Все началось когда было принято решение прекратить работу в найме, и попробовать что-то своё.
Выбор ниши не занял много времени. До того как зарегистрировать свое ИП, у меня были заказы на фрилансе от предпринимателей на изготовление сайтов и подключение расчетно-кассового обслуживания (этим продолжаю заниматься и сейчас). Так вот, не раз и не два поступал запрос: не могу ли я посоветовать человека, который сможет сделать печать для его организации. Когда количество запросов достигло пяти-шести в день, я начал интересоваться этой темой всерьез.
Выбор ниши не занял много времени. До того как зарегистрировать свое ИП, у меня были заказы на фрилансе от предпринимателей на изготовление сайтов и подключение расчетно-кассового обслуживания (этим продолжаю заниматься и сейчас). Так вот, не раз и не два поступал запрос: не могу ли я посоветовать человека, который сможет сделать печать для его организации. Когда количество запросов достигло пяти-шести в день, я начал интересоваться этой темой всерьез.
Первоначальные вложения на бизнеса на печатях и штампах
Открыв просторы Youtube, я нашел несколько видео по процессу изготовления, в дальнейшем на различных форумах прочел о необходимом оборудовании и расходниках. Выходило довольно демократично:
И это Москва, господа, 2020 год, специально зашёл проверить! Назвать сайт не буду, чтобы не показалось рекламой.
Уверен, что такую сумму для старта может собрать даже студент)
Конечно, это не всё.
Нужен сайт (хотя бы одностраничник) с формой сбора данных клиента (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ассортиментом и ценами - 3000 руб. фрилансеру или на конструкторе бесплатно.
Настройка яндекс директ (на первое время хватит)
+ бюджет на рекламу - 15 000 руб.
Ну и аренда угла от 6 кв. м. с доступом к проточной воде (идеально, если недалеко от налоговой)
- 15000 руб. (г. Пушкино, Мос. область.)
Итого: 50 000 рублей для запуска. Неплохо?)
Уверен, что такую сумму для старта может собрать даже студент)
Конечно, это не всё.
Нужен сайт (хотя бы одностраничник) с формой сбора данных клиента (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ассортиментом и ценами - 3000 руб. фрилансеру или на конструкторе бесплатно.
Настройка яндекс директ (на первое время хватит)
+ бюджет на рекламу - 15 000 руб.
Ну и аренда угла от 6 кв. м. с доступом к проточной воде (идеально, если недалеко от налоговой)
- 15000 руб. (г. Пушкино, Мос. область.)
Итого: 50 000 рублей для запуска. Неплохо?)
Оформление
Лучше всего оформить ИП, Требуется ОКВЭД 18.13, упрощенка - 6%, чтобы выставлять счета по безналу и счёт в банке (оформляется и обслуживается бесплатно).
Этапы запуска
1 этап: Купите набор и сделайте первую печать для себя. Посмотрите уроки по программе Corel Draw, научитесь рисовать макеты печатей. Простые рисовать легко, сложные можно заказывать у фрилансеров (это окупится). Я сделал печать достойную продажи с третьей попытки) Закрепите навыки.
2 этап: Запустите сайт и рекламную компанию, начинайте собирать заявки. Адрес офиса на сайте сначала можно сделать фейковый, если клиент придет туда и Вас не обнаружит, он перезвонит. Скажете, что пока идёт ремонт, а заказ можете выполнить, пусть скинет на почту.
3 этап: Когда количество клиентов достигнет десяти, смело снимайте офис, на месяц он уже окупился. Ставьте настоящий адрес на сайт. Заезжайте и начинайте работать. Можно посадить сотрудника (з/п 10000 руб., нужно обучить).
4 этап: Используйте все бесплатные способы продвижения своего сайта в сети и оффлайн. Добавляйтесь во все возможные каталоги, на карты, расклеивайте листовки, оставляйте визитки и т.д.
5 этап: Систематизируйте отношения с поставщиками и подрядчиками. Это важно! В первый год всю прибыль лучше реинвестировать в бизнес (рекламу и закупки оснасток). Дизайнеров на подхвате лучше всего иметь несколько, чтобы не было перебоев с отрисовкой макетов.
6 этап: Добавляйте услуги и масштабируйте Ваш бизнес!
2 этап: Запустите сайт и рекламную компанию, начинайте собирать заявки. Адрес офиса на сайте сначала можно сделать фейковый, если клиент придет туда и Вас не обнаружит, он перезвонит. Скажете, что пока идёт ремонт, а заказ можете выполнить, пусть скинет на почту.
3 этап: Когда количество клиентов достигнет десяти, смело снимайте офис, на месяц он уже окупился. Ставьте настоящий адрес на сайт. Заезжайте и начинайте работать. Можно посадить сотрудника (з/п 10000 руб., нужно обучить).
4 этап: Используйте все бесплатные способы продвижения своего сайта в сети и оффлайн. Добавляйтесь во все возможные каталоги, на карты, расклеивайте листовки, оставляйте визитки и т.д.
5 этап: Систематизируйте отношения с поставщиками и подрядчиками. Это важно! В первый год всю прибыль лучше реинвестировать в бизнес (рекламу и закупки оснасток). Дизайнеров на подхвате лучше всего иметь несколько, чтобы не было перебоев с отрисовкой макетов.
6 этап: Добавляйте услуги и масштабируйте Ваш бизнес!
Как было у меня
Сайт был запущен в октябре 2018 года на г. Пушкино, Московская
область. Был очень простой.
область. Был очень простой.
С 11 по 31 октября было получено 36 заявок с сайта, которые конвертировались в 16 продаж. Также пришли 5 клиентов с “проходняка”
(я повесил красный баннер, который было видно с дороги). Средняя стоимость лида 50 руб. Средняя стоимость готовой печати 700 руб. Расходники на изготовление - 150 руб. Маржинальность 350%.
В первый месяц вышел в ноль, т.к. закупился только 16 000 руб, работал сам, сайт и директ настроил также самостоятельно (тестовый бюджет был 1500 руб. на рекламу), помещение было, подрядчиков по отрисовке макетов нашёл на удалёнке (средняя стоимость макета 100 руб., я включал её в стоимость готовой печати).
Увидев потенциал, докупил оснастки для печатей (20000 руб.), вложился в рекламный бюджет (10000 руб.), сделал группу вконтакте, подключил авито и юлу ( по 1500 руб. на неделю), взял и обучил работника (з/п 10000 руб. с 15.00 до 20.00 + сб, до 15 работал сам). Итог ноября: 66000 руб. с выполненных заказов и 14000 руб. чистой прибыли, с учетом всех расходов.
С третьего месяца авито и юлу не оплачивал, оставлял там только бесплатные объявления, но не одно а по три с разных номеров, так вышло эффективнее.
В целом, в течении года затраты были из месяца в месяц одинаковые, а прибыль росла, пока не упёрлась в 60000 руб. чистыми. В дальнейшем требуется открытие новых точек ( сейчас у меня их три) и расширение ассортимента услуг.
Спасибо за внимание!
(я повесил красный баннер, который было видно с дороги). Средняя стоимость лида 50 руб. Средняя стоимость готовой печати 700 руб. Расходники на изготовление - 150 руб. Маржинальность 350%.
В первый месяц вышел в ноль, т.к. закупился только 16 000 руб, работал сам, сайт и директ настроил также самостоятельно (тестовый бюджет был 1500 руб. на рекламу), помещение было, подрядчиков по отрисовке макетов нашёл на удалёнке (средняя стоимость макета 100 руб., я включал её в стоимость готовой печати).
Увидев потенциал, докупил оснастки для печатей (20000 руб.), вложился в рекламный бюджет (10000 руб.), сделал группу вконтакте, подключил авито и юлу ( по 1500 руб. на неделю), взял и обучил работника (з/п 10000 руб. с 15.00 до 20.00 + сб, до 15 работал сам). Итог ноября: 66000 руб. с выполненных заказов и 14000 руб. чистой прибыли, с учетом всех расходов.
С третьего месяца авито и юлу не оплачивал, оставлял там только бесплатные объявления, но не одно а по три с разных номеров, так вышло эффективнее.
В целом, в течении года затраты были из месяца в месяц одинаковые, а прибыль росла, пока не упёрлась в 60000 руб. чистыми. В дальнейшем требуется открытие новых точек ( сейчас у меня их три) и расширение ассортимента услуг.
Спасибо за внимание!