Разработайте схему разговора. При каждом звонке:
1. Представьтесь и попросите к телефону ответственного за рекламу.
1.1 Если такого нет, то спросите его номер телефона.
1.2 Если такой человек не предусмотрен, то спросите директора.
2. Расскажите суть предложения в 5-10 слов. И предложите встречу. Если человек согласился, то договариваетесь о времени и месте. Лучше поехать к нему, потому что так у него будет меньше шансов на отказ из-за занятости.
2.1. Если он отказывается от встречи, предложите КП (коммерческое предложение) для ознакомления. Сразу спросите когда можно позвонить, чтобы узнать результаты рассмотрения. Когда договариваетесь о сроке рассмотрения, то при ответе "мы еще не рассмотрели" можете судить о безответственности получателя или об отсутствии интереса в рекламе с его стороны.
3. Звоните в оговоренный срок, спрашиваете о результатах и договариваетесь о встрече. Если отказ, то узнавайте причину и предлагайте варианты. Если клиент говорит "нет баннера", предлагайте свои услуги, "нет денег", предлагайте пробное размещение с изучением эффективности и так далее.
На пилларсах я этот алгоритм не проверял. Рассказал из своего опыта приема звонков с различными предложениями.
Некоторые мои дополнения:
- если договорились с человеком, что отправите КП, то обязательно отправляйте. Почему-то многие из звонящих не отправляют КП. После телефонного звонка вероятность прочтения и серьезного отношения к КП повышается;
- Запишите типовые вопросы, составьте схему. Меняйте формулировку вопросов в зависимости от их эффективности.
Вот три варианта формулировки для казалось бы одного вопроса:
"Предлагаем Вам познакомиться с нашим коммерческим предложением. Можем выслать его по электронной почте. Выслать?"
"Предлагаем Вам познакомиться с нашим коммерческим предложением. Вам выслать его по электронной почте?"
"Нам нужно чтобы Вы познакомиться с нашим коммерческим предложением. На какой адрес электронной почты его Выслать?"
Первый вариант самый свободный, третий вариант не оставляет человеку выбора - самый навязчивый.
Как говорить с человеком еще зависит от самого человека и от его предыдущих ответов. Если это директор, то ему можно дать больше свободы. В примере выше он может предложить свой вариант. А если Вы говорите с наемным сотрудником, особенно с секретарями, которым ни чего не нужно (кроме как досидеть до конца рабочего дня), то их надо сразу озадачивать третьим вариантом. В вашем случае с макетом переходите на самый активный вариант - идите к ним. Если директор увидит, что Вы сами пришли с готовым логотипом и делаете всю работу, которую должен делать его менеджера по рекламе, то он скорее уволит этого бездеятельного менеджера и заплати Вам. Преувеличиваю конечно, но суть такая.
-когда будете договариваться о сроках и месте встречи, договаривайтесь точнее, чтобы не получилось, что человека не окажется на месте. Перед выездом можете позвонить ему, убедиться что он на месте.
- когда договариваетесь о повторном звонке не ставьте жесткие сроки для себя. Мне иногда менеджеры звонят и спрашивают, когда можно узнать о решении предлагают перезвонить в конкретный день. Допустим предлагают позвонить "в следующий понедельник", а потом вовсе не перезванивают или перезванивают через месяц. Лучше, если сказать "со следующего понедельника".
- ведите учет своих звонков. Кому, когда звонили, на чем закончился разговор. Вскоре у Вас может возникнуть ситуация, что все организации вблизи места размещения пилларса Вы обзвонили и надо искать там же новых и обзванивать по второму, третьему, четвертому, ... кругу.
- если человек, говорит, что не знает (или не может дать точный ответ), берите инициативу в свои руки и принимайте решение за него. Если он не знает нужна ли ему реклама, говорите, что приедете показать и он точно будет знать. Любому бизнесу нужна реклама, поэтому когда клиент не знает чего хочет, то есть большой шанс, что рекламу купят у Вас при Вашей активности. Активность не только во время звонков, но и при дальнейшей работе. А Ваш макет доказывает хорошую активность.
Ну и макеты конечно не делайте бесплатно.