Предложение не актуально - по состоянию на февраль 2018.Как и обещал - открываю новую тему на форуме.
Еще 3 месяца назад - это было проектом, а сегодня по принципу
Пилларсов на нашей новой конструкции мы уже зарабатываем деньги. Пилларс - это конечно весело и до сих пор у меня стоят 5 конструкций, которые приносят 120000/месяц. Но здесь - 1 конструкция приносит 150 000 рублей/месяц. Поэтому предлагаю занести в разряд успешных. Среди наших заказчиков на покупку и аренду конструкций: КароФильм, Спортмедиагруп, Эдвансдгруп, РИО. Итак,
Мы разработали готовое решение для Indoor рекламы – рекламную конструкцию Frame, которая состоит из широкоформатного дисплея (от 60”) и металлоконструкции, на которой экран непосредственно крепится и защищается толстым антибликовым стеклом.
Как это работает ? Принцип достаточно простой. Ровно такой же, как у пилларсов:1. Вы арендуете 1 квадратный метр в Торговом Центре с высокой проходимостью и серьезными арендаторами.
Средняя стоимость аренды в крупных ТРЦ: 15000 рублей/месяц. Обычно выставляют 30-35. Это, кстати тоже нормально.
2. Размещаете рекламу арендаторов и сетевых федеральных клиентов в высоком разрешении и потрясающем качестве. Любой контент – от фотоколлажа до видеороликов с таймингом, показывающим, что до конца акции в магазине «название» осталось 2 часа…1.59…1.58… - Это невероятно работает в местах продаж.
3. Продаете ролики таймингом от 15 секунд до 1 минуты на 1 клиента. Набираете 10-12 клиентов со средней стоимостью ролика 10 000 рублей/месяц (до 18 000 показов в месяц)
4. Зарабатываете от 100 000 рублей в месяц чистыми.
Почему арендаторы выбирают такую рекламу и легко привлекаются в качестве клиентов?1. Это реклама большого размера в полной динамике и с возможностью показа любого контента
2. Легко делать и заменять рекламные материалы
3. Эта реклама действительно привлекает внимание
4. Можно показать необходимый объем информации
5. Возможность отслеживать трафик с помощью wi fi камеры
6. Четкий выбор целевой аудитории (по времени показа, по кол-ву показов, по месту размещения, интерактивными средствами)
7. Большое количество показов рекламы
8. Возможность размещения рекламы в день оплаты
Кто из крупных компаний с нами уже работает ?Спортмастер, Тануки, Иваджио, Авиакомпания Ютэйр, Levi's, Саботаж и многие другие. На сегодняшний день ведем переговоры с Мвидео, но они хотят сетку...
Почему это интересно Торговым Центрам больше, чем стандартные рыночные предложения?-Арендаторы всегда требуют больше рекламных мест, которые ТЦ не в силах предоставить в силу ряда технических ограничений и достаточно стандартому ассортименту рекламных инструментов.
-Есть возможность консолидировать всю рекламу на 3-4 технологичных носителях, установленных в трафиковых местах.
-Есть возможность избавиться от бумажных и разваливающихся штендеров, пилонов и прочих гробов, занимающих много места и показывающих достаточно слабую эффективность.
-Это реальный заработок для Торгового Центра на своих внутренних рекламных резервах. При аренде в 30 000 рублей, Торговый центр на 4 квадратных метрах может делать 120 000 рублей. А вы – от 400 000 рублей в месяц за счет высококачественной и единственной в ТРЦ рекламе.
Почему мы превратили эту идею в реально прибыльный и эффективный бизнес ?Просто потому что я нажил железные зубы на пилларсах и захотел большего. Чтобы зарабатывать много - нужно либо ставить очень много пилларсов, которые ломаются и с трудом сохраняют рекламодателей в силу слабой эффективности, либо - модернизировать идею до максимума с помощью интерактива.
Наша пошаговая система по привлечению клиентов так же взята с пилларсов, но она наиболее эффективна в их сохранении, т.к. такая реклама в трафиковых местах дает реальный результат. Проведение кампаний-локомотивов с таймингом обратного отсчета - усиливает эффект до небес.* (*в рекламе используется таймер "До конца акции осталось 1.59.59...58..57").
Ну и мы пока не встретили на пути ни одного ТЦ, где бы нас послали в лес, как например с пилларсами. Тут реальные деньги и реальная выгода, поэтому мы интересны.
В среднем подобные конструкции ввиду ограниченности предложения – стоят на рынке более, чем в 2 раза больше наших. Пройдите на сайт scrollers.ru, например.
Дополнительным плюсом (гигантским) является тот факт, что рекламу для клиентов можно менять хоть с другого конца света с помощью ноута или даже телефона