Administrator писал(а):Alilo писал(а):... Для начала бренд должен быть узнаваемым...
Иногда делают немного в другой последовательности: сначала предлагают сотрудничество и как следствие бренд становится известным. Дедушка из известной торговой марки по продаже фастфуда в своё время сделал так: когда его ещё ни кто не знал, он пошел по точкам общепита и стал предлагать курицу, приготовленную по его рецепту. Первое согласие он получил после того как сделал примерно 1000 предложений. Теперь его лицо - часть торговой марки:
"Ходил и предлагал... ", а не готовил сам и реализовывал. Это немного разные понятия. Рецептура конечно может быть фирменной, исключительной. Но не каждый может ее повторить. Только если носитель сам не поделится секретами. А в данном случае с открытками - это уже действующий бизнес, со своим стилем. И нет гарантии, что кому-то понравится и этот кто-то не начнет делать то же самое. Скопировать не трудно. И будет очень обидно, когда человек не сможет доказать свои права на стиль и работы. Зарегистрировать бренд стоит от $400, в зависимости от категории. Это, судя по доходу бизнеса, месяц работы. Я не знаю постоянной расходной части дела, но в самом неблагоприятном прогнозе, окупаемость вложений на бренд не более 6 месяцев. Но это гарантия того, что завтра клиент не будет покупать подделку. Гарантия, что доход будет получать именно владелец бренда. Да и доход будет значительно выше потому, что статус товара уже другой. Клиенты более серьезные пойдут - это 100%.