Всем здрасте. История такая: захотел я заработать денег, и подумал а что если сделать агенство по продажи машин. Я нашел девушку, которая обзванивает тех кто продает машины (с газет с сайтов). Ее задача заключается в том что бы предложить наши услуги: Услуги такие- Мы делаем 20 фотографий машины и размещаем на 25 сайтов по продажи авто. в первый день работы мой менеджер нашел мне трех клиентов за 2 часа (у нее был план, 3 клиента и она свободна) второй день - 1 клиент третий - 1 клиент. и все, больше никому наши услуги не нужны. в чем проблема ? может из за Нового года ? или просто дела в менеджере? ссылки я клиентам скидывал на почту. все прозрачно без кидалово.
Агентство по продаже машин (содействие в рекламе)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:03
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9600
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Агентство по продаже машин
В менеджере. Нужна мотивация менеджера. Как минимум хвалить за работу, или заряжать своей энергией. Вы как-то контролируете менеджера, кроме результата? Вот например сколько менеджер сделал звонков в первый день и сколько во второй? Холодные звонки - это довольно тяжелая работа. Попробуйте сами пообзванивать людей. И выясните что самое сложное в таких звонках. Или можно спросить у менеджера.
Может быть клиенты интересуется о том какой результат приносят эти объявления, а менеджеру нечего ответить, потому что Вы только что начали. Или приходится говорить, что Ваша фирма только начала этим заниматься и опыта нет - и этим отпугиваются клиенты. А врать тяжело, да и не к чему. В этом случае можно провести исследования об эффективности Вашего предложения для клиентов. Поискать статистику о том кто и как находит покупателей. Например какой процент людей находят покупателей через интернет. Какой процент людей нашедших покупателей через интернет обновляют объявления ежедневно. Сколько времени уходит на поиск покупателя у людей не использующих интернет. И прочие показатели.
И вопрос по самой идее. В объявлениях Вы ставите свой номер телефона или номер клиента. И кто оплачивает Ваши услуги, покупатель машины или продавец. И на каких условиях происходит оплата - это фиксированной вознаграждение за услугу в независимости от удачности продаж или наценка на машину или договор на оплату только при удачном исходе? Если при удачном исходе, то как определяется, что покупатель нашелся благодаря Вам а не благодаря тому что цену снизили (на машину)?
Может быть клиенты интересуется о том какой результат приносят эти объявления, а менеджеру нечего ответить, потому что Вы только что начали. Или приходится говорить, что Ваша фирма только начала этим заниматься и опыта нет - и этим отпугиваются клиенты. А врать тяжело, да и не к чему. В этом случае можно провести исследования об эффективности Вашего предложения для клиентов. Поискать статистику о том кто и как находит покупателей. Например какой процент людей находят покупателей через интернет. Какой процент людей нашедших покупателей через интернет обновляют объявления ежедневно. Сколько времени уходит на поиск покупателя у людей не использующих интернет. И прочие показатели.
И вопрос по самой идее. В объявлениях Вы ставите свой номер телефона или номер клиента. И кто оплачивает Ваши услуги, покупатель машины или продавец. И на каких условиях происходит оплата - это фиксированной вознаграждение за услугу в независимости от удачности продаж или наценка на машину или договор на оплату только при удачном исходе? Если при удачном исходе, то как определяется, что покупатель нашелся благодаря Вам а не благодаря тому что цену снизили (на машину)?
Агентство по продаже машин
Точно. Сейчас это называется по модному "скрипты продаж". Раньше называли технологическая карта. Т.е. что менеджеру говорить, как предлагать и т.д. Как работать и что отвечать на вопросы почему так дорого и т.д.....Administrator писал(а):В менеджере. Нужна мотивация менеджера. Как минимум хвалить за работу, или заряжать своей энергией.
Сыровата идея. Объясню почему. Если раскинуть номер человека на 100 досок сразу - его заколебают звонками. Если не удалить потом эту объяву сразу после продажи - останется негатив. Значит, сразу после продажи везде нужно ставить статус продано.Поискать статистику о том кто и как находит покупателей. Например какой процент людей находят покупателей через интернет. Какой процент людей нашедших покупателей через интернет обновляют объявления ежедневно. Сколько времени уходит на поиск покупателя у людей не использующих интернет. И прочие показатели.
.....................
И вопрос по самой идее. В объявлениях Вы ставите свой номер телефона или номер клиента. И кто оплачивает Ваши услуги, покупатель машины или продавец.
С другой стороны. Можно за 200-500р. спокойно найти в интернете человека который разместит Ваши объявления на 100-200 досках. Если человек более, менее разбирается в интернете, то так и сделает в принципе.
Брать такие цены - глупо. Потому как нужно ещё з/п менеджеру платить. Можно конечно добирать комиссией за оформление ОСАГО на нового владельца. Но не факт. Заставить то человека мы не можем.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:51
Агентство по продаже машин (содействие в рекламе)
Здравствуйте могу вам посоветовать расширить объемы рекламы с помощью интернет рассылок по баннеров на сайтах с подобной тематикой. Также хотел бы посоветовать увеличения сервиса услуг вашей компании такие как (тех осмотр авто перед покупкой, акции на шины в придачу.)
Агентство по продаже машин (содействие в рекламе)
Нужно толкового мэнеджера искать, либо мотивировать нынешнего. Научите грамотно вести диалог, сррашивать "почему отказались?", составьте ответы на отказы и т.д. (короче скрипт разговора)
Агентство по продаже машин (содействие в рекламе)
Стесняюсь спросить: «Откуда 25 досок по продаже авто?». Их всего 3-4, из них работают 2, сами знаете какие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей