Administrator писал(а):Только для бесплатного нужно много времени. Можно автоматизировать процесс, с помощью спец. программ, но ручная работа ценится Выше.
Согласен. А с форуме и при платном варианте потребуется много времени на раскрутку. Создание ядра форума.
Я по началу использовал программу Add2Board. Add2Board – программа для массовой рассылки объявлений, она обеспечивает продвижение товара или услуги в Сети, даже при отсутствии веб-сайта. Программа актуальна для промышленных и торговых предприятий, а также для всех, кто оказывает услуги в любых сферах деятельности. На официальном сайте
promo-soft точка ru/add2board.html имеется бесплатный вариант программы. Она имеет ограничения на автоматический режим работы, но и полуавтоматический действует отлично. Просто потребуется вручную подтверждать размещение каждого объявления. В автоматическом режиме может рассылать только на 10 досок (для бесплатной версии). Как я уже сказал и в полуавтоматическом режиме программа действует весьма неплохо.
Пару советов:
1. Не постите одно и то же объявление. Лучше занесите в базу программы порядка 50-100 разных объявлений, но примерно с одним смыслом. Таким образом, на каждой доске будет разное по тексту (уникальное) объявление. Многократное дублирование всего одного объявления (или малого их количества из базы данных программы) на множестве досок приведет к эффекту копипастности текста. Поэтому чем больше придумаете разных объявлений, тем лучше. В идеале на каждой доске должно быть свое уникальное объявление. Ссылки лучше ставить не только на главную страницу сайта, но и на внутренние страницы (по возможности).
2. Наращивайте ссылочную массу постепенно. Я размещал не более 5-10 объявлений в день. Выдерживал паузы. Я читал, что скачкообразное резкое наращивание ссылочной массы может вызвать подозрение у поисковиков. Они могут посчитать, что сайт раскручивается нечестными методами (искусственное наращивание ссылочной массы). Поэтому лучше делайте паузы между постингом. Тут надо действовать медленно. Следите за качеством и привлекательностью текста своих объявлений. Тщательно выбирайте тематику размещения объявлений на досках. Модераторы терпеть не могут, когда объявление пытаются разместить в неподходящий раздел доски. Есть вероятность отклонения вашего объявления. Действуем медленно, но тщательно.
Делайте "перекуры" в неделю или две.
Минусы в работе с досками объявлений:
1. Часть объявлений будет не пропущена модераторами досок объявлений;
2. Бесплатные доски объявлений часто уже заспамлены до предела и по некоторым данным не учитываются поисковиками;
3. Объявления размещаются на определенное время. Обычно максимальный срок не более 1 года;
4. Многие доски открываются и через некоторое время "умирают" без должной поддержки владельцев. Этот факт впрямую влияет на "живучесть" ваших размещенных объявлений.