Доход с нуля

Журнал для новоселов

Сообщение Administrator » более года назад 25 июн 2021, 19:08

Автор: azavita

Идея начать выпускать журнал появилась в процессе переезда. Когда застройщик дал большую папку с вываливавшимися буклетами, календариками и т. д. Это показалось неудобно и отправилось в мусор.

Но те же проблемы новоселов остались. Как подготовить переезд, купить мебель, принять квартиру, какую сантехнику выбрать, что сделать с потолком.


gurnal-dlya-novoselov


Отсюда мы с мужем взяли идею сделать журнал, который бы вручался новоселу не только в новостройки, но и при покупке вторички.


Как запустить бизнес на журнале



Вложения в данный вид бизнеса составили менее 1000 руб. Это государственная пошлина за открытие ИП.

Заявление заполнила сама электронно, распечатала и отвезла, одновременно подав заявление на упрощенный режим налогообложения.

Пока открывалось ИП (примерно 1 неделя в Санкт-Петербурге), мы продумали дизайн и стиль нашего журнала. Решили, что это будет формат А5, хороший плотный глянец. Который будет состоять на 50% из рекламных страниц и на 50% из полезных статей, материалов и советов. Количество страниц от 24 до 48.

Сначала хотели сделать обложку толще, но по факту разница на ощупь маленькая, а цена вырастала на 25%, от этой идеи отказались быстро.

Просчитали варианты печати, тиражи, остановились на тираже в 5000-10000 экз. в зависимости от номера. Соответственно, от количества рекламодателей, количества новоселов. Расходы на печать у нас составляли от 40.000 до 80.000 с тиража.

Версткой занимались сами - значительная экономия на дизайнере. Вполне можно научится самому, муж освоил довольно быстро. Муж работал в Иллюстраторе, делал и поля, и дизайн, если требовался, пред печатную подготовку и переводил в кривые.


Как распространять журнал для новоселов



Теперь встал вопрос распространения, причем бесплатного: Мы делали по нескольким направлениям:

Агентства недвижимости
Застройщики
Новоселы
Рекламодатели
Выставки

Все эти способы были бесплатные:

Агентствам недвижимости мы отдавали логотип на обложке+ 1 страницу бесплатно

Застройщикам мы отдавали несколько страниц печатного текста+ фото комплекса на обложке. Т.е. Они получали удобный формат распространения информации, полезных телефонов и т.д. а мы получали наш журнал в папке новосела.

Новоселы- Тут все просто, мы знали даты сдачи корпусов и просто в определенные дни приезжали и раскидывали в почтовые ящики. Самое удивительное, что по статистике рекламодателей отклик оттуда был не сразу, но продолжался годами, т.е. 1 реклама работала пару лет, по мере прохождения ремонта у новосела.

Каждому рекламодателю, особенно крупному мы давали бонус — некоторое количество журналов для раздачи клиентам. Иногда мы отдавали 50 штук, а один раз крупной компании дали 3000 штук.

Выставки охотно нас звали и до сих пор зовут, только переносы из-за пандемий. Мы просто публиковали их страницу рекламы в 1 номере и получали по бартеру бесплатное участие в самых выставках недвижимости, ремонта и строительства в Лен.Экспо или Экспо форуме. И это официально, мы также светились на их сайте как участники и наши журналы лежали на их стойках.


Расходы и дохода



Теперь к цифрам, 50% было отдано на рекламу.

Самое дорогое- это центральный разворот- стоимость от 45000- 75.000 руб.

Далее задняя обложка- 34.000 руб.

Обычная страница — 23.000 руб.

Статья — 10.000 руб.

½ страницы -15.000 руб.

¼ страницы 9.000 руб.

Как правило брали страницу. Центральный разворот и последняя обложка были проданы всегда.

¼ страницы купили всего 1 раз, ½ страницы заказывали 1 раз на 2 номера.

В основном это была статья + страница рекламы.

Увеличивали чек мы продажей статьи.

Помимо оплаты страницы рекламы, рекламодатель сам писал полезную статью по нашим требованиям и доплачивал за нее. Мы не допускали чисто рекламный текст, главный критерий - это польза, чтобы новосел узнал что-то новое, дочитал до конца и посмотрел рекламу автора.

Таким образом, публиковались довольно крупные компании, производители. Одна компания по переездам постоянно печаталась в таком формате - разворот + 2 страницы статьи.

А мы в свою очередь не ломали голову написанием контента.


Рекламодатели



Клиентов мы искали холодными продажами по телефону. Я звонила, отправляла КП (коммерческое предложение) и перезванивала. Позже работала только по теплой базе клиентов и постоянных клиентов, кто-то планировал определенный комплекс, кто-то выставку хотел.

В каждом номере была компания по переезду, компания по натяжным потолкам, мягкой мебели, корпусной, шкафы. Иногда это были отделочные материалы, например полы, или производитель красок. Сантехника, шторы, освещение. Хорошо шли компании по ремонту, дизайну.

Важно мы не печатали в один номер двух конкурентов.

Если компания, например, делала потолки и окна, но в этот номер другая компания уже оплатила размещение в теме «потолки» мы переносили этого клиента на следующий месяц или публиковали с рекламой окон.

Это был очень жирный плюс для рекламодателей - горячая целевая аудитория и отсутствие конкурентов в номере.

А люди не воспринимали журнал как спам, читали и сохраняли его.


Налоги



Я стала ИП на УСП- с налогов платили 6% + позднее 1% в ПФР от суммы оборотов свыше 300.000 руб. Также были обязательные отчисления в ПФР.

Я платила так:

Суммировала всю выручку и высчитывала 6%

Оплачивала расходы на печать и оплачивала сумму к уплате в налоговою, но в ПФР до достижения размера ежегодных взносов. В конце квартала УСН не уплачивала, а уменьшала на сумму взносов. После достижения ежегодной суммы платежей 6% уже платила в налоговую. ИП на УСН имеет право уменьшить свои налоги на сумму обязательных взносов в ПФР.

Декларации также создавала и заполняла сама в интернет - банке и относила в налоговую

Как Вы видите затрат минимум, все расходы идут с поступлений уже.

Самое сложное было это придумать интересный как для клиентов, так и для рекламодателей формат, дизайн и выпустить первый номер.


Ещё детали запуска своего журнала



Многие скептически относились к неизвестному журналу, но когда понимали, что распространение официальное и от застройщика, например, вопросы пропадали. Очень многие просили выслать им печатную версию журнала или ее электронный формат. Тут мы сверстали демо-версию журнала и его рассылали. Далее высылали электронные и по запросу печатные версии журналов.

Также проблемы были с поиском типографии с хорошим качеством и адекватными ценами, нашли аж 2 из 30, в которые мы направили запросы. У многих ценник завышен в 2-3 раза, это нормально, надо продолжать отправлять на расчет свое техническое задание и параметры, и одна из 5-8 компаний сделает хорошее предложение.

Прибыль за номер составляла от 150.000-400.000 руб чистыми. Первый номер собирали два месяца. Это срок включал поиск рекламодателей, создание верстки с нуля, поиск каналов распространения, поиск типографии и открытие ИП.

Дальше в среднем месяц от 3 до 5 недель с момента старта продаж, до передачи номера в руки новоселов.

Считаю, данный бизнес отличным вариантом развития дополнительного дохода. Очень быстро можно стартовать при наличии клиентской базы из магазинов мебели, строительных, сантехники и т. д. Тогда первый набор будет быстрее, и клиенты уже Вам знакомы.

Чтобы добиться большей прибыли иногда мы дробили тираж и в низкий сезон давали компании выбор печататься во всем или в половине за 60%.

Крупные компании брали все, а маленькие выбирали для своего удобства вариант распространения. Таким компания мы искали замену во второй части тиража. Т.е. некоторые страницы отличались, но мы так зарабатывали больше и шли на встречу клиентам, у которых в какой-то месяц был урезан рекламный бюджет, например, и не теряли их, а это очень важно.

В завершении хочу сказать, что мы продали франшизу данного бизнеса, поскольку стали развивать другой проект, но сам журнал живет, мне до сих пор звонят клиенты. Франшизу продали по фиксированной цене на небольшой срок, с возможностью обратного выкупа или пролонгации. За это тоже получили хорошую прибыль и получаем роялти с номера.

По аналогии с журналом для новоселов можно придумать еще много различных тематик и каналов распространения. Но начать надо с клиентов, тех, кто у Вас будет рекламироваться, от них и отталкиваться и придумывать дизайн. Лучше иметь базу клиентов по тематике, чтобы из них 2-3 точно опубликовались в первый номер и уже полностью закрыли вопрос расходов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 04 июл 2021, 19:56

Ещё одна интересная история от автора: как открыть прибыльный журнал для автомобилистов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз