У Вас есть статистика о том, сколько людей доходят до этапа оформления заказа? И кто на каком шагу останавливается. Может быть люди стесняются заполнять данные о себе, ведь в посылке будет указаны их ФИО и наименование товара.
sweinsqyiropones, не могли бы Вы дать ссылки на страницы приземления?
Больших недостатков у сайта не вижу. Но есть простор для работы и улучшения. Вот на что я бы обратил внимание:
1. Увеличить шрифты. В некоторых местах можно поставить более строгий шрифт, например arial. Сейчас в некоторых местах он расплывается, что не удобно читать.
2. Убрать незаполненные разделы.
3. Убрать внизу ссылки: "оптовым клиентам", "партнерская программа", "каталог ссылок". Люди по ним просто покидают сайт. Вместо них продублируйте кнопку "оформить заказ" - дайте людям ответ на вопрос что делать если товар понравился.
4. В каждом разделе уменьшить количество позиций до 5-20. Большой выбор приводит человека в замешательство и он не знает что выбрать. Надо помочь покупателю в этом вопросе сократив выбор до такого уровня, чтобы замешательства не было. Можно и меньше 5 кое-где.
5. Разместить на других сайтах в интернете отзывы о Вашем магазине. На сайтах отзывов.
6. Добавить на страницах описания товара продающие тексты и отзывы.
7. В форме заказа добавить функцию учета подарка о котором идет речь на главной. Человек помнит, что ему обещали подарок, а на странице заказа видит, что про подарок уже нет речи.
8. На странице оформления заказа убрать текст:
Заказы принимаются круглосуточно.
Консультации и обработка заказов:
пн-вс с 09:00 до 21:00 по Московскому времени
Он кстати противоречит тексту в шапке о круглосуточной работе. Если этот текст необходим, то лучше его сделать темным или серым шрифтом. Красный цвет может ассоциироваться с сообщением об ошибке и тому подобном.
Кстати над этим текстом есть строка "Редактировать время приема", которая тоже лишняя. Зачем эти дополнительные поводы для размышлений людям, собирающимся покупать товар. Ссылка "редактировать время приема" не рабочая.
9. Переделать дизайн логотипа и название сайта. Темные буквы на красном фоне без дополнительной обработки не сочитаются.
10. В наименовании товара убрать цифры (артикул) в начале наименования. В крайнем случае можно разместить этот артикул в конце наименования в скобках.
11. Убрать кнопки соцсетей "мне нравится".
12. Подредактировать знаки препинания. Например есть тире и сразу за ним слово без пробела. Принято, что после тире всегда ставится пробел. На странице про подарок в обозначениях сумм подарков после "р" в одних местах стоит точка, а в других не стоит, лучше привести к единому виду.
13. title страницы о подарках вместо "акции" назвать "подарок", иначе возникает вопрос, а где другие акции.
14. Текст на главной странице сделать одним шрифтом, сейчас, например, выводятся разными шрифтами
- 100% гарантия высшего качества.
- 100% гарантия возврата.
Думаю эти мелочи могут поменять показатели конверсии. sweinsqyiropones, еще добавьте какой-нибудь сервис статистики, чтобы например отслеживать с каких страниц люди уходят чаще всего.
redlace [ 182.61 КБ | Просмотров: 8414 ]