Как лучше организовать взаиморасчеты сотрудников, клиентов..

Ответить
Nakampkanie
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 21:52

Как лучше организовать взаиморасчеты сотрудников, клиентов..

Сообщение Nakampkanie »

Здравствуйте дорогие форумчане! Ситуация такая: есть множество сотрудников по выполнению различных задач, есть клиенты которые эти задачи предоставляют ( в основном клиенты это малый бизнес) и есть организация которая сводит их друг с другом. Вопрос в том, как организовать их взаиморасчеты, что бы это было удобно, безопасно, возможно рассчитываться наличным и безналичным способом и исключало мошенничество сотрудников.
Например, клиент дает заказ в организацию и переводит за это 1000 р. организация отправляет заказ подходящему сотруднику, сотрудник едет его исполнять, после удачного завершения заказа организация переводит сотруднику вознаграждение, удерживая проценты за предоставление заказа. Минус этой схемы в том, что она исключает наличный расчет и клиент делает заказ по предоплате. Поделитесь пожалуйста опытом, идеями и предложениями как организовать все максимально просто, удобно, универсально и безопасно?

P.S. Сотрудники не постоянные и не трудоустроенны в данной организации. Организация просто предоставляет информационную услугу.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Как лучше организовать взаиморасчеты сотрудников, клиентов..

Сообщение Administrator »

Если брать предоплату за какое-то время до начала выполнения заказа, то появляется вероятность, что у клиента это может вызвать опасение. Обычно при поступлении заказа исполнитель приезжает к клиенту, выполняет работу и сразу получает всю сумму за работу. Потом передаёт деньги фирме посреднику. Часто исполнитель передаёт только комиссию фирме посреднику.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость