Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Хотите начать бизнес и есть вопросы - ответим!
Ответить
markcold2la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:57

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение markcold2la »

Сегодня шел по городу, посетила мысль:тысячи рекламных неиспользованных площадок под рекламу, то бишь автомобилей.

С чего начать ?
Какую цену водителям и рекламодателям ставить ?
Где брать материал для наклейки и изготовки ?

Как все сделать при минимальных затратах, т.к средств почти не имею.

Раскрутка не проблема, просто не знаю с чего начать.
na_avto.jpg
na_avto.jpg (49.25 КБ) 14537 просмотров
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение Administrator »

Начать с поиска рекламодателей и водителей, готовых размещать рекламу. Водителей выбирайте таких, кто не ставит свою машину на месяцы в гараж. В ходе поиска Вы узнаете по какой цене люди готовы покупать и размещать рекламу. Для начала можно поставить цену за месяц рекламы 500 рублей для владельца машины и 1 000 рублей с рекламодателя.

Материал для наклеек есть во всех строительных магазинах. Это виниловая пленка. Рулон длинной 10 метров и шириной полметра стоит 150-200 рублей. Из таких рулонов вырезаете наклейки. Чтобы получалось ровно, можно распечатать шаблон на обычной бумаге и вырезать по этому шаблону. Таким способом можно получить наклейки одного цвета или несколько наклеек разного цвета. Если нужны наклейки с хорошей графикой, то идем в типографию, там получится подороже.

При расчете цен на рекламу учитывайте расходы на наклейки. Эти расходы несет заказчик. Если у клиента нет макета рекламы, то предложите ему услуги дизайнера. Вы можете найти дизайнера, который возьмется делать вам наклейки. Допустим дизайнер за один макет баннера берет 500 рублей, тогда Вы смело можете ставить клиенту цену в 1 000 рублей за макет баннер. Тоже самое с производством наклейки.
markcold2la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:57

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение markcold2la »

Ип для этого не нужно открывать ?

Можно все на договорных условиях ?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение Administrator »

Для поиска первых заказчиков рекламы и владельцев автомобилей можно не регистрировать ИП. Поначалу можно заключать договор от физического лица без оформления ИП. При необходимости можно заплатить налог НДФЛ - 13%.

Когда наладите работу лучше зарегистрировать ИП, по двум причинам:
1. При проверке налоговиками, к Вам не смогут придраться.
2. Рекламу могут заказывать ИП и юрлица. Для них предпочтительней заказывать рекламу через ИП. Чтобы у налоговой к ним не возникало вопросов, почему с ними работают физлица без заключения трудового договора.
markcold2la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:57

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение markcold2la »

Рекламу на бортах и на заднем стекле, я думаю цены на месяц, для рекламодателя, от 500км.

Сделать заднее стекло 4 000

Борта 6-8 тысяч.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение Administrator »

Кроме пробега, еще важно, чтобы борта мыли периодически. Кроме пробега и хорошей видимости рекламы, рекламодателям больше всего понравится эффективность рекламы - сколько клиентов принесет эта реклама. Допустим он покупает рекламу на заднем стекле за 4 000 тысячи, и за месяц эта реклама приносит столько продаж, что за счет эти продаж его прибыль вырастает на 5 000 тысяч. Значит выгодно.

Если за борта брать 6-8 тысяч, и за заднее стекло 4 тысячи, то получится около 10 тысяч за машину. Цена вполне приемлемая. Должна конкурировать с ценами на привычные стационарные баннеры 2х3 метра.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение Administrator »

markcold2la, 10 тысяч в месяц за машину это всётаки дорого. Самое сложное будет найти рекламодателей готовых платить такие деньги. Начните с поиска таких рекламодателей и если Вы их найдете, то успех Вам гарантирован.

Объясню почему это дорого. Давайте встанем на место рекламодателя. Если он может выделять на рекламу на одной машине 10 тысяч рублей в месяц, то он может пойти в банк и взять кредит на покупку машины за 300 тысяч рублей. За 300 тысяч можно найти подержанную машину с хорошим внешним видом. Ежемесячный платеж получится около 10 тысяч рублей. Он наклеивает рекламу и даёт эту машину своему подчинённому как служебную. Подчиненный ездит три года и через три года машину продают за 200-300 тысяч. В тоже время за размещение рекламы на баннерах платят десятки тысяч рублей, но мало кто покупает сами баннеры. Значит надо пробовать.
markcold2la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:57

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение markcold2la »

У меня появился вопрос, насчет договора, клиенты спрашивают про него, т.к у меня нет ИП, могу ли я просто скачать договор с интернета и без каких либо печатей, работать с ним ?
markcold2la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:57

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение markcold2la »

Так же посоветуйте, как привлечь и где найти рекламодателей, в своем городе, пока только соц сетями пользуюсь, и авито
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Реклама на частном АВТОМОБИЛЕ

Сообщение Administrator »

Договор, конечно можно заключать тот что есть. В нем Вы можете указать свои паспортные данные и реквизиты заказчика рекламы. Если рекламу будет заказывать организация, то они могут поинтересоваться, почему договор с физлицом. Скажите, что сделка разовая. То есть у них не возникнет проблем с трудовой инспекцией.

Печати не нужны. Достаточно подписи.

Поиск рекламодателей - обзвон. Берем справочник организаций города и обзваниваем их. Если из ста звонков, будет один заказ, то продолжаем так дальше. Если со ста звонков ни одного заказа, то меняем что-либо в предложении и продолжаем работать с таким предложением. И так до тех пор пока не будут стабильные заказы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость