pr_ писал(а):Сразу скажу: не читал ветку, но скажу просто свое мнение.
Идея конечно оригинальная и не распространенная. Если говорить в целом, то у меня никогда не возника потребность в запахах салона автомобиля после приобретения нескольких ароматизаторов. Просто купил положил/повешал в машину и забыл.
Простой пример из практики клиента. Девушка купила подержанное авто. Там висели 3 елочки. Потом авто постояло на солнце 3 дня. Елочки не спасли девушку от запаха табака. Оказалось что авто было прокуренным, а елочки повесили чтобы продать. Это классика для продавцов подержанных авто. Такие туман особо не берут, им бы быстрее впарить и не тратить деньги.
Туман берут автосалоны, которые берегу свою репутацию.
pr_ писал(а):Наверное имеет смысл как-то создать потребность на рынке и при том как-то рекламировать данную услугу, при чем не акцентируя внимание на автомобилях, т.к. в автосервисах где есть автомойка трудно будет продать свои услуги руководителю, более того руководителю выгоднее самому приобрести для личного пользования всё необходимое оборудование. Тем более это придется самому мотаться по автомойкам и распылять тума. По сути ведь сотрудники автомоек не станут рекомендовать своим клиентам данную услугу не имея оборудования в личном пользовании.
Потребность в этой услуги существует очень давно - как только появился неприятный запах у первобытных людей. Вообще технология сухой туман родом из США, в 1986 году ее придумали. А до этого использовали благовонии, ароматы и аэрозоли в виде холодного тумана. А сухой туман более быстрый и действенный вариант избавиться от запаха. Но этот вариант дороже всех остальных способов, поэтому он не стоит на полках магазинов на каждом углу. Не зная вообще про сухой туман вы бы купили озонатор, кварцевую лампу, распылитель жидкости для удаления запаха в виде балончика и другие бытовые новшества, которые есть на рынке.
Автомойке сложно предоставлять такие услуги. Максимум хватит пару раз и они уже сами купят оборудование. Хотя раньше были схемы работы с автомойками. Обучение, поставка жидкостей и потом отслеживание, это пока автомойка не узнает что проще купить напрямую у производителя сами расходники, а не брать у вас. А вы их уже всему научили.
Второй вариант, за процент обрабатывать клиентов мойки. Приезжать по вызову. Такой вариант более живучий.
Еще, если владелец мойки не делится процентом от этой услуги или не выделяет денег на ее рекламу, то администратор мойки не заинтересован в привлечении клиентов. То есть вам помоют авто и вы даже не узнаете про такую услугу.
pr_ писал(а):Возможно потребность в данной услуге будет у курящих за рулем водителей. А еще лучше ориентироваться на какие либо помещения (офисы, ночные клубы, прокуренные квартиры перед продажей, бань/саун...).
Вообще классная идея, спасибо автору за предложенный стартап! Сам сразу заинтересовался в организации данного бизнеса!
Потребность у всех кому нужно удалить запах чем быстрее тем лучше. А не магическими раскладками кофе, уксуса и лимона по углам. Замечено, что такой "магией" занимаются все на начальном этапе. Даже очень дорогие автосалоны, где бентли - это дешевое авто.