- реклама на телевидении.
Это один из самых затратных но порой самых эффективных методов. Суть его заключается в запуске рекламного ролика на телевидении. Если Вы получаете хороший доход со своих рефералов и люди с радостью соглашаются быть Вашими рефералами, узнав о такой возможности, то это Ваш метод. Для удобства людей реферальную ссылку лучше не размещать в самом видеоролике. Лучше для этого создать отдельный легкозапоминающийся сайт. Люди не нужно будет записывать рефссылку, им достаточно только запомнить Ваш сайт. При наличии денег, сам ролик также можно заказать на любом из телеканалов.
- реклама на радио.
Способ аналогичный предыдущему, но дешевле. Здесь также надо сделать отдельный сайт. В самом ролике нужно несколько раз произнести адрес сайта. Также как и реклама на телевидении, реклама на радио относится к длительным способом рекламы. Эти способы привлечения лучше всего подходят для случае длительной работы реферальной системы - от нескольких месяцев.
- реклама в газетах, наружная и внутренняя реклама. Этот способ дешевле предыдущих двух, также не эффективен, но также как и в предыдущих случаях способен охватить большой круг людей за большие деньги. При использовании печатной рекламы можно размещать саму реферальную ссылку или её сокращенную версию. Для сокращения ссылок можно использовать различные сервисы типа bit.ly
Теперь рассмотрим самое интересное: способы поиска рефералов, которые могут быть как платными так и бесплатными.
1. Рассылка на почту и через личные сообщения. Один из самых частых и малоэффективных способов. Безадресная рассылка по другому называется спамом и вызывает у потенциальных пользователей негативные эмоции. Тем не менее за счет больших объемов спама, можно получить некоторый результат. Суть этого метода заключается в рассылке писем по имеющимся у Вас адресам электронной почты. Сами адреса можно набирать в интернете. К этому методу можно также отнести сообщения пользователям различных сайтов. Например личные сообщения в социальных сетях. Для наибольшей эффективности своей работы надо стараться не попадать под действие спам фильтров или модераторов. Для этого обращайте свои сообщения целевой аудитории. Если например Вы рассылаете рефссылку для регистрации в финансовой пирамиде, постарайтесь это делать людям, которые хорошо относятся к таким пирамидам и не напишут на Вас жалобу при получении письма.
2. Размещение рефссылки на сайтах в интернете.
Рефссылку можно разместить на любом сайте, начиная от доски объявлений, которую ни кто не читает и заканчивая форумами и соцсетями с высокой посещаемостью. Тут надо учитывать такую особенность сайтов в интернете. Чем выше посещаемость у сайта, тем лучше его администраторы и модераторы следят за его содержимым. И удаляют весь спам. Наличие в тексте рефссылки или любого другого адреса сайта - это первый признак спама. Поэтому правильнее использовать индивидуальный подход к каждому сайту. В идеале лучше всего изучить правила сайта и действовать по ним. Но можно придерживаться общих рекомендаций. Если на сайте есть материал подходящий по тематике сайту, на который ведет Ваша ссылка, то можно оставить под этим материалом своей комментарий, добавив в него свою рефссылку. Если перед тем как разместить сообщение с ссылкой, Вы оставите на этом же сайте другие сообщения без ссылок, то это увеличит Ваши шансы на то, что ссылку не удалят.
3. Создание своего сайта.
Делайте сайт тойже тематики какой и сайты с рефссылками. Можно сделать несколько сайтов, для каждой рефссылки отдельный сайт. И создавать поток посетителей на каждый сайт ориентируясь на четкую целевую аудиторию. Можно сделать один сайт и размещать на нём все реферальные ссылки. Простейший способ - это завести свой блог. Такой вариант идеально подходит Вам если у Вас есть желание писать тексты для своего сайта. Люди на сайт будут приходить в поисках нужной им информации или, чтобы просто почитать, что Вы пишите, и будут переходить по реффсылкам, случайно натыкаясь на них на Вашем сайте.
4. Работа с целевой аудиторией.
Наибольший эффект приносит поиск рефералов, когда другие люди сами распространяют информацию о Вашей реферальной системе. Здесь задача состоит в том, чтобы выйти на таких заинтересованных людей. Можно размещать рекламу, где попало в надежде, что её увидят заинтересованные люди, а можно выйти напрямую к целевой аудитории. Допустим Вы ищите рефералов для финансовой пирамиды, тогда можно поискать таковых среди участников других финансовых пирамид. А еще лучше среди тех, кто постоянно вкладывается в такие пирамиды и ищет новые. Такие люди станут Ваши рефералами и продолжать строить сеть дальше.
Чтобы ответить на вопрос, где найти таких заинтересованных людей, подумайте о том, кому нужно стать участников системы, которую Вы рекламируете. Если такая система ни кому не нужно, то подыскиваем другую или запускаем новую.
5. Реклама для рефералов на себе.
Можно не платить кому-либо за рекламу, а самому стать ходячей рекламы. Начиная от рекламы в своих профилях в соцсетях, заканчивая рекламой на своей одежде. Самый простой способ рекламы на одежде это печать изображений на футболках. Такие услуги оказывают копицентры. В зависимости от размеров изображения стоимость одного изображения может варьироваться в пределах 100-200 рублей.
К этому же методу относится реклама на автомобилях, на домах, пакетах, ручках, календарях и так далее.
6. Обмен рефералами.
Обменом рефералов могут заниматься люди ищущие рефералов по не конкурентным направлениям. Простой пример: Вы ищите реферала для системы, торгующей присадками для двигателя, а Ваш приятель продвигает реферальную систему бытовой химии. Если Вы покупаете бытовую химию, то вполне можете стать рефералом своего приятеля, при этом предложите ему одно условие - участие в вашей системе.
7. Покупка рефералов.
Торговля рефералами в сетевых системах не распространена. Предполагается, что если человек набрал себе рефералов, то он сам продолжает работать с ними вечно. Но если человек не хочет по каким-либо причинам работать в рефсистеме, то она забирает его рефералов. Причины отказа от работы может быть множество, банальная причина - смена места жительства на другую страну. Можно найти таких людей и предложить им продать своих рефералов. Если возможность продажи рефералов не предусмотрена системой, в который Вы работаете, то можно заключить договор с продавцом, о том что Вы за него работаете, а он отдает Вам часть свой прибыли. Этот способ хорошо подойдет при торговле товарами. Дело в том что, когда человек перестает сам работать, то его рефералы постепенно перестают покупать через него товары, и часто просто переходят в другую структуру или работают с вышестоящим звеном в рефцепи. Сюда же можно отнести аренду рефералов - договоренность на время. Допустим человек уезжает на 5 лет на учеба за границу и предает Вам свою структуру под Ваше управление.
8. Найм рефералов.
Если Ваши доходы от найденных рефералов превышают их расходы, то наймите себе рефералов. Допустим, от того что в Вашу структуру вступает реферал Вы получаете 1 000 рублей, а сам он за вход платит только 100 рублей. То Вы можете заплатить ему за работу 900 рублей.
Как видите способов поиска рефералов довольно много. И почти все они предполагают Ваши активные действия, почти как и любой другой бизнес, особенно если начинать его с нуля.
Какие еще есть способы эффективного поиска рефералов?