Стоимость печати визиток относительно не дорога. И на визитках можно разместить свою рекламу. Давайте рассмотрим все самые эффективные способы распространения визиток.
1. Самый распространенный метод - раздача визиток в руки прохожим на улицах, в магазинах, кафе, кинотеатрах и в любых других людных местах. Метод эффективен при больших объемах раздачи. Для ускорения процесса лучше нанять промоутеров и следить за их работой. В качестве промоутеров лучше выбирать доброжелательных девушек. Визитки мужчинам подают правой рукой в правую руку текстом вверх. Мужчины привыкли к рукопожатиям, поэтому у них возникает рефлекс. После того как промоутер отдал визитку, надо сказать рекламную фразу или слово "спасибо" и сделать шаг назад, чтобы визитку не вернули. Женщинам подавать визитку левой рукой текстом вниз, так чтобы у них возникало любопытство. При раздаче визиток на улицах большая их часть сразу оказывается в ближайшей урне для мусора. В этом главный минус способа. Но за короткий промежуток можно раздать очень много визиток и это плюс.
2. Раскладка визиток
по почтовым ящикам. Эффективность способа мала, так как многие не читают такую почту и сразу выкидывают.
3. Раскладка
на домофоны и под
таблички на подъездах домов. По сравнению с двумя предыдущими способами этот способ более эффективен. Так как визитку возьмут люди, которых она заинтересует. В зависимости от этажности здания можно использовать разные стратегии. Если в здании 9 этажей и более, то имеет смысл раскладывать по несколько визиток на один подъезд. Жильцы в таких домах воспринимают такие визитки как удобный способ получить информацию только теми жильцами кому она нужна. Если в доме 5 и менее этажей, то лучше положить одну визитку. В таких домах люди озлоблены друг на друга и выкидывают визитки. Если же визитка одна, человек берет её с мыслью, что кроме него ни кто не получит её и только он будет обладателем информации.
4.
Раскладка визиток в людных местах: магазины, кафе, автосервисы, ЖЭКи, почтовые отделения. Визитки можно положить на столы у входов или стойки или в любые места где люди могут останавливаться. Эффективность способа достигается за счет того что визитки берут только заинтересовавшиеся люди. Но точно также визитки могут просто выкинуть. Поэтому надо ходить чаще по таким местам и проверять на наличие визиток.
5. Раскладка визиток
в книги в магазинах и библиотеках как закладки. В каждую книгу нужной тематики по одной закладке.
6. Вкладываем визитки во все
письма которые рассылаем.
7. Раздаем визитки
людям, которых нанимаем на работу. Чтобы те при каждом удобном случае раздавали визитки.
8. Раскладка визиток
под дворники автомобилей.
9.
Раскидывание визиток в многолюдных местах, когда это кместу. Например по окончании футбольного матча на стадионе можно кинуть вверх несколько десятков визиток.
10. Размещение визиток,
там где это запрещено для обычной реклама. Сейчас часто столбы закрывают крупноячеистой сеткой, чтобы на них не расклеивали объявления. Величина ячеек в такой сетки оптимально подходит под раскладку визиток. Сюда же можно отнести водопроводные трубы, подоконники, и прочие выступы в стенах.
11.
Сотрудничество с распространителями визиток. Например таксисты раздают свои номера телефонов на визитках. Многие не печатают свои визитки из экономии. Можно напечатать им визитки. На одной стороне их телефон, на другой наша визитка.
12. Воспользоваться услугами фирм, которые размещаются
стенды для визиток в людных местах. Это платный способ и цена сопоставима с прямой раздачей визиток промоутерами.
13. Раздать визитки детям
в детских садах. Способ экзотический и на практике встречается очень редко. Способ основан на любопытстве детей, которые как сороки разбирают всё новое. И эти визитки в конечном счете попадают к их родителям.
14.
Сотрудничество с теми кто может распространить Ваши визитки. Например у Вас есть офис в котором Вы можете поставить визитки другой фирмы. В обмен можно предложить им, чтобы они ставили наши визитки у себя.
15. Раскладка визиток в
визитницы, документники, обложки для документов, кошельки. Здесь надо договориться с продавцом и заинтересовать его в раскладке визиток.
Какие еще способы распространения Вы знаете?