Работа на дому диспетчером на пассажирских перевозках в системах BlaBlaCar и BeepCar
Пассажирские перевозки с системами BeepCar и BlaBlaCar стали настолько популярные, что даже создано много профилей самими мамочками-декретницами и не только, чтобы на поиске пассажиров заработать денег.
На свой профиль с красивой фотографией к девушкам быстрее бронируются попутчики. Но сами девушки никуда не едут, профиля создают только для того, чтоб контакты пассажиров, которые забронировались к ним, продать желающим (микроавтобусам чаще всего). В основном так набирают диспетчера на микроавтобусы, которые ездят между городами. И за каждого пассажира от владельца микроавтобуса девушка получает оговоренную сумму. Сумма у всех разная, зависит от расстояния между городами и от договоренности. За каждого пассажира можно получить от 20 до 300 рублей. А за посылки можно получить до половины стоимости оплаты доставки.
Как я искала с кем сотрудничать
Тем, кто уже разобрался в этой системе и хочет попробовать набирать людей на поездки, нужно найти с кем работать. Я начинала сама искать на этих сайтах кто часто ездит по определенному маршруту, видно, что сегодня он едет в один город, а завтра из него возвращается назад, связывалась с ним и предлагала сотрудничество. Свой номер телефона в переписке написать не получится, пока не забронируетесь, номер телефона уберет модератор, потому что номер до бронирования запрещено оставлять. Но номер +7999999999 можно написать в формате +7к999к999к99к99, вставляя между цифрами любую букву, так будет понятно и собеседнику и модераторы не скроют номер. Или любым другим способом написать, чтоб не было подряд много цифр (+7 девять 99 девять99 девять девять 99). На Блаблакар договориться удобнее, там переписка не публичная. И если они часто ездят и нет помощника, кто ему набирает людей, то он с удовольствием возьмёт и ваших пассажиров за небольшую сумму. Я так и начинала.
А на Бипкаре личное сообщение отправить не получится, только публичное, его все почитают и ещё модераторы могут убрать это сообщение с сайта. Есть ещё способ, как связаться с водителем (для Бипкара), это забронироваться к нему, а потом отменить бронирование, но тогда, водитель сможет вам оставить негативный отзыв, за отказ до поездки за 24 часа. Поэтому можно начать с Блаблакара, там просто есть связь с водителем, написать ему сообщение и бронироваться не нужно.
Такие диспетчера уже есть на многих маршрутах. К примеру на поездку, где расстояние между городами 500-700 км, владельцы микроавтобусов за каждого пассажира готовы платить от 50 до 150 рублей, окончательную цену можно утвердить путём переговоров.
Я сама стала искать таких перевозчиков из Москвы в Санкт-Петербург, в Воронеж, в Ростов-на-Дону, в Краснодар, во Владимир, в Тулу и другие города. Сначала вообще мало кто соглашался сотрудничать. А потом профиль мой пополнился отзывами и был не один профиль, тогда уже желающих со мной сотрудничать стало больше. И их число продолжает расти.
Владельцы микроавтобусов и легковых автомобилей мои заработанные деньги перечисляют мне на карту. С теми, с кем уже давно работаем не обманывают меня, что кто-то не пришёл на посадку или посылку не донёс. Я же все сама могу проверить, позвонить. Конечно были разные случаи, не все перечисляли мне деньги за пассажиров, но это издержки работы. С большинством перевозчиков я лично не знакома, общение только по телефону. Но честных больше, чем не честных.
Но у некоторых маршрутчиков есть свои диспетчера и от моих услуг они сразу отказываются. Но с кем работать можно найти всегда. Сначала мой заработок был не регулярный, так искала пассажиров в своё свободное время и зарабатывала всего тысяч 5 в месяц, но для меня и это был хороший заработок. Тем более, что этим заниматься можно с ребёнком на руках. Вложений никаких не требуется, нужен только телефон и доступ в интернет. Создала профиль, опубликовала поездку, пассажиры сами забронировались и остается только с ними связаться и обсудить детали или просто дать номера телефонов водителю и всё. Копейки конечно за каждого пассажира, но в целом получается неплохо. Самое сложное это вначале, когда не знаешь как это всё работает, как договориться с водителями. А потом уже водители сами стали звонить с просьбой опубликовать поездку на нужное им время. И я ставила поездку.
Но отзывы люди оставляют не только отличные, но и плохие тоже, кому-то не понравилась манера езды водителя или комфорт в микроавтобусе и отзыв оставят на моей поездке, это немного подпортит репутацию, но люди едут всё равно. Но на этот случай лучше иметь сразу много профилей. И в разные города поездки ставить на разные профили. А то система не дает ставить рядом две поездки. Другую поездку ставлю не ранее, чем через 3 часа.
А на Бипкаре личное сообщение отправить не получится, только публичное, его все почитают и ещё модераторы могут убрать это сообщение с сайта. Есть ещё способ, как связаться с водителем (для Бипкара), это забронироваться к нему, а потом отменить бронирование, но тогда, водитель сможет вам оставить негативный отзыв, за отказ до поездки за 24 часа. Поэтому можно начать с Блаблакара, там просто есть связь с водителем, написать ему сообщение и бронироваться не нужно.
Такие диспетчера уже есть на многих маршрутах. К примеру на поездку, где расстояние между городами 500-700 км, владельцы микроавтобусов за каждого пассажира готовы платить от 50 до 150 рублей, окончательную цену можно утвердить путём переговоров.
Я сама стала искать таких перевозчиков из Москвы в Санкт-Петербург, в Воронеж, в Ростов-на-Дону, в Краснодар, во Владимир, в Тулу и другие города. Сначала вообще мало кто соглашался сотрудничать. А потом профиль мой пополнился отзывами и был не один профиль, тогда уже желающих со мной сотрудничать стало больше. И их число продолжает расти.
Владельцы микроавтобусов и легковых автомобилей мои заработанные деньги перечисляют мне на карту. С теми, с кем уже давно работаем не обманывают меня, что кто-то не пришёл на посадку или посылку не донёс. Я же все сама могу проверить, позвонить. Конечно были разные случаи, не все перечисляли мне деньги за пассажиров, но это издержки работы. С большинством перевозчиков я лично не знакома, общение только по телефону. Но честных больше, чем не честных.
Но у некоторых маршрутчиков есть свои диспетчера и от моих услуг они сразу отказываются. Но с кем работать можно найти всегда. Сначала мой заработок был не регулярный, так искала пассажиров в своё свободное время и зарабатывала всего тысяч 5 в месяц, но для меня и это был хороший заработок. Тем более, что этим заниматься можно с ребёнком на руках. Вложений никаких не требуется, нужен только телефон и доступ в интернет. Создала профиль, опубликовала поездку, пассажиры сами забронировались и остается только с ними связаться и обсудить детали или просто дать номера телефонов водителю и всё. Копейки конечно за каждого пассажира, но в целом получается неплохо. Самое сложное это вначале, когда не знаешь как это всё работает, как договориться с водителями. А потом уже водители сами стали звонить с просьбой опубликовать поездку на нужное им время. И я ставила поездку.
Но отзывы люди оставляют не только отличные, но и плохие тоже, кому-то не понравилась манера езды водителя или комфорт в микроавтобусе и отзыв оставят на моей поездке, это немного подпортит репутацию, но люди едут всё равно. Но на этот случай лучше иметь сразу много профилей. И в разные города поездки ставить на разные профили. А то система не дает ставить рядом две поездки. Другую поездку ставлю не ранее, чем через 3 часа.
Мой доход
Ещё неплохой доход приносят посылочки, которые есть почти на каждую поездку. С них со мной тоже делятся. По заработку сначала получались разные суммы, и 5000 рублей и 20000 рулей. Но сейчас меньше 30000 рублей в месяц не бывает. И я продолжаю работать со своими постоянными микроавтобусами и ищу себе других водителей.
Сама система не одобряет таких диспетчеров, часто мне профили блокировала администрация самого сайта. Но для этого есть несколько разных профилей. Их создать не трудно. И всё что требуется, это созвониться с пассажиром и договориться, что они встретятся с водителем или просто даю номер водителя и они сами обсуждают все нюансы. Ещё в своей работе увидела большой плюс, что если нужно в другой город, то те, с кем я сотрудничаю, всегда отвозят меня бесплатно.
А так это удобная работа. Не требует вложений. Не нужно встречаться с теми, с кем сотрудничаешь. Нужно просто понять как работает система, найти с кем сотрудничать и размещать поездки. Времени занимает незначительно, а доход стабильный больше 30000 рублей можно получать ежемесячно, не выходя из дома.
Сама система не одобряет таких диспетчеров, часто мне профили блокировала администрация самого сайта. Но для этого есть несколько разных профилей. Их создать не трудно. И всё что требуется, это созвониться с пассажиром и договориться, что они встретятся с водителем или просто даю номер водителя и они сами обсуждают все нюансы. Ещё в своей работе увидела большой плюс, что если нужно в другой город, то те, с кем я сотрудничаю, всегда отвозят меня бесплатно.
А так это удобная работа. Не требует вложений. Не нужно встречаться с теми, с кем сотрудничаешь. Нужно просто понять как работает система, найти с кем сотрудничать и размещать поездки. Времени занимает незначительно, а доход стабильный больше 30000 рублей можно получать ежемесячно, не выходя из дома.