Каждый день в городе кому-то нужно что-то перевезти. Иногда в пределах города, иногда по России, иногда в другую страну. Груз может быть от конверта и до… почти бесконечности.
Как открыть сам бизнес с нуля. Для начала придумываем название организации. Берем два телефона, один с городским номером для клиентов второй для переговоров с водителями и грузчиками. Находим водителей со своим транспортом. Для начала проще всего организовать перевозки по городу, в этом случае оплата происходит по факту выполненной работы. Рекламируете свой телефон. Как рекламировать уже решать по сложившейся обстановке на рынке грузоперевозок города. Классический вариант рекламы: объявления в газетах в рубрике грузоперевозок.
Тарифы можно установить как у конкурентов или чуть ниже. Оплата в основном идет водителю и около 20 процентов диспетчеру.
При поступлении звонка от клиента ему сообщается цена и время когда может подъехать машина. Договариваетесь с водителем, он приезжает и выполняет заказ. Берет оплату и в конце дня отдает Вам проценты. Если нужны грузчики, то договариваетесь еще и с ними. Оплата также.
Рынок грузоперевозок сейчас очень насыщен, и конкуренция соответствующая. Но такие услуги нужны всегда. И почти любая фирма может начать с городских перевозок, по мере накопления клиентской базы можно переходить и на региональные масштабы. Очень хорошо начитать такой бизнес если есть возможность сразу найти постоянного клиента.
Близкая идея: пассажироперевозки - диспетчерская такси.
Тарифы можно установить как у конкурентов или чуть ниже. Оплата в основном идет водителю и около 20 процентов диспетчеру.
При поступлении звонка от клиента ему сообщается цена и время когда может подъехать машина. Договариваетесь с водителем, он приезжает и выполняет заказ. Берет оплату и в конце дня отдает Вам проценты. Если нужны грузчики, то договариваетесь еще и с ними. Оплата также.
Рынок грузоперевозок сейчас очень насыщен, и конкуренция соответствующая. Но такие услуги нужны всегда. И почти любая фирма может начать с городских перевозок, по мере накопления клиентской базы можно переходить и на региональные масштабы. Очень хорошо начитать такой бизнес если есть возможность сразу найти постоянного клиента.
Близкая идея: пассажироперевозки - диспетчерская такси.