P.S.
ну вот опять на лист ответ- но хоть может после этого не будет одних и тех же вопросов по 5-6 в день
С уважением
Виктор, интересует как у вас получилось управлять замком непосредственно со считывателя. Если можно, расскажите пожалуйста подробнее, очень нужно...или я может не правильно что-то понял...?liked писал(а):Вы научили считыватели открывать замок?...без контроллера. КАК?victoris писал(а):считыватель имеет доп. пару выхода на электро замок. обеспечить управление эл. замком от считывателя- могут и на местах. есть нюансы- какой замок, какое питание и т.д. это все решаемо.
я нашел для себя самое выгодное(по цене) и самое оптимальное(по функциональности) решение.Цена/функциональность - конкуренты отсутствуют.Varvarpol писал(а):Вот нашел самое оптимальное решение: schoolsystem . ru/o-sisteme/stoimost-sistemy/ Может кто еще подскажет где выгоднее? Спасибо!
не совсем так - компьютер не нужен. его заменяет такой себе микропроцессор-передатчик.Школьная сеть нужна, точнее не сеть а любой роутер- втыкаете один конец интернет кабеля в разъем оборудования-другой в свободный разъем школьного роутера. Настраивать ничего не нужно, оборудование само соедениться с интернетом и сервером. Если не хотите использовать школьную сеть- можно купить 3G модем, благо USB разьем есть.Также можно подключить и к школьному роутеру и втыкнуть 3G модем, выбирать по какому каналу передавать информацию можно в личном кабинете через интернет.victoris писал(а):Действительно отличается и главное тем, что в этом варианте необходимо иметь школьную компьютерную сеть, либо свой ПК внедрять в её.
Правильно вы говорите, у 99.9% родителей есть телефон и в половине случаях(а может и больше) этот телефон является смартфоном с которого можно без проблем посмотреть свою электронную почту. При поступлении нового письма как и при СМС телефон подаст сигнал о новом сообщении+ повторюсь- некоторые операторы предлагают услугу "смс с эмейла"- мы отсылаем на номер сотового емеил, а абонент получает обычное смс.victoris писал(а):Сообщение по emaill мы не стали делать-это элемнтрно- по причине того, что родители должны получать инфу о ребенке независимо от того, есть ли по близости у них комп или нет. а телефон у 99.9% есть.
Система работает полностью автономно. Нюанс- когда в школе пропадает интернет сообщения не отправляются(но сохраняются в памяти системы и как только связь возобновится происходит отправка). Решается просто- покупаем обычный USB 3G модем и в случае когда в школе пропал интернет, информация передается через модемvictoris писал(а):Так же система не может работать автономно.
По порядку:victoris писал(а):.Этот вариант - это просто ПО с расширенными функциями и как я понял- пара считывателей. Привлекательность цена- минуса-это нличие компа-вы его не учли в цене -и согласие администрации использования её сети,что не всегда приемлемо и также отдельная комната для этого комп. Практически это Романовский вариантлишь с увеличенными функциями.Хорошо- что у людей появился выбор- иметь свою автономную систему,не зависящую от решений школьной администрации и то, что предлагается..
Удачи.!
Контроллер, микропроцессор/передатчик, 2 считывателя.Greenvill писал(а):Добрый день!
Liked, хотелось бы уточнить, что конкретно входит в комплект оборудования за данную стоимость?
Насколько сложна схема подключения данного оборудования?
Уважаемый, Liked, как с вами связаться?liked писал(а):и самое важное:
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ 7800руб (без блока питания)
При заказе от 10 комплектов-6940руб/комплект
Доставка по России бесплатная.
Цены указаны при покупке напрямую у производителя.
Объясню:я не занимаюсь продажей оборудования. Я занимаюсь установкой оборудования в школах и зарабатываю на информировании родителей.
Вам предлагаю программное обеспечение/сервис для управления этим оборудованием+все консультации по скайпу как работать со школами, что говорить , что делать (основываясь на свой опыт)+ информация о поставщике оборудования, взамен на благодарность в виде комплекта оборудования за каждую подключенную вами школу. То есть:
например у вас есть 2школы которые согласны на установку системы.
Вы покупаете два комплекта себе+ два комплекта мне, как плату за доступ к системе управления оборудованием.
Вы ставите оборудование в школах, я передаю вам доступ к системе управления вы тестируете, после чего отправляете мне 2комплекта оборудования.
Если согласны на такие условия или есть вопросы -пишите.
Да, гарантию на оборудование я не даю,потому что я его не продаю, гарантию дает производитель (12-18месяцев смотря какой компонент) у которого НАПРЯМУЮ человек покупает оборудование.victoris писал(а):А нескромный вопрос- кто несет гарантию на оборудование и главное его работоспособность,Как я понимаю- должны нести Вы- так как Вы являетесь продавцом "ключа" к запуску оборудования.
А если честно- авантюра какая то.Мы, имея серьезную базу и перснонал НИКОГДА не дадим покупателю право выбора БП. который ему понравиться, считыватели и т.д.,т.к несем ответственность за весь комплект-А здесь- один ПО, другой оборудование(короче- один костюм. другой пуговицы).Можно, удешевив систему набрать из чего угодно- но повторюсь АВАНТЮРА!! ы не боитесь. что через 2-3 недели к вам пойдут письма об неработе, отказе и т.д.Как вы будете делить долю ответственности- ссылаясь на то. чо производитель не Вы и все вопросы к нему.А там- БП- один изготовил, считыватель другой, модуль третий...Удачи!!!
Не проще ли купить простой скуд и без проблем поставить на любую школу- там функций- через забор не перекидаешь
Ознакомьтесь( как бывший работник) с законом о защите прав потребителя ст.21(п1) ст 23(п1) и если не ошибаюсь ст 24(п4) и повторюсь- прежде чем что то предлагать нужно четко знать законодательную базу. Я в тысячный раз писал это по поводу турникетов и обязаловок по информированию. Не нужно ходить по острию ножа, а работать в правовой базе БЕЗ ОБМАНА и заблуждения людей.Вот именно это меня и подвинуло в написание.Извините- больше отвечать не буду- Вашу позицию понялliked писал(а):что производитель, что продавец- оба переживают о своей репутации.
разницы кто заменит оборудование нет.
Как бывший работник магазина бытовой техники- до 30 рабочих дней на устранении поломки... а там и еще два месяца можно по разным причинам товар покупателя придержать...пока он вернется с сервисного центра С КОТОРЫМ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР, не у магазина...
Магазин не ремонтирует товар, это делает производитель, магазин выступает в роли посредника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость