Что бы просто мотивировать Вас на поиск и попытки, я расскажу вам небольшую историю из своего опыта. Когда я работал в Сервисном Центре, меня попросили заняться рекламой. Директор готов был выделить деньги на это дело, я начал искать.
Так уж вышло, что у нас был один телефон, который не был напечатан на визитках, я решил использовать его. Я зарегистрировал предприятие на нескольких ресурсах, которых сам до этого дела не знал. Написал информацию, место расположения, контакты, ничего особенного, выложил одно фото, сделанное самолично на телефон.
Результат меня удивил. Ежедневно лично я принимал от одного до десятка звонков с заявками на ремонт, плюс заявки присылались на нашу электронку. Для нашего небольшого СЦ это было более чем "не плохо". После этого я увлекся данной темой, и обнаружил, что чем больше рекламы на такого рода ресурсах - тем лучше, потому как покупателям легче Вас найти.
Подытожу свое маленькое сообщение так: если Вы только начали свое дело и у Вас нету возможности себя рекламировать, не пожалейте часа времени на такое полезное, безопасное и бесплатное дело как самореклама!