vurdolak писал(а):Здравствуйте, как связаться с liked?? На электронную почту не отвечает, я как понимаю сегодня он-лайн встреча.
Злобный критик писал(а):Как то странно! Начал тему один сообщив, что изобрел оборудование и предлогает преобрести. Потом зашел второй под видом заинтересовавшегося в этом бизнесе и представившемся бывшим директором школы и в дальнейшем стал сам рекламировать данное оборудование под видом собственного изобретения. Теперь третий объявился и также рекламирует этоже оборудование. Причем это делают уже почти семь лет. Возникает вопрос если оно столь прибыльно это смс информирование и данную нишу еще никто толком не занял почему ВЫ сами не окупировали все школы всея Руси и ближайших зарубежных стран??? Время я думаю прилично уже прошло.
Administrator писал(а):nikita12344321, доброго времени суток. Оборудование можно заказа у продавцов этого оборудования. Искать продавцов можно по объявлением в интернете. Например, у нас на форуме два человека продают такое оборудование.
Дети не купившие карточку берут её бесплатно с залогом в 100 рублей. Родители, которые не платят за услугу, не получают смс.
Ponchik322 писал(а):В моей старой школе поставили недавно такое оборудование, слышал влетело это им в копеечку, так что как бизнес идея очень даже может сработать, главное подойти к этому серьезно, кого то вообще это заинтересовало?
Кто-то хотел бы воплотить идею в жизнь?
Svin писал(а):Ну конечно про 2 месяца-перегиб.алгоритм таков.1-2 дня для согласония с администрацией,день/с запасом/на установку и настройку оборудования,2 недели на работу в тестовом режиме и ..... Через 20максимум дней начинается процесс работы.а вот выход на полный объём в школе потребует около 2 месяцев/хотя может и 1,5
Svin писал(а):Сколько раз уже писалось-что турникет в школе-игра взрослых в Бонда и тупое выкачивание денег с установщиков.а они немалые.но кроется проблема и ещё глубже
nikita12344321 писал(а):Svin писал(а):Сколько раз уже писалось-что турникет в школе-игра взрослых в Бонда и тупое выкачивание денег с установщиков.а они немалые.но кроется проблема и ещё глубже
В чём же?
lolo7 писал(а):Добрый день! понравилась идея, у самой ребенок ходит в школу забывает звонить порой или писать смс. В школе поставили СКУД, осуществляется вход/выход по пропускам и питание по картам, все это по городским Е-картам (Екатеринбург) в которые еще можно включить проезд ребенка. Так вот вопрос: как внедрить данную систему уже в существующую? сам терминал школа приобрела за деньги из бюджета, школ по близости много можно в несколько ввести и даже не откажусь платить %% школе, единственное только, охрана иногда открывает турникет и ходи как хочешь, и кто хочешь.
Svin писал(а):Ну конечно про 2 месяца-перегиб.алгоритм таков.1-2 дня для согласония с администрацией,день/с запасом/на установку и настройку оборудования,2 недели на работу в тестовом режиме и ..... Через 20максимум дней начинается процесс работы.а вот выход на полный объём в школе потребует около 2 месяцев/хотя может и 1,5
victoris писал(а):Svin писал(а):Ну конечно про 2 месяца-перегиб.алгоритм таков.1-2 дня для согласония с администрацией,день/с запасом/на установку и настройку оборудования,2 недели на работу в тестовом режиме и ..... Через 20максимум дней начинается процесс работы.а вот выход на полный объём в школе потребует около 2 месяцев/хотя может и 1,5
примерно так оно и есть- время с первого прихода в школу и запуска в тесте системы- где то 4-5 (максимум) дней- не боле, далее- 2 недели тест и начало полноценной работы где то через месяц.
От директора ответ получаешь как правило сразу- при правильной организации беседы и ДЕМОНСТРАЦИИ системы в работе.Поэтому всегда говорю- не поскупитесь, логически поразмыслите и купите ДЕМО вариант, который после демонстрации будете использовать или как базу или как обычный школьный- НИЧЕГО не теряете- ни одной копейки, но приобретаете громадное преимущество перед показом на пальцах.Далее 2- максимум 3 дня( из за нерасторопности учителя) идет на получение информации об учениках, пол дня на прописку информации на карту и на след. день раздача карт учащимся( еще один день) и ВСЁ!!!!! О каких месяцах идет речь?Процесс установки занимает от часа до 3=х- если есть нюансы по дизайну размещения и проводки кабеля- не более.
Гость писал(а):Да нет,нормальная действительность,если действовать по логичному плану.установка оборудования начинается практически или через день,либо на следующий.О каких договорах может идти речь,если система работает в тестет2 недели?информация родителях есть у кл.руководителя.остаётся лишь произвести обзвон согласных и отправить договора через учителя.через день они у вас.какое может быть исключение?просто нужно иметь логику и план того,что делаете.ну могут быть нюансы по изменениям телефонов/мама/бабушка-что легко шьется в теч.5 минут.
victoris писал(а):Если конечно выходить с пальцами на родительский комитет- то как раз будет то, о чем вы ведете речь.Поймите- как бы Вы не говорили, что "халва сладкая"- её нужно попробовать. и когда сидя в кабинете у директора будете объяснять ему принцип действия и результаты- то..... 80 а то и более % администрации так далеки от технологий, что они будут ради приличия качать головой , а в мыслях будут- как бы Вы быстрее ущли, что б их не дискридитировать и что б они не выглядели профанами в Ваших глазах.А вот когда вы поставите демо блок на стол директора и на его глазах вынете карту и проведете около считывателя, а он на свой или ваш телефон получит смс сообщение, что Юра пришел или ушел из школы- то результат 99,9% успеха.Уж поверьте мне - это опробовано не на одном десятке школ.
victoris писал(а): И НИКАКИХ не надо АНКЕТ- это все ЧУШЬ!!!! и трата времени.Как правило на след. день мы уже МОНТИРУЕМ блок и выдаем карты.Но бывает через день, если есть какие то нюансы.,не более, а там уж ВАША оперативность и умение работать с людьми и главное БЕЗ обмана.Какие еще нужны данные когда в журнале есть все у кл. руководителя. А от завуча нужно лишь решение- какой класс будет в тесте. Я как правило при встрече говорил- что этот класс как ЛУЧШИЙ в школе посоветовал директор, и тут за право быть в тесте у школьников была "борьба" и родители буквально бомбили звонками с просьбой их подключить. Да что об этом говорить- это АЗЫ работы с людьми и бизнеса.Поэтому тот, кто хотя б подключал 5-10 школ прекрасно это знает.
victoris писал(а):ПРи нормальном раскладе с 20 сентября уже 5-6 классов в теме бывают и оплата уже поступает на счета оператора.
С уважением
victoris писал(а):Вот одно из последних- просьба "присоединить" наше оборудование к имеющимся в школе турникетам.Ну как он себе представляет?- спрашиваю? ну проводки присобачить.... Вот на таком уровне разговаривать нужно? конечно отсылаю к теме, что б потом на "равных" говорить и дать человеку понять, что наша система настроена и отлажена на определенные датчики, отработана на гарантийное обслуживание. А если он при монтаже допустит ошибку и выведет из строя систему турникетов, и какие датчики и карты там используются? можем конечно под их систему доработать нашу- но поймите- это нужно создать их аналогию, подключить свое, дать поработать в тесте хотя б месяц- другой.И что получаем в итоге? Ну человек понял,и главное в беседе не чувствовал себя неучем, а разговаривали на равных. Вот как то так....Конечно можно и по другому- покупай- подсоедини- и там уж будем думать, главное купи....... Нет ребята, так нельзя это ЛОХОТРОН будет.....И так народ обманывают, а тут и мы будем .....не по христиански это, непорядочно..... Поэтому и отдаем уже проверенные, выверенные и гарантийные комплекты, где мы несем гарантию за весь комплект, а не за его часть,лишь кроме персональных карт- которые предлагаем купить самим- ну какой смысл гонять груз по стране- если он продается в Вашем регионе, если уж нет, то тогда доставим......
AlexEfanov писал(а):Добрый день! Я одного не понимаю: сейчас у всех смартфоны и куча программ контроля за детьми, в том числе и по геоданным с push-сообщениями о входе и выходе в/из заданных зон(школа, дом и т.д.) В чем преимущество тогда этой системы с карточками перед этими приложениями?