При строительстве домов раньше на входе в подъезд в многоэтажных домах ставили деревянные двери без замков. Сейчас же подъезд с такой дверью может превратиться в местообитания выпивающей молодежи или бомжей. Мало кому хочется иметь такой подъезд. Поэтому придумали домофон. Домофон – это дверь с замком установленная на входе в подъезд с возможностью открывания ключом или из квартиры нажатием кнопки. Идея заключается в предоставлении услуги по установке этих домофонов.
Как можно организовать домофонный бизнес. Во первых рассмотрим, из чего состоит этот домофон: дверь с замком, ключи, провода от двери к квартирам, домофонные аппараты в квартирах. Дверь обязательно должна быть железной. В любом городе можно найти фирму по установке дверей. На начальном этапе можно пользоваться услугами таких фирм. Замок лучше ставить магнитный, им легче пользоваться и он надежнее. Ключи бывают разные. Проще всего с перфорацией. Их можно своими силами сделать. Потребуются только заготовки ключей и дрель. Аппарат устанавливаемый в квартире представляет собой упрощенную версию телефона. Стоимость такого телефона 100 рублей. На аппарате есть кнопка открывания двери. На домофонной двери с замком устанавливается блок для вызова жителей квартиры. Проще всего найти поставщиков готового оборудования.
После подготовки начинается поиск клиентов. Можно сделать рекламу, например, расклеить по подъездам объявления или в газете. Можно и без рекламы, путем активных продаж. Обойти подъезды без домофонов и предложить жителям установку. Для этого надо найти одного желающего в подъезде. Изложить ему все условия: в первую очередь цены. Далее этот желающий обходит квартиры соседей и говорит о том что в подъезде можно установить домофон. Назначается день собрания для принятия решения. Вы (или представитель от созданной домофонной фирмы) приходите на собрание и рассказываете теже условия. При положительном решении собрания, обходите квартиры жильцов и заключаете договор. После этого можно ставить дверь, трубки и раздавать ключи.