Один американец придумал головоломку, которую по его словам почти невозможно разгадать. И объявил приз тому, кто разгадает её. Головоломки стали расходиться как горячие пирожки. Сделать такую головоломку относительно не сложно. Даже простой пазл из 10 тысяч частей человек за год может не собрать. А если сделать головоломку из трехмерных деталей, и всю головоломку трехмерную. То на производство одной головоломки уйдет не более 100 рублей. А если большой тираж то еще меньше. Головоломку можно продавать по 1000 рублей. Объявить приз в первый год 10 тысяч рублей первому, кто ее разгадает. Если никто за год не разгадал, то выкладывается разгадка в интернете и объявляется новый конкурс с новой головоломкой с призом 20 тысяч рублей. Люди будут видеть, как просто разгадать её – на примере разгадки первой головоломки (им будет так казаться, что просто + азарт) и станут покупать вторую еще активнее. И так каждый год, увеличивая приз. Создать сайт, начать рекламную компанию и собирать денежки.