедрять к себе какие-то перспективные рекламные инструменты, которые прежде всего им принесут заработок в виде стабильной и перспективной аренды, но при этом делая достойный заработок рекламному агенту. Существующие видео-панели в прикассовых зонах (22”,40”), роллеры и прочее – не годятся, т.к. уже: а) надоело б) не работает в) малоразмерно и неэффективно.
Также, во многих Торговых центрах есть кинотеатры… И администрация может быть заинтересована в прокрутке кино-роликов на хороших, больших рекламных панелях. Да еще и со звуком, чтобы пол дрожал.
Понимаете куда я веду? Да, именно так мы и договариваемся об отсутствии арендной ставки, в связи с чем зарабатываем больше.
Итак, представляю: Рекламный медиа-пилларс «Фрейм Диджитал». Только крутая реклама.
Стоимость до конца сентября: 140 000 руб./шт
На всякий случай математика:
Конструкция = 140000
Доставка = 5000
….Промежуточные затраты: 145000 руб.
Аренда места в ТЦ = 10000/мес. Арендный депозит (за посл. месяц) = 10 000 (Он не всегда есть).
Затраты в первые два месяца: 165 000 руб.
Стоимость ролика для рекламодателя = 7000 руб.*10 = 70000 руб./мес. Можете прибавлять рекламодателей, но не рекомендую
Стоимость разработки специального медиаролика frame digital (инструкция к покупке прилагается) = от 3000 руб. Либо клиенты в состоянии их сделать сами по нашей рекомендации.
Итого промежуточный доход без учета дизайна за 2 мес. = 140000 руб. при достаточно жестких раскладах.
Окупаемость считайте сами. С 3 месяца Вы получаете просто великолепный бизнес, в довесок к абсолютно элементарному поиску места в ТЦ и любви к Вам администрации этих ТЦ.
Устанавливайте в фойе кинотеатров, фитнес клубы, но Торговые Центры – Ваша золотая жила.
Для информации:
К покупке конструкции прилагается:
1. Мощная презентация для клиентов и ТРЦ с большим количеством реализованных проектов не только в России, но и Европе.
2. Инструкция по разработке роликов и приведение их в единый формат. Гайдлайн
3. Практические эффективнейшие рекомендации к поиску клиентов
Назначенная цена – специальная для этого форума. До 1 октября свободная продажа. После – розничная покупка исключительно на франчайзинговых условиях.
Отвечу на Ваши вопросы.