Не обязательно начинать осуществлять клининговые услуги с офисов, можно начать и с квартир. Моя знакомая недавно переезжала с одного места на другое и заказала уборку однушка через объявление в интернете. Убрали хорошо и она заплатила 3 тыс. рублей (Санкт-Петербург). Обычно в бизнес-центрах и больших коммерческих зданиях есть свои такие службы, либо просто в штате крупной компании есть уборщица "баба Дуся", или какая-нибудь Айгюль из Таджикистана, которая растирает грязь по полу за 10 тыров в месяц. Я работал в бизнес-центре (2 здания), а именно в штате этого центра, и видел как это происходит. На всем экономия и всех всё устраивало.
Моё видение ситауции такое. Необходимо купить самое элементарное: это средства бытовой химии, хорошую швабру, несколько салфетов (желательно микрофибра), пакеты для мусора, ну и конечно - моющий пылесос с множеством насадок (тут мне кажется даже самый искушенный уборщик будет доволен предложениями от "Кёрхер"). Подать объявления в интернете, бесплатные газеты, разработать визитки, раздавать их по почтовым ящикам и местам скопления людей (метро, всевозможные здания, дачные поселки и т.д.). Ещё как модное средство бесплатной рекламы-страница (группа) в соц.сетях. Распостранить информацию можно и через "сарафанное радио", это знакомые, коллеги по работе, школа где учиться ребенок и т.д. Способов рекламы с минимальными вложениями масса. Я вот задумался об этом и мне понравилась идея. Решили с женой попробовать заняться этим вместе. Семейный бизнес создать.
Безусловно что предложений огромное множество, и "фишка" у каждого своя.
Во на счет фишки....я занялся полировкой фар авто и все без фишек стало идти нормально. В таком "наезженном" деле видимо уже все фишки придумали давно! Конечно её нужно попробовать придумать, не без этого, но представляю себе что это будет не просто. Тем более что на мой взгляд фишка нужна уже у опытного на рынке ООО, у которой есть своя база клиентов, для того чтобы эту базу расширить и приумножить свой доход. Как пример, служба такси. Они после своего открытия держут цены ниже рыночных на 20-30 %, а спустя пол года-год выравнивают их до средней рыночной. К тому времени розданы VIP-карты с 20% скидкой и т.д., создан клиентский портфель. Все гениальное - ПРОСТО!
Зачем что-то придумывать если всё уже придумано и работает со 100% гарантией.
Возмжно "фишка" будет в что вы будет убирать чью-то квартиру в костюме деда Мороза и Снегурочки, или на ходулях, чтобы достать до потолка))) . Ну или в перечень работ вы включите ручную мойку грязной посуды, или стирку белья....(импровизация)!!!