Доход с нуля

Продажа почтовых пакетов

Сообщение Administrator » более года назад 07 мар 2017, 20:05

Автор: tormento4ka

Почти 2 года назад я начала свой бизнес, работать на дядю уже не было не сил, не желания. Найти хорошую бизнес идею, с минимальными вложениями достаточно сложно, но при желании возможно все.

Все мы пользователи социальных сетей, в которых, в свою очередь, огромное количество людей, продающих вещи, чехлы, сумки и многое другое. Все они отсылают товар по всей России и используют для этого упаковочные материалы: коробки, мешки, пакеты. Так и родилась идея продавать упаковочные материалы, а именно начать с почтовых пакетов "почта России".


pochtovye_pakety


Поиск поставщика



Основная задача найти поставщика: все не так сложно, просто спрашиваем у любого поисковика "производство почтовых пакетов", тратим на это день, если повезет меньше. Поставщика в Казани удалась найти в первый час. Есть ещё два крупных поставщика в Санкт-Петербурге, их найти сложнее. Запросив цены у производства я была в шоке, они в разы ниже, чем на многих сайтах перекупах, не говоря уже о ценах на почте. Сразу же решила работать с минимальной надбавкой и, тем самым, увеличить оборот.


Создание сайта и поиск первых покупателей



Теперь нужно создать свой сайт. Огромное количество сайтов, которые предлагают создать сайт по их шаблону, даже не обладая особыми навыками можно все сделать самим, плюс это будет бесплатно!

Основная публика это группы и страницы в социальных сетях, интернет магазины. В социальных сетях по каждому городу я искала людей, писала им, предлагая купить мою продукцию. Так же искала через поисковики интернет магазины (вещи, нитки, семена...все что можно продать), переходила на их сайты и отсылала коммерческие предложения.

Так уже за первый месяц работы прибыль была 17 тысяч рублей. Не много, но пакеты я отправляла по почте, с помощью транспортных компаний или же люди сами забирали их у меня. Часто встречались просьбы расширить ассортимент: добавить коробки, мешки. Найти поставщиков по новым направлениям была уже проще, помогали производства пакетов, которые я нашла изначально.


Расходы на запуск бизнеса на продаже почтовых пактов



Немного о вложениях. Для закупки пакетов, первой небольшой партии не нужна огромная сумма денег, достаточно 25-30 тысяч. Это будет вполне приличная партия, которой хватит на 2-3 недели в первое время. Так же почти все клиенты готовы внести предоплату и подождать отправку по 3-4 дней. Этого времени достаточно, чтобы заказать товар у поставщика и получить его. На таких продажах можно получать 30-40 тысяч в месяц, при этом работать одним, не платя менеджерам, кладовщикам, водителям.

Расширения ассортимента в виде: коробок, мешков, возможно и пленки, требует более серьезных вложений. Коробки: те же, что продаются на почте, пользуются огромной популярностью, но купить несколько штук не получится, партии от 10 тысяч штук за каждую позицию. Закупочная цена позволяет добавить к ней до 70%. В среднем цена за 40 тысяч коробок 650-700 тысяч, плюс нужно оплатить фуру, возможно и две, от производства, это еще 18 тысяч за одну машину. Так же для хранения такого объема уже потребуется склад и кладовщик, которому так же требуется платить зарплату.

С мешками все проще, можно работать под заказ или закупать минимальными партиями по 10-20 тысяч рублей.

Самое сложное в этом бизнесе именно решиться перейти к расширению, настроить себя на большие вложения. Подбор коллектива, а именно хорошего водителя и кладовщика так же требует не мало усилий, именно они станут выполнять основную часть работы, от качества их работы будет зависеть весь бизнес.


Подводные камни и советы по бизнесу на почтовых пакетах



Конкуренты - основной подводный камень. Фирм продающих упаковочные материалы огромное множество, конкуренция высока. Самое важное не реагировать на провокации и "грязную игру" Ваших конкурентов. Очень часто я слышала от клиентов "Ваши конкуренты говорят, что вы получаете деньги и не привозите товар" и многое в этом духе. Лучшая реклама для Вас - отзывы постоянных клиентов, быстрая доставка продукции, качество и конечно же честность.

Так же не стоит забывать, что на любом производстве могут быть сбои. Нужно планировать закупку за неделю-две, чтобы не остаться без товара. НЕ подводите себя и своих клиентов.

Так же стоит учитывать сезонность: как правила летом сезон спадает. Пик сезона сентябрь-декабрь, здесь лучше подготовится заранее и сделать большие закупки, вложения окупятся моментально.

Бесспорным плюсом данного направления является огромное количество интернет магазинов, которое увеличивается с каждым днем!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение RETROO » более года назад 04 апр 2017, 13:14

Интересная идея. Можно немного подробностей какой товар посоветуете закупать 1 делом, может посоветуете поставщика проверенного?) И другие тонкости как происходит пп сколько % и как забирать 2 часть? Много вопросов если есть возможность можно в лс или в продолжении темы.
RETROO
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение MASYA » более года назад 06 апр 2017, 10:31

Здравствуйте ! Да , идея сама по себе очень хорошая . Очень хороший интерес к данному бизнесу . Я нашла поставщика в Питере , но у него огромный закуп должен быть и никак не 25-35т (( Знаю , что вряд ли раскроют свои козыри при "конкурентах планировочных" , но вдруг всё же повезет ) Если можно , свяжитесь пожалуйста со мной в личке )
MASYA
Новичок
 
Сооб­щения: 1

на главнуюна главную



Вверх Вниз