Доход с нуля

Отдел этики

Сообщение Belokurov88 » более года назад 09 июн 2014, 18:09

Большинство предпринимателей сталкивались с проблемой не эффективности своих сотрудников. С чем это связано мало кто знает. Задача отдела этики сделать работу сотрудников эффективней.

Основные задачи отдела этики:

1. Выяснить причину уменьшения эффективности работы сотрудника и помочь разобраться в самой причине.

2. Если причина уменьшения эффективности работы сотрудника касается руководства, то донести до руководства причину, что бы руководство смогло применить меры - которые бы исправили ситуацию.

3. Если причина упадка эффективности связана с некорректными действиями руководства – то задача отдела этики прямо сказать руководству про их некорректные действия. А так же руководству подсказать действия, которые бы исправили ситуацию. Все рекомендации отдела этики должны нести моральные и этические нормы.
Эффективный сотрудник

По сути дела «Отдел этики» - это механизм, который делает работу организации и предприятия более эффективной. В отделе этики может быть как один человек, так и группа людей.

Каждый сотрудник отдела этики должен обладать соответствующими качествами и знаниями. Поэтому до того как начать бизнес в области «Этики» нужно изучить материалы по этике, моральности и гуманности. Только после чего можно начинать бизнес в данном направлении. Так же личные качества должны быть направлены на благо общества. Любые признаки «Мизантрóпии» - могут негативно влиять на работу в отделе этики. Поэтому нужно любить людей для эффективной работы в данном бизнесе.

Если Вы уверены что Вы хороший человек с моральными принципами и ещё разбираетесь в этике – то можно смело начинать сей бизнес.

Регистрироваться как частный предприниматель поначалу не обязательно. Можно предложить свои услуги компаниям и организациям различных уровней. Если в организации считают что у них все хорошо с сотрудниками – то значит так все и есть. Навязывать что все у них плохо здесь не нужно. Даже если так все и есть. Рано или поздно обязательно появятся желающие попробовать Ваши услуги.

Когда уже есть клиенты можно поступить двумя путями, один из них: Вы можете предложить в самой организации создать отдел этики как официальный отдел, и смело в нём работать на определенных условиях. Это хороший вариант для работы в крупных организациях.

Другой вариант: Оформится как частный предприниматель по услугам для населения. Здесь нужно будет помещение и желательно приличное. При таких условиях клиентов будут присылать к Вам, а так же Вы сможете дистанционно помогать сотрудникам и руководству.

Как понять, когда нужно к Вам прислать сотрудника? Если сотрудник стал себя вести не так как обычно, если у сотрудника упала эффективность или если сотрудник стал нарушать общепринятые правила, то это значит, что у него есть причина так себя вести. Отдел этики должен выяснить причины и разобраться с ними. В противном случае у сотрудника есть шансы быть уволенным. Поэтому в интересах сотрудникам сотрудничать с отделом этики.

От размера отдела этики и опыта Вашего и Вашей команды - зависит общий оклад. Так же следует учитывать объемы работы. Приблизительно если работать втроем, то плату можно брать в 30 000 или в 40 000 рублей с одной компании или организации за месяц сотрудничества. Так же можно разовые платы брать в размере 500 рублей за человека. Ваша задача показать человеку возможное решение причины, - по которой упала эффективность, способствовать решению причины, а так же в дальнейшем корректировать действия человека пока причина не исчерпается.

Когда возникает у человека другая причина - это уже новая работа.

Если 3-4 компании обратятся к Вашим услугам, то в среднем за месяц можно заработать – 140 000 рублей.

P. S. Главная задача решить причину по которой упала эффективность работы сотрудника или руководителя.
Аватара пользователя
Belokurov88
Участник
 
Сооб­щения: 36
Откуда: В стране, где живут русские!

Сообщение Ирина Югай » более года назад 22 июн 2014, 11:26

Мне кажется идея для наших широт спорная. Не встречала такой практики, хотя, неисповедимы пути заработка) Вариаций опять же много, можно сделать совместные психологические тренинги для больших коллективов, с целью воссоздать благоприятную психологическую атмосферу. Или заняться досугом офисных работников, где между пивом, фуршетом и песнями под гитару йогу коллективно изучать. При нынешнем обилии компаний, подразделений и частных организаций вполне перспективная идея. Не требующая особых вложений, на первых порах. Думаю "отдел этики", если модернизировать все под "широкую душу", вполне интересная идея))
Ирина Югай
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение ТатьянаZ » более года назад 03 сен 2014, 22:51

Чтобы заработать "140000 на первых порах", нужно быть очень крутым бизнес-тренером с несколькими высшими образованиями (психология, менеджмент, управление персоналом). Ладно, можно без менеджмента. Далее, вы должны иметь несколько сертификатов международного образца, что имеете право работать таким тренером. Иначе руководители крупных организаций (а мелким это на фиг не надо) даже на вас не посмотрят.
В нашей компании (всероссийская, филиалы во всех крупных городах) таких тренеров приглашают для курса лекций периодически, пару раз в год. Проводят тренинги для руководителей среднего звена, с последующей практикой по каждому курсу и "разбору полетов" В общем, да, эффективно. И никакие отделы для этого создавать не надо. Все делается на местном уровне, затем строго отслеживается применение полученных рекомендаций. Вот так делается по-современному.
Аватара пользователя
ТатьянаZ
Участник
 
Сооб­щения: 45

Сообщение goga » более года назад 25 апр 2015, 05:56

Я бы советовал рассматривать эту идею вместе с услугой "тайный покупатель". Принцип вижу такой: предлагаем предприятию провести в качестве рекламы акцию "тайный покупатель". Фиксируем на фото и видео съёмку факты грубого или неэтичного поведения персонала. После чего, вместе с владельцем бизнеса обсуждаем результаты, вырабатываем технологию работы по повышению качества обслуживания клиентов. Реализуем данную технологию, после чего проводим ещё одну проверку( можно сторонней организацией) и смотрим на результат. Если качество повысилось, владелец бизнеса вряд ли откажется заключить договор.
goga
Участник
 
Сооб­щения: 39

Сообщение goga » более года назад 25 апр 2015, 06:12

Хочу ещё немного добавить. Клиентов лучше выбирать среди средних и крупных организаций. Желательно, чтобы у них была большая текучка. Тогда, вы смело можете заключать ежемесячный абонентский договор. Например, многие операторы мобильной связи проводят обучающие тренинги около двух недель для нового персонала, но это не для нас. Наша цель "научить" сотрудников этике, и каждый месяц проверять и улучшать их уровень. Поэтому, в этом бизнесе не требуется наличие "мега успешного" тренера. Достаточно вести планомерную и методическую работу, а это могут выполнить и просто люди с педагогическим образованием. А лучшим сертификатом "международного образца", станут благодарственные письма клиентов.
goga
Участник
 
Сооб­щения: 39

Сообщение Sylph » более года назад 23 июн 2015, 16:26

Я знаю, что многие крупные компании в наше время даже берут официально в свой штат психологов, примерно для тех же целей, что и описал автор темы. Люди работающие на износ очень часто сами не замечают, что уже работают на грани психологического срыва либо вот-вот впадут в апатию, а это равноценно потере прибыли компании. Если правление ценит своих сотрудников, хотя бы даже крупных менеджеров, ведущих специалистов, то им легче оплатить профессионала, который вовремя предотвратит либо оперативно устранит психологические неполадки. Причем такие профессионалы работают как с одним сотрудником, так и проводят свой анализ штата в целом. Это даже не тренинги, а серьезная аналитическая работа и она пользуется спросом, так что и у обозначенного отдела этики тоже может быть будущее.
Sylph
Эксперт
 
Сооб­щения: 280

на главнуюна главную



Вверх Вниз