По моему опыту доход будет зависеть от проходимости места. Чем больше народу, тем больше прибыли можно ожидать.
По поводу найма продавцов есть довольно простая схема. Устанавливается плата за смену. Например 500 рублей плюс проценты от продаж. И если торговая точка работает без выходных, то можно взять двух продавцов. Или одного, если он согласится работать без выходных.
Знакомая начинала такой бизнес примерно с 200 тысяч вложений. Большая часть ушла на покупку товаров. В принципе ста тысяч рублей вполне хватит чтобы наполнить витрины площадью 25 метров.
На чем можно сэкономить. Самое главное на продукции. Дело в том что Вы не знаете что у Вас пойдет лучше всего. Знакомая закупила детские наборы, которые стояли довольно долго. Быстрее всего уходили мыло, стиральный порошок, туалетная бумага. Но место у нее было не проходное. Поэтому покапали по мелочам. Так вот по поводу продукции. Дорогую продукцию лучше купить по одному экземпляру. И докупать по мере распродажи. А вот самое ходовое на мой взгляд должно быть всегда с запасом. В 100 тысяч можно уложиться запросто.
Судя по тому что Вы знаете цену аренды, Вы уже выбрали место? Как Вы его оцениваете с точки зрения покупательского спроса? Ходят ли там покупателями? Нет ли поблизости конкурентов. Вот например у торговой сети "Магнит" цены на некоторые виды продукции ниже чем у оптовиков. Знакомой приходилось исключать такую продукцию или по крайней мере не ставить на самые видные видные места. В дальнейшем аренда становится одной из постоянных основных статей расхода, которая не зависит от уровня продаж. Знакомая пробовала разные места. В основном площадью до 10 квадратных метров. Ну и в месяц выходило обычно от 7 до 10 тысяч. Продавца она не нанимала. В некоторые месяцы получалось так что доход покрывал только затраты на аренду. Если бы нанимала продавца то сработала бы в минус.
На бухгалтере можно сэкономить. Можно впринципе самому всё оформить. Торговля бытовой химией попадает под ЕНВД - раз в квартал сдавать декларацию и платить налоги.
По поводу витрин. Торговое оборудование можно купить б/у. Часто крупные организации обновляют свое торговое оборудование и избавляются от старого. Можно закупиться по очень низким ценам. Еще один варинат как обзавестись не дорогим торговым оборудованием по низкой цене - заказать только комплектующие. Знакомая когда ей нужно было обставить по периметру свой отдел заказала распил ЛДСП. Две стены сделал из витрин, а две собрала из ЛДСП.
И я в этом деле поучаствовал. В общем заказываем распил ЛДСП в мебельной фирме. Можно сразу с кромкованием, а можно и своими силами закромковать с помощью утюга - выходит на много дешевле. В обще две стены общей длинной примерно 6 метров ей обошлось примерно в 6 000 рублей. За 100 тысяч можно заказать оборудование для всего отдела под ключ.
И поводу дохода, на мой взгляд главное значение имеет следующее:
1. Проходимость места.
2. Возможность найти поставщика с ценами ниже чем у производителей и оптовиков.
Maverick, очень интересно что у Вас получится - держите нас в курсе. Со своей стороны будем помогать советами по мере знаний.