Суть идеи состоит в следующем: в наше время люди предпочитают путешествовать самостоятельно, а не обращаться в туристические агентства. Тем более что, через сеть можно спланировать и технически обеспечить любую поездку на любой срок. Но многие просто не умеют этого делать.
На личном опыте проверено, что если начать заказывать билеты на самолет, гостиницы, аренду автомобиля и планировать другие необходимые траты примерно за полгода до поездки, то путешествие на десять дней, например, в Голландию или Германию может обойтись примерно на 500 - 700 евро дешевле против обычной цены. Естественно, для этого требуется определенный навык, опыт работы с компьютером, и, самое главное, отсутствие страха перед этим процессом. Во всем мире процесс обеспечения заказов построен таким образом, что "пролететь" довольно сложно. Тем более что оплата почти везде требуется по факту или с незначительной предоплатой.
Прежде, чем начинать такой вид бизнеса необходимо совершить 2 - 3 поездки самостоятельно, чтобы обкатать и понять принципы организации. В этом и будут состоять практически все затраты. Ну еще расходы на рекламу. Здесь просчитать сложно. Все будет зависеть от уровня рекламы и плотности рекламного потока. Счет за выполненную работу может составлять до 25 % от сэкономленных средств и по договоренности включается в общую стоимость поездки. Страхование рисков тоже должно быть оговорено заранее.